Ведь этот трек как раз пример той самой индустрии культуры - музыкальная штамповка в стиле минимал поп. Тысячи их. Осмелюсь предположить, что навряд ли в ней хоть немного отражены искренние мысли исполнителя или авторов или вложена попытка выразить внутреннего себя, песня явно написана под те же самые коммерческие цели.
В видео как раз говорится о таком типе музыки, начиная с 11:50
Ну это другой пример, никто не спорит, что часто для рекламы подбирают полноценные весьма неплохие песни. Не могу ее найти, но Fort Minor и их песню Believe Me я для себя тоже открыл благодаря рекламе какого-то авто
Автор очень глубоко копает и ищет заговор иллюминатов там, где его нет. В реальной работе музыка для рекламных роликов выбирается на основе многих параметров. Кроме базовой логики, по которой в информационном ролике, которые разбирает автор, не может быть яркой музыки, есть ещё tone of voice бренда, следуя которому музыка не может быть мрачной, вызывающей, яркой, список можно продолжать долго. В итоге выбирается обезличенное говно, которое даже не всегда пишет композитор, мелодия просто подкупается на стоке. Клиент всегда может завернуть клевую мелодию, потому что она: не соответствует настроению бренда/слишком мрачная/перетягивает на себя внимание/мешает воспринимать рекламный креатив/не попадает в ЦА. Можно возразить, но в ответ тебя закидают тысячами метрик, исследований и прочим маркетинговым буллшитом.
И ещё - музыка напрямую зависит от ЦА и ее количества. В роликах Яндекс.Лавки оригинальная цепляющая мелодия, потому что аудитория сервиса - продвинутые жители больших городов с достатком выше среднего, короче малочисленная аудитория. В роликах Apple музыка обезличенная, потому что ее аудитория - богатые и бедные, британцы и китайцы, короче весь мир.
И чем больше аудитория, тем более обезличенным и дженериковым будет креатив.
Конечно никого не хочется обидеть, но ребят...
Ведь этот трек как раз пример той самой индустрии культуры - музыкальная штамповка в стиле минимал поп. Тысячи их. Осмелюсь предположить, что навряд ли в ней хоть немного отражены искренние мысли исполнителя или авторов или вложена попытка выразить внутреннего себя, песня явно написана под те же самые коммерческие цели.
В видео как раз говорится о таком типе музыки, начиная с 11:50
Ну это другой пример, никто не спорит, что часто для рекламы подбирают полноценные весьма неплохие песни. Не могу ее найти, но Fort Minor и их песню Believe Me я для себя тоже открыл благодаря рекламе какого-то авто
Комментарий недоступен
Автор очень глубоко копает и ищет заговор иллюминатов там, где его нет. В реальной работе музыка для рекламных роликов выбирается на основе многих параметров. Кроме базовой логики, по которой в информационном ролике, которые разбирает автор, не может быть яркой музыки, есть ещё tone of voice бренда, следуя которому музыка не может быть мрачной, вызывающей, яркой, список можно продолжать долго. В итоге выбирается обезличенное говно, которое даже не всегда пишет композитор, мелодия просто подкупается на стоке. Клиент всегда может завернуть клевую мелодию, потому что она: не соответствует настроению бренда/слишком мрачная/перетягивает на себя внимание/мешает воспринимать рекламный креатив/не попадает в ЦА. Можно возразить, но в ответ тебя закидают тысячами метрик, исследований и прочим маркетинговым буллшитом.
И ещё - музыка напрямую зависит от ЦА и ее количества. В роликах Яндекс.Лавки оригинальная цепляющая мелодия, потому что аудитория сервиса - продвинутые жители больших городов с достатком выше среднего, короче малочисленная аудитория. В роликах Apple музыка обезличенная, потому что ее аудитория - богатые и бедные, британцы и китайцы, короче весь мир.
И чем больше аудитория, тем более обезличенным и дженериковым будет креатив.
почему музыка в рекламе такая никакая
Да, а как тебе такой ответ!
Ты бы хоть вкратце написал суть видео