Оспадя. Раньше квадратная (4к3) тру луамповая 70мм плёнка стоила очень дорого и имела лучшее качество. Поэтому было полтора аймакс кинотеатра, фильмы стоили дорого, билеты ещё дороже. Теперь все всё снимают на цифровые камеры с намного лучшим качеством чем любая плёнка(сейчас в формате 2к1 зачастую). Но т.к. все быстро привыкли к 16на9 в начале 2000ых, а бабосов срубить хочется ещё больше было придумано монтировать многие кинчики в 4к3 чтобы потом крутить это в элитном "Imax" драть за это больные деньги делая вид что они делают вам какое-то одолжение показывая вам фильмы в устаревшем неоптимальном для человеческого поля зрения формате. Вот зумеры и хавают бабушкин тв ака imax. Хотя по той же лиге версии снайдера вполне очевидно что хоть они и смонтировали это под элитные "АЙМАКСЫ" кадрировали они под широкоформат, и можно обрезать до 16 на 9 без потери чего либо важного.
Оспадя. Раньше квадратная (4к3) тру луамповая 70мм плёнка стоила очень дорого и имела лучшее качество. Поэтому было полтора аймакс кинотеатра, фильмы стоили дорого, билеты ещё дороже. Теперь все всё снимают на цифровые камеры с намного лучшим качеством чем любая плёнка(сейчас в формате 2к1 зачастую).
Но т.к. все быстро привыкли к 16на9 в начале 2000ых, а бабосов срубить хочется ещё больше было придумано монтировать многие кинчики в 4к3 чтобы потом крутить это в элитном "Imax" драть за это больные деньги делая вид что они делают вам какое-то одолжение показывая вам фильмы в устаревшем неоптимальном для человеческого поля зрения формате.
Вот зумеры и хавают бабушкин тв ака imax.
Хотя по той же лиге версии снайдера вполне очевидно что хоть они и смонтировали это под элитные "АЙМАКСЫ" кадрировали они под широкоформат, и можно обрезать до 16 на 9 без потери чего либо важного.
Цифровые камеры ещё не добрались до качества плёнки. Как по динамическому диапазону, так и по максимальному разрешению картинки.