Я понимаю, что ты зарегался для продвижения своего канала. Но добавь хотя бы текстовую версию своего видео. А то выходит слишком уж назойловая самореклама.
Грустно, что вершина игровой индустрии невостребованна рядовым игроком... Едва ли можно создать что-то в рамках видеоигр более полное и столь же глубокое, чем игры данного жанра.
Я обожаю иммерсимы, но понимаю почему их делают Arkane, Уоррен Спектор и пару инди студий. Большинством возможностей игрок не будет пользоваться, ведь из-за этого один вариант решения будет гораздо эффективнее. Вспоминаю как можно замутить комбо из первого дизонорда: призвать крыс, на одну из крыс поставить мину, вселиться в крысу с миной и подбежать к стражникам, тем самым их разорвав на куски. Мне интересно какой процент игроков использовал всю глубину и полноту геймплея? Наверное ноль целых хер десятых. В итоге выходит, что разработчики тратят ресурсы на контент, который в обычной игре использоваться не будет. Всё это напоминает машину Голдберга - механизм выполняющий элементарное действие сложным и не оптимальным способом.
Комментарий недоступен
Эх вот бы поиграть в зельдочку вместе с кошка-жена
Я понимаю, что ты зарегался для продвижения своего канала. Но добавь хотя бы текстовую версию своего видео. А то выходит слишком уж назойловая самореклама.
Тут люди интересуются уже чуть ли не как им лобковые волосы сбривать... Думаю от видео без текстовой части ресурс точно хуже не станет.
@Александр Аверков , видос при запуске с сайта начинается на 1:28
Грустно, что вершина игровой индустрии невостребованна рядовым игроком... Едва ли можно создать что-то в рамках видеоигр более полное и столь же глубокое, чем игры данного жанра.
Я обожаю иммерсимы, но понимаю почему их делают Arkane, Уоррен Спектор и пару инди студий. Большинством возможностей игрок не будет пользоваться, ведь из-за этого один вариант решения будет гораздо эффективнее. Вспоминаю как можно замутить комбо из первого дизонорда: призвать крыс, на одну из крыс поставить мину, вселиться в крысу с миной и подбежать к стражникам, тем самым их разорвав на куски. Мне интересно какой процент игроков использовал всю глубину и полноту геймплея? Наверное ноль целых хер десятых. В итоге выходит, что разработчики тратят ресурсы на контент, который в обычной игре использоваться не будет. Всё это напоминает машину Голдберга - механизм выполняющий элементарное действие сложным и не оптимальным способом.