Без каскадёра сложно понять структуру трюка. Как будет вести себя человек при скольжении, падении и прочем. Тут уже так захотел режиссёр(если не путаю) для натуралистичности эффекта. Тем более когда добрую половину фильма создают каскадёры и хореографы. А в кино-индустрии подобные люди берутся на определённые временной промежуток и охота задействовать их по максимуму за шиши что они просят, а не "ути жалко бедного". То, что добавили промежуточный эффект от падения уже является необходимостью, благо фактическая высота и много больше, а так-же травмоопасность трюка ввиду огромного риска упать на этот резиновый балкон неправильно и сразу полететь на нижний мат, что при такой высоте падения вообще пиздец.
В теории можно всё на СGI заменить, движения они хорошо умеют воссоздавать (Golemming, с тобой не согласен), но создавать на них хореографию с нуля требует отдельных людей которых в производстве "Джона Недельки" может и не было. А так-же большего кол-ва времени производства. Т.е. это и дольше, и не факт что хореография будет правдоподобной. Для "Недельки" это не вариант. В условных Мстителях же - вариант т.к. там меньше держат каскадёров, но СGIники пашут как проклятые над кучей анимаций и анимированных сцен.
Не, ну по идее, статичные объекты(архитектура, задники, etc) в cgi получаются натуральнее, стимулировать же такое падение так, чтобы выглядело хоть сколько-нибудь правдоподобно очень сложно. Хотя всё равно, конкретно в этом фильме, сцена очень режет глаз.
Вопрос:
Зачем было мучать каскадёра, если сцена на 60~80% cgi
С тем же успехом можно было бросить мешок картохи)
Комментарий недоступен
Без каскадёра сложно понять структуру трюка. Как будет вести себя человек при скольжении, падении и прочем. Тут уже так захотел режиссёр(если не путаю) для натуралистичности эффекта. Тем более когда добрую половину фильма создают каскадёры и хореографы. А в кино-индустрии подобные люди берутся на определённые временной промежуток и охота задействовать их по максимуму за шиши что они просят, а не "ути жалко бедного". То, что добавили промежуточный эффект от падения уже является необходимостью, благо фактическая высота и много больше, а так-же травмоопасность трюка ввиду огромного риска упать на этот резиновый балкон неправильно и сразу полететь на нижний мат, что при такой высоте падения вообще пиздец.
В теории можно всё на СGI заменить, движения они хорошо умеют воссоздавать (Golemming, с тобой не согласен), но создавать на них хореографию с нуля требует отдельных людей которых в производстве "Джона Недельки" может и не было. А так-же большего кол-ва времени производства. Т.е. это и дольше, и не факт что хореография будет правдоподобной. Для "Недельки" это не вариант. В условных Мстителях же - вариант т.к. там меньше держат каскадёров, но СGIники пашут как проклятые над кучей анимаций и анимированных сцен.
Почему мучать? Думаю, в резюме каскадера этот момент охренительно поможет его карьере.
потому что движения человека еще ни одно CG не умеет, подделку сразу видно
Комментарий недоступен
Не, ну по идее, статичные объекты(архитектура, задники, etc) в cgi получаются натуральнее, стимулировать же такое падение так, чтобы выглядело хоть сколько-нибудь правдоподобно очень сложно. Хотя всё равно, конкретно в этом фильме, сцена очень режет глаз.