Стиль игры Bayonetta [перевод]
Если у вас не отображаются русские субтитры, зайдите в настройки под видео :)
Нет никаких сомнений в том, что Bayonetta от PlatinumGames является бесконечно стильной игрой, и это отражается не только в ярком и провокационном образе главной героини, имя которой и носит игра. Дизайн всех основных персонажей, простых NPC и мира, в котором они все находятся - это новаторская и смелая смесь различных эпох, регионов (вымышленных и не очень) и тенденций моды.
В данном ролике пока что относительно малоизвестный автор видео-эссе разбирает, что именно оказало влияние на построение стиля игры и связывает концепцию игры с таким понятием как кэмп.
EA опубликовала исходные коды нескольких частей Command & Conquer — фанаты смогут свободно их модифицировать
В некоторые игры также добавили поддержку «Мастерской Steam».
Хоть что-то хорошее сделали
Компания ДОБРА И ПОЗИТИВА
Ну, будем объективны, сексуальность Байонетты довольно вульгарно подчёркнута. Нет ничего проще, чем надеть на фигуристую женщину латекс. Сделать персонажа сексуальным без такой откровенной фетишезации - реальная задача. Пример Серсея из Игры Престолов.
Байонетта помимо сексуальности хорошо обращается с оружием и не лезет за словом в карман .
Комментарий недоступен
Отличный выбор видео, как и перевод. Спасибо!
Прошел недавно Байонетту. Арт-дизайн оч слабый. КРоме ГГ смотреть неначто, локации и боссы абсолютно безликие. Последний босс хоть как-то отличается, но его убийство это что-то с чем-то - какая-то невнятная получасовая дрочь.
Эх, помню как увидел впервые ее трейлер в игронавтах по qtv и так захотелось в нее поиграть
Спасибо за перевод!