Видео
OssT
{ "author_name": "OssT", "author_type": "self", "tags": ["persona5","gif"], "comments": 29, "likes": 82, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 706374, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 20:48:31 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Лучшая игра 2017 и 2020

Ответить
7

Если летом на ПК портанут, то будет еще и лучшей в 2021-м ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Эх мечты. Рояль на пк мммммм такая конфетка бы была.

Ответить
1

Я бы и от ваниллы не отказался, это всё равно самодостаточная игра высшей категории, а в Рояле конечно хорошая дополнительная сюжетная арка, но убитый баланс (игра стала слишком простой, вообще никакого челленджа) и слишком явные фансервисные моменты, для играющих в первый раз не-анимешников это покажется странным (например жопа в латексе на весь экран прямо в опенинге, и прочие подобные моменты дают не совсем правильное представление об игре)

Ответить
1

Это для олдфагов баланс "убитый", а для обычных людей просто меньше возможности запороть себе игру в самом начале и страдать потом несколько десятков часов. Конечно, со второго раза ты сможешь оптимизировать все действия и распланировать идеальную прокачку наперед. А новичкам это все вкуривать часов 20-30, а потом еще начинать заново, чтобы наверстать пропущенное по незнанию. В Рояле кривая сложности более плавная (что хорошо), ну а на повторные прохождения тебе в любом случае челлендж будет меньше.

Ответить
2

не, я не про это, а про то, что в Рояле нет проблем с SP во дворцах, и практически любой дворец можно пролететь за 1 раз (кроме сюжетных стен), и как бы это вообще не вяжется с дедлайнами, которые игра навязчиво ставит, типа "у тебя ограниченное время!". В оригинале, если ты не задрот, приходилось первые дворцы проходить в 3, а то и 4 захода (до покупки кулончиков на реген SP), и это ощущалось гораздо органичнее в плане повествования.

Ответить
0

Я новичок, и игра абсолютно поломана network и alarm fusion'ами. В начале как раз баланс почти идеальный, хотя могло быть меньше гринда. А с появлением этих механик кривая сложности падает до плинтуса ,а не идёт плавно, даже хард не помогает

Надо было ограничить наследуемость скиллов и путей по уровням. А то тебе может попасться слияние с персоной, дающей скидку на магию в 75% с имбовыми пассивками. Ну это ладно ты специально делаешь, но alarm их на рандоме может дать 

Ответить
0

Насчет network соглашусь, дать возможность цеплять персон из эндгейма в середине игры прямо очень странное решение. Хотя, с другой стороны, их абилки непропорционально много и неэффективно сжирают SP, как из пушки по воробьям стрелять.

Ответить
0

Создатели этих персон обычно не дураки — почти у всех spell master (-50%), и путь стихии или вообще всей магии (-75%). В итоге у меня на космопорте абилка с several damage по всем стоила... 6 SP))

Ответить
0

Видимо, я недостаточно максималист и в нетворк заглядываю редко. Поэтому мне норм :D

Ответить
0

да, но там расширенные любовные ивенты которых нет в ванилле :с

Ответить
0

игра стала слишком простой, вообще никакого челленджа

как будто оригинал не такой

Ответить
0

Ну я же уточнил ниже, что я имел в виду, и какая разница между роялом и оригиналом.

Ответить
0

я про сп прочитал тож, и хз, у меня в оригинале проблемы с ним возникали только во дворце окумуры (потому что демонов с отражениями физики много)
но я на нормале играл, мб, на харде все по другому

Ответить
2

Сейчас прохожу на казино — игра безумно затянутая, половину диалогов надо вырезать, большинство линков не цепляющие. Много минусов для лучшей игры

А так игра очень нравится, убрали бы приведенные минусы, тоже назвал бы лучшей

Ответить
1

половину диалогов надо вырезать

типичная проблема JRPG, это либо надо принять, либо это не твоё вообще, я больше от Xenoblade  2 в этом плане выл, вот там постарались написать максимально убогие разговоры между персонажами типа:
- "Мы ведь это сделаем, username?"
- "Конечно! Ведь если ты это хочешь сделать то мы сделаем это!"
- "Да!"

И вот такой треш во второй части почти после каждого принятого побочного задания впихан. В персоне диалоги хотя бы осмысленнее.

Ответить
0

ну если с 2017-м еще можно поспорить, потому что тогда вышла куча шикарных игр (BOTW и Super Mario Odyssey, спорная в некоторых моментах, но всё равно прекрасная NieR: Automata, ну и черт с ним, Horizon ZD), то в 2020-м Роял однозначно лучшая игра даже несмотря на все свои минусы, потому что остальные - ну....мда.

Ответить
2

Мне просто очень обидно, что игра не ценит мое время: Моргане обязательно все надо прокомментировать, обязательно нужно каждый день показать, что говорят люди в метро, по дороге у школу, на улице... При чем повторяют одно и то же (Я ПОНЯЛ, ЧТО В ВОРАХ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ, ХВАТИТ). В повседневности игра ощущается симулятором долбежки по крестику

Я уже просто хочу допройти игру, но морально от неё ужасно устал. И бросить не могу, потому что иначе не вернусь 

Ответить
2

Ну тут фиг знает, мне нравится эта вся болтовня, игра ощущается более "жизненно" (повторы я конечно скипал, но это меня не напрягало). Да и тут её по ощущениям меньше, чем в Персоне 4, там вообще капец куча лишней информации, которую просто прокликиваешь.

Ответить
1

Я делал где-то перерыв в 3 месяца, чтобы пройти игру. Тоже устал от такого геймплея, в итоге отвлекся на более короткие проекты и потом с новыми силами допрошел. Там под конец нехило раскручивается сюжет, поэтому мотивация возрастает узнать что дальше.

Ответить
0

Ох как же я страдал в казино. Очень затянутый данж. Да ещё, лично для меня, с неприятной музыкальной темой. Но дожал таки) Дальше хорошо.

Ответить
0

Наоборот, он — лучший из пройденных. Не представлял, что её трек может кому-то не понравиться, он же потрясающий! Это ж тебе должны и все другие треки в игре не нравиться, вокальные все такие

Тут наконец завезли уникальные условия прохождения наконец (темная комната, арена), этого не хватало другим

Это предыдущие дворцы проседали, и раздражает меня повседневность с огромным количеством неинтересного текста, а не геймплей

Ответить
1

Я имел в виду музыкальную тему которая играет именно пока по казино бродишь. Сам трек с вокалом замечательный. Вообще у персоны великолепный OST!
Повседневность напрягала, но почему-то не так сильно как могла бы.

Ответить
–10

Фу, опять вы со своим кинцом (по мнению биллибоев) носитесь.

Ответить
2

Кстати, только сегодня на скидоне игру купил, пока что остановился на моменте, где гг с Рюджи в школу пришли после замка, пока что люто кайфую от игры, посмотрим как пойдет

Ответить
1

Ооо, любимый тречок подъехал 👍🏻

Ответить
0

Просто горю с контента рояля - новый семестр my ass - 1 месяц, неделя состоящая исключительно из неозвученных диалогов. И ведь были люди которые алтусов оправдывали "так много они поменяли, так много доделали, не длц, а новая игра" ппц.

Ответить

Комментарии

null