Анализ Metro Exodus Enhanced Edition на ПК от Digital Foundry

Exclusive: Metro Exodus Enhanced Edition Analysis - The First Triple-A Ray Tracing Game

Дата выхода Metro Exodus Enhanced Edition для ПК - 6 мая. Также до конца года разработчики должны выпустить улучшенную версию игры на PS5 и Xbox Series X|S.

55 показов
1.3K1.3K открытий
24 комментария

Metro кстати уже не первый случай где я обращаю внимание что в некоторых местах RTXoff картинка мне нравится больше

Ответить

Нравится, не нравится, но реальный свет ведет себя по-другому.

Ответить

стример Папич так же говорил, смотря на костёр

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

рейтрейсинг-хуейсинг, но после моментов навроде этого становится... обидно

Просто меня вот, например, всегда расстраивают такие "обоюдоострые" моменты, где, с одной стороны, у нас НУАХУЕТЬТЕПЕРЬ свет будет нупростозаебись, а с другой - свет всё так же из пойнтлайта (точечки) исходит, да ещё и типичный плотный-широченный "луч" света захерачим (хз вообще зачем это, даже если это для акцента на эффекте делается. При том, что вокруг нет клубов пыли или тумана, которые создавали бы все условия для подобного light scatter'а / рассеивания света), ещё там в начале ролика брызги из таких убогих примитивных спрайтов заметил (см. сцену на лодке), и ещё наберётся до кучи всякой всячины ПО МЕЛОЧИ.
Да, в целом Метро теперь будет выглядеть ахеренно. Но оно и раньше выглядело суперски, а какой толк в этом всём, покуда в мелочах игра всё ещё не настолько продвинутая...

Хз, наверняка, многие со мной не согласятся, но как-то подзаебала эта гонка вооружений в графике, где все кипятком ссутся с RTX. А в мелочах 99,9% игр заметно отстают (если сравнивать с темпами проработки освещения, AO или тех же отражений).

Ответить

 Да, в целом Метро теперь будет выглядеть ахеренно

стены из стулкера, 80% игры ассеты из сталкера и прошлых метров 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить

Ну тут реально облажались с лампочкой. Но про 99,9 ты загнул, конечно. Обычно в играх с объемными лучами пылюга все же есть. Мне кажется с некст геном вся детализация придёт. Лоды станут сами адаптироваться под разрешение и перестанет появляться это мельтешение от подгрузок в глазах, да и от кривых, прерывающихся, перемешивающихся спрайтовых взрывов и эффектов избавятся, судя по Forsaken (если её так называют, Project Athia, в общем). От кривого блюма и вырвиглазных постэффектов, еще и перекрывающих обзор, избавились же.

Ответить