К сожалению, вот такие вот консоли. Либо честное разрешение и плавающий фпс, либо стоковый фпс, но плавающее разрешение (динамическое). Плюс зависит от сцены и разной нагрузки.
Да, очень сильно зависит от сцены. Обычно в спортсимах "катсцены" с высокополигональными моделями ограничивают в 30fps, тут не стали так делать и получилось, что фремрейт постоянно скачет от 60 до ~30 (в зависимости от системы)
Не понял: везде фреймрейт плавает что ли?
К сожалению, вот такие вот консоли. Либо честное разрешение и плавающий фпс, либо стоковый фпс, но плавающее разрешение (динамическое).
Плюс зависит от сцены и разной нагрузки.
Да, очень сильно зависит от сцены.
Обычно в спортсимах "катсцены" с высокополигональными моделями ограничивают в 30fps, тут не стали так делать и получилось, что фремрейт постоянно скачет от 60 до ~30 (в зависимости от системы)