{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
BSkayt

MLB The Show 21 - технический анализ от Digital Foundry

Игра от внутренней студии PlayStation Studios на консолях от Microsoft

16 апреля на всех актуальных консолях вышла новая версия спортивного симулятора MLB The Show 21 от студии San Diego Studio (внутренняя студия PlayStation) под издательством Sony Interactive Entertainment и MLB Advanced Media. Это первый релиз серии за пределами консолей от Sony. По этой причине технический специалист Eurogamer Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) из Digital Foundry провел технический анализ игры на консолях от Sony (PS4Pro, PS5) и Microsoft (Xbox Series X|S, One X).

  • С первого дня релиза игра доступна в Xbox Game Pass на консолях Microsoft. Ричард считает, что такое решение принял непосредственно издатель MLB. На консолях от Sony cross-gen версия игры стоит 70$, для PS4 версии можно докупить апгрейд до PS5 за 10$
  • На PlayStation 5 и Series X игра работает в честных 2160p, с незначительными различиями в графических настройках, можно сказать, что по сути версии идентичны
  • На Xbox Series S разрешение снижено до 1080p и, возможно, некоторые текстуры с более низким уровнем детализации
  • Версии для PlayStation 4 Pro и Xbox One X графически схожи с next-gen версиями. В отличии от "старших" версий тут доступен выбор разрешения между 1080p, 1440p или даже 2160p
  • С производительностью не все так однозначно. Во всех версиях снято ограничение частоты кадров, кроме ограничения v-sync на 60fps
  • Кадровая частота на Series X схожа с PlayStation 5, но просадки случаются сильнее на 9-11fps
  • Series S схож с Series X, иногда чуть плавнее, но в основном меньше на 2-3fps
  • В 1440p Xbox One X быстрее PlayStation 4 Pro на 5-7fps, что-то около 40-50fps в среднем. Тем не менее в режиме с разрешением в 1080p результат очень схожий с Series S
  • Игра загружается за 8.4с на PS5 и 11.8с на Series X
  • Стоит помнить, что это первый релиз студии на консолях от Microsoft на движке изначально разработанном для PlayStation, однако на Xbox One X игра работает плавнее чем на PS4 Pro

На сайте Eurogamer доступно сравнение скриншотов в оригинальном разрешении.

{ "author_name": "BSkayt", "author_type": "self", "tags": ["mlbtheshow","mlb","digitalfoundry"], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 716972, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 20:14:33 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Не понял: везде фреймрейт плавает что ли? 

0

К сожалению, вот такие вот консоли. Либо честное разрешение и плавающий фпс, либо стоковый фпс, но плавающее разрешение (динамическое).
Плюс зависит от сцены и разной нагрузки.

1

Да, очень сильно зависит от сцены.
Обычно в спортсимах "катсцены" с высокополигональными моделями ограничивают в 30fps, тут не стали так делать и получилось, что фремрейт постоянно скачет от 60 до ~30 (в зависимости от системы)

0
Читать все 3 комментария
{"hash":"1b846ee8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}