{"id":2544,"title":"\u0412 \u044d\u0442\u0438\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445 \u0431\u044b\u043b \u0414\u0436\u0435\u0439\u0441\u043e\u043d \u0421\u0442\u0435\u0439\u0442\u0435\u043c, \u043d\u043e, \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u0432\u044b \u0438 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2544&url=https:\/\/www.youtube.com\/watch?v=yP_xs_dYT0U&placeBit=1&hash=c20e7def65ee444bb06aac1408831d40281665415b00c666cd5d1b562c01f6e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
BSkayt

FPS Boost - тестирование еще 15 игр от Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry: Томас Морган (Thomas Morgan) и Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) протестировали еще 15 игр получивших поддержку технологии FPS Boost.

При включении FPS Boost некоторые игры запускаются с графическими настройками от Xbox One S, но с увеличенной частотой кадров.

* - отмечены игры получившие поддержку/улучшения для Xbox One X

Gears of War 4*

  • Series X - при включении FPS Boost игра запускается с настройками для One S. Разрешение 1080p при стабильных 60fps. Специалисты из DF не видят смысла включать данную технологию на Series X, т.к. для игры выходил патч под One X, где уже был режим 1080p/60fps.
  • Series S - 1080p/60fps без потерь в производительности.

Anthem*

  • Series X - 900p/60fps.
  • На Series S технология не доступна.

Homefront: The Revolution*

  • На Series X|S при включении FPS Boost игра работает в 800p/60fps. На обеих консолях случаются просадки fps при перемещении по городу. Специалисты предполагают, что, возможно, проблема кроется в стриминге данных или v-sync. На Series S проблемы с производительностью заметны сильнее, например случаются просадки при открытии ящиков.

Yakuza 6*

  • Series X - 1080p/60fps с небольшими просадками при быстрых переходах камеры.
  • Series S - 900p/60fps, но производительность может падать до 55fps в зависимости от окружения.

Metro 2033 Redux

  • Series X|S - 912p/120fps без потери кадров.

Paladins

  • Series X|S - 1080p/120fps возможны незначительные просадки fps.

Shadow of the Tomb Raider*

  • Series X - при включении FPSBoost игра запускается с настройками для One X. Технология работает для режима качества в 3584x2016p при 60fps (в игре так же доступен режим производительности без FPSBoost при 1080p/60fps). Возможны просадки до 55fps в зависимости от сцены.
  • Series S - 900p/60fps.

Tomb Raider Definitive Edition

  • Series X|S - 1080p/60fps.

Assassin's Creed Unity

  • Специалисты DF ранее уже разбирали работу игры на версии с диска. Отличий в производительности между версиями нет. Игра работает в 900p/60fps на обеих консолях. Serise S может не справляться со сценами с использованием глубины резкости.

Так же поддержку технологии получили игры из The Ezio Collection с увеличением частоты кадров до 60fps.

Deus Ex Mankind Divided

  • Series X|S - 900p/60fps.

Far Cry 5*

  • Series X|S - 1440x1080p/60fps. Специалисты из DF, ссылаясь на тестирование с канала VG Tech, заявляют, что на Series S возможны подвисания во время полета. Им самим ничего подобного найти не удалось.

Mad Max

  • Series X - 1080p/120fps без просадок во время гемплея.
  • Series S - 1080p/60fps.

Dying Light

  • Series X|S - 1440x1080p/60fps.

Watch Dogs

  • Series X|S - 792p/60fps.

Hollow Knight*

  • Series X|S - 120fps.

Специалисты из Digital Foundry продолжат тестировать игры получившие поддержку FPSBoost.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это что система даунгрейда  разрешения.смысла этого не вижу

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Глаз с дивана не видит больше 720р

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

В некоторых играх от третьего лица, 30 ФПС в 4к намного лучше чувствуется и смотрится, чем 60 ФПС в 720-900p, до сих пор негодую от запущенной Battlefield 4 в 720p, я думал на PS4 с ее 900p беда, но как же я ошибался... без нейронки которая будет вытягивать разрешение смысла в этих фпсах нет 

4

смотрится лучше в 4к, а чувствуется лучше в стабильных 60fps, по мне это логично.

3

Нет не логично, я уточнил в играх от третьего лица, это для шутанов критично 30 ФПС, а в играх по типу RDR2 4к в 30 ФПС намного лучше чувствуется чем в 720p при 60, плавностью вырвиглазность не исправить

0

я недавно играл на эмуляторе psp в гранд туризмо в 272p, вполне комфортно было. Не знаю, поставь fxaa сглаживание. А, стоп, у тебя же консоль, извиняюсь, поставь тогда 1080р телевизор или монитор вместо 4к.

0

В том то и беда, на тех же ПК игры в 720p здоровски смотрятся) а вот на консолях 720p даже на 1080p с лютым перешарпом идут, глаза натурально вытекают... а на телеках 720p в 2021 сидеть ну такое) Майки выпустили лютое дерьмище в виде Xbox One Fat, и теперь не знают что с его наследием делать

0

Покупаешь AC UNITY на старте - получаешь 900p, мыло, 20фпс. ПРОХОДИТ 6 ЛЕТ. Покупаешь НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ консолей, заходишь в Unity, и видишь те же 900p, мыло, но уже 60ФПС. КОНСОЛЬНЫЙ ЭКСПИРИЕНС, так сказать ред.

2

Юбисофт не заинтересованны, вполне могли сделать патч. А это все за счёт инструмента Майкрософт, без участия юбисофт.

5

не, через 6 лет ты получаешь 40fps, майки обновляют игру и ставят лок на 30-ти, а теперь ты получаешь 50 fps.

0

 У Майкрософта уже технологий больше, чем игр!

0

Как будто что-то плохое

4

Даже отличное, можно сказать

0
Огненный велосипед

Ну играют же не в технологии. Из-за этого заблуждения например крайтек умерли и ИДы на 12 лет в спячку ушли

0

Ооооо да, студии однопроектники и коносль.... чел ты.

0

Так постойте, а разве fps boost это не всегда 120fps? Раньше не вчитывался особо, оказывается тут нюансы есть.
Ну ладно, на киллер фичу не тянет, но приятно что хоть 60fps делают.

–1

Эм...нет. С чего ты взял? Ты думаешь тут не 12 а 120 терафлопс?)

2

они сначала наоборот лочили везде fps на 30, в as unity приходилось специально диск покупать чтобы запустить игру без лока в около 40fps. А теперь обратно разлочивают, видимо протестировали на баги.

0

Майкрософтам бы для бокса функцию шарпенинга ввести, как у амд и нвидии- через оверлей ползунок опциональный. Все эти 900/912/800p это мыльцо на фоне fullhd, но шарпенинг нормальный это почти полностью фиксит, 990p с шарпенингом почти идентично 1080p без шарпенинга
Но вообще приветствую подобные работы над пастгеном. Одна из главных проблем консолей это то что спустя пятилетку или более ты железо обновил, а разработчики старых игр не касались, и что раньше ты не мог их в 60 кадров поиграть, так и сейчас. Только раньше из-за железа, а теперь из-за того что разрабам пофигу. В противовес пк, где некоторые игры я откладывал до апгрейда чтобы не мучаться и в 60фпс пройти с комфортом ред.

2

Так у большинства игр такое низкое разрешение, потому что они патч под улучшения xbox one x не получили, так как вышли до выхода той версии консоли. Поэтому 900p или даже ниже. У патченных игр разрешение падает до 2K или фулл хд, у некоторых вообще не падает. Классная фича fps boost, Mad Max теперь офигенно играется. Надеюсь на такую же фичу, но с разрешением.

2

Dying light улучшали под series?

0

Нет, все настройки с оригинального Xbox One. Можно только повысить fps до 60.

0

Просто в посте написано 1440 на 1080. Но там такое дикое мыло на xbox one(x в том числе). Явно меньше данного разрешения

0

Это разрешение для шахматного рендеринга (если не ошибаюсь), оно потом растягивается по горизонтали до 1920 на 1080, из-за этого и мыло.

0

800p/60fps. На обеих консолях случаются просадки fps

Это что же там с движком, что он просаживает фпс при таком разрешении.

0

ЕЕ половина игр в разрешении 800 или 900p. Буду бустить фпс при игре на 75 дюймовом тв))

0
Читать все 28 комментариев
null