Видео
The Switcher

Революция Nintendo – Как компания меняла игровую индустрию. Часть 1

Всем привет! Сегодня в новом видео мы расскажем, как Nintendo сперва спасла всю индустрию видеоигр, вытащила её из кризиса, а затем несколько раз совершала отчаянные, удивительные и дерзкие революции – в том числе и со своими геймпадами. Именно эта компания сделала видеоигры такими, какими мы их знаем сейчас, и сегодня вас ждёт первая часть этой увлекательной истории. Мы пройдём путь от NES и до Switch, затронем Wii и GameCube – приятного вам просмотра!

{ "author_name": "The Switcher", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 193, "likes": 6, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 733640, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 00:18:35 +0300", "is_special": false }
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

 Игры такими, какими мы знаем их сейчас, делали все. И Sinclair и Nintendo и Amiga(кто бы ею не владел) и Sony и MS и море ещё разных компаний. Очередное «спасибо компании XXX, что вот именно они все сделали», это IMHO, неуважение к большому количеству других, кто в то-же время развивал игровую индустрию

Ответить
16

Sinclair  и Amiga(кто бы ею не владел)

сдохли, а значит были не конкурентоспособны
Sony и MS

лет на 20 позже вкатились в уже развившуюся игровую индустрию в конце 90-х, начале 2000-х

Ответить
10

Ну, Sony вкатилась в 1994, так что это скорее середина 90-х. А про «сдохли»… ну, так бывает. Это не значит, что не внесли свой вклад :) для кого-то именно zx  spectrum или Amiga стали толчком к интересу к играм. И без них, например, я был бы сейчас дедулаем, который «это все из за игр!» :) 

Ответить
17

Не будь проекта "nintendo play station", не было бы и сони в игровой индустри, да и что sony именно создала фундаментально нового? 
Я не спорю и не преуменьшаю весомую роль sony, ps1 и ps2 это синонимы двух поколений консольного мира. Они могли и могут взять существующую идею и развить её до мировых масштабов, подсуетиться в нужное время и в нужном месте и (хоть и не всегда) добиться славы и почёта. Но где именно её Идеи, которые выстрелили на уровне подбритых на стороне? Хотяб 3 успешные инновации будут? 

Ответить
0

Хотяб 3 успешные инновации будут?

Популяризация CD, пионерство в DVD/Blu-Ray. Обе вещи изменили игры. Создала двух-стиковый пад, который тоже изменил игры и которым сейчас пользуются все. В том числе нинтендо уйдя от провалившейся идеи моушн управления. Да и само моушн управление зародила Сони выпустив в 2003 году EyeToy камеру, которая была эдакой ранней версией кинекта, а Sixaxis ранней версией вии моутов. Это так, первое что в голову пришло. Интересно кстати о 3 инновациях нинтендо теперь услышать, которые дошли до наших дней. Я так подумал и ни одной не припомню)
Не будь проекта "nintendo play station", не было бы и сони в игровой индустри, да и что sony именно создала фундаментально нового?

Этот проект начался с того, что Кутараги играми заинтересовался, что и сподвигло его начать работать с Нинтендо. 

Ответить
15

CD это изобретение Philips, еще из 70х годов. Популяризизации DVD/Blueray в разы больше поспособствавала порно-индустрия, взяв эти форматы в качестве основных (да, именно это стало причиной провала HD-DVD и прочих конкурирующих форматов). 
Про что я и говорю. Сони очень успешно развивает чужие идеи, а своих то... как ни крути. Если брать именно как "первые версии" моушен управления, то это опять же Nintendo Power Glove в эпоху еще NES..
Да и моушен управление у свича более чем актуально кстати и сейчас.

Ответить
2

CD это изобретение Philips, еще из 70х годов.

CD - совместная разработка Sony и Philips. И Sony не просто внесла вклад в разработку CD, но и фактически единственная, кто этот формат популяризировала в игровой индустрии.
Популяризизации DVD/Blueray в разы больше поспособствавала порно-индустрия, взяв эти форматы в качестве основных (да, именно это стало причиной провала HD-DVD и прочих конкурирующих форматов).

Мы говорим про игровую индустрию. DVD/Blu-Ray на ней заслуга Sony, как и популяризация CD.
Сони очень успешно развивает чужие идеи, а своих то... как ни крути.

Если так подумать, все игроки на рынке успешно развивают чужие идеи, в том числе и нинтендо. У неё нет ни одной чисто её технологии. 
Если брать именно как "первые версии" моушен управления, то это опять же Nintendo Power Glove в эпоху еще NES..

Разработкой и выпуском которого занималась Mattel без участия нинтендо. При этом у Sony моушн управление было без всяких перчаток и контроллеров. То есть совсем другой принцип.
Да и моушен управление у свича более чем актуально кстати и сейчас.

В паре игр...

Ответить

Коммерческ

Quewer
13

фактически единственная, кто этот формат популяризировала в игровой индустрии

Ладно врать-то. Сони были чуть ли не последним производителем консолей, который начал использовать CD. Оно и понятно - Playstation это всего лишь CD-ROM аддон для SNES. 
https://en.wikipedia.org/wiki/TurboGrafx-16#TurboGrafx-CD/CD-ROM%C2%B2
TurboGrafx-CD вышла в 1988, за 6 лет до поступления в продажу PS1. Потом были Sega CD и ещё куча консолей, использовавших CD-ROM. Вот они действительно популяризовали формат.
С DVD то же самое. PS2 и близко не была 1-й консолью с DVD.
У неё нет ни одной чисто её технологии.

Ладно врать-то. Формат геймпада (скопировано Сони в геймпаде PS1), аналоговый стик для управления персонажем в играх (скопировано Сони во 2-й версии геймпада PS1), микрофон на геймпаде, акселерометры (скопировано Сони в геймпаде PS3), датчик освещенности, вибрация в геймпаде (скопировано Сони во 2-й версии геймпада PS3) и т.д.
Разработкой и выпуском которого занималась Mattel без участия нинтендо.

Примерно так же, как и выпуском обычной дешёвой веб-камеры для PS2 занималась Logitech
При этом у Sony моушн управление было без всяких перчаток и контроллеров. То есть совсем другой принцип.

У Сони была дешёвая стандартная веб-камера, которая очень плохо могла что-то распознавать. Именно поэтому Сони отказались от этой идеи и когда делали моушн контроллеры для PS3, просто в очередной раз скопировали решение Нинтендо - контроллеры Wii.
В паре игр...

В паре сотен. Или в паре пар сотен. На Switch большинство игр поддерживают доводку гироскопами.

Ответить
0

Ладно врать-то. Сони были чуть ли не последним производителем консолей, который начал использовать CD. Оно и понятно - Playstation это всего лишь CD-ROM аддон для SNES.

CD-ROM аддон от Sony SNES так и не получила ввиду жадности нинтендо. Все CD были в форме аддонов это во-первых, во-вторых первая консоль с CD - Philips CD-i, которая была совместной разработкой Philips и Sony. Но у всех продажи CD были просто смехотворны, особенно в виде аддонов, пока не появилась PS1.
TurboGrafx-CD

Который купили 2 калеки? Sony не просто популяризировала CD, но и внесла вклад в его создание наряду с Philips. Но что самое смешное, N64 хоть и была мощнее, но из-за жадности нинтендо и картриджей сильно отстала от времени и имела урезанные версии игр, которые были полными у Sony на CD.
Ладно врать-то. Формат геймпада (скопировано Сони в геймпаде PS1)

Спорно, разве что расположение кнопок, который нинтендо подсмотрела у Epoch. Тем более что потом в след. поколении формат геймпада украла уже нинтендо у Sony.
аналоговый стик для управления персонажем в играх

Flightstick от Sony и Descent передают привет ещё до N64. Собственно что и зафиксирована в истории.
микрофон на геймпаде

Тут правда, правда смысла в нём нет и по сей день. Это не аналоговый стик украденный нинтендо.
датчик освещенности

Хз, но опять же смотреть строку выше. 
акселерометры

Sixaxis вышел раньше Wii как бы. И там был как акселерометр, так и гироскоп и моушн управление.
вибрация в геймпаде

А нинтендо тут при чём, когда эта технология разработана и внедрена Immersion сперва в игровые автоматы, а потом в геймпады.
Примерно так же, как и выпуском обычной дешёвой веб-камеры для PS2 занималась Logitech

Sony разработала, Logitech производила. В случае с перчаткой и то и другое делала Mattel.
У Сони была дешёвая стандартная веб-камера, которая очень плохо могла что-то распознавать. Именно поэтому Сони отказались от этой идеи и когда делали моушн контроллеры для PS3, просто в очередной раз скопировали решение Нинтендо - контроллеры Wii.

Как можно скопировать у нинтендо то, что у неё появилось позже? Моушн управление сначало было на камере, потом перешло в Sixaxis, который вышел раньше, чем Wii. Камеры Sony развиваются и по сей день и для каждого поколения была выпущена своя.
В паре сотен. Или в паре пар сотен. На Switch большинство игр поддерживают доводку гироскопами. 

А у меня вот свитч лайт был, где все эти игры? Не говоря уже о том, что на обычном свиче эту хрень вообще отключают ввиду неудобства.
Ладно врать-то.

Ладно врать-то.

Ладно выдавать желаемое за действительное и приписывать собственное вранье другому человеку. Я в ахуе на самом деле как ты историю перевираешь из-за своей фанатичности, ещё и меня во вранье обвиняешь. Pathetic.

Ответить

Коммерческ

Quewer
11

Суть в том, что PS1 не была 1-й консолью с CD и не была консолью, популяризовавшей CD.
PS1 была аддоном для SNES. Создававшимся как раз потому, что консоли начали массово использовать CD.
первая консоль с CD - Philips CD-i, которая была совместной разработкой Philips и Sony.

Занимайся минимальным фактчекингом прежде чем делать подобные заявления.
http://www.videogameconsolelibrary.com/pg90-turbo_duo.htm#page=reviews
Philips CD-i не была даже 1-й консолью со встроенным CD-ROM. Turbo Duo начала продаваться месяцем раньше.
Это при том что Сони была просто 1-м из ряда подрядчиков и это даже близко не была её консоль. Сони и для консолей Нинтендо железо делала, в SNES стоит звуковая система Сони, что однако не делает SNES консолью Сони.
Но у всех продажи CD были просто смехотворны, особенно в виде аддонов, пока не появилась PS1.

Приведи конкретные цифры продаж.
Продажи были более чем достаточно для того, чтобы множество компаний начало делать свои консоли с CD. PS1 только поэтому на свет и появилась - Нинтендо захотели себе CD.
Который купили 2 калеки?

Который был 1-й из множества консолей с CD задолго до PS1. PS1 была как раз ответом Нинтендо на растущую популярность CD.
Sony не просто популяризировала CD

Сони популяризовала CDDA. Совместно со множеством других компаний, производивших аудио-оборудование. Это правда.
CD-ROM в игровых консолях Сони не популяризовала. Более того, PS1 была ответом Нинтендо на то что CD-ROM стал у производителей консолей популярны.
Спорно, разве что расположение кнопок

Ничего спорного. И не просто расположение кнопок, а всю форму геймпада. К геймпаду SNES Сони просто добавили ручки.
который нинтендо подсмотрела у Epoch.

Ладно врать-то. Вообще ничего общего в формах.
Тем более что потом в след. поколении формат геймпада украла уже нинтендо у Sony.

Ладно врать-то. У Нинтендо нет и никогда не было ничего от геймпадов Сони. Нинтендо всегда делала революционные геймпады собственной разработки ни на кого не ориентируясь. Геймпад GameCube ничего не взял у геймпада PS2.
Flightstick от Sony и Descent передают привет ещё до N64.

Это джойстик, а не аналоговый стик геймпада. И этот джойстик не использовался для управления персонажами в играх до того, как Сони скопировала у Нинтендо аналоговый стик. Его вообще 1.5 игры поддерживали.
Джойстики были задолго до PS1, даже у NES.
https://en.wikipedia.org/wiki/NES_Advantage
И они ничего общего с аналоговым стиком на геймпаде и управлением персонажем аналоговым стиком не имеют.
При этом у тебя опять огромные дыры в собственной логике.
"Все CD были в форме аддонов"
"Который купили 2 калеки?"
Даже этот джойстик для авиасимуляторов, который был у Сони, был в форме аддона и его мало кто покупал (поэтому и игры его почти не поддерживали).
Согласно твоей логике у Сони аналоговый стик вообще только на PS2 появился.
Это не аналоговый стик украденный нинтендо.

Ладно врать-то. Нинтендо была 1-й компанией, использовавшей аналоговый стик в геймпаде для управления персонажем.
Sixaxis вышел раньше Wii как бы. И там был как акселерометр, так и гироскоп и моушн управление.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kirby_Tilt_%27n%27_Tumble
Нинтендо использовала акселерометры для управления игрой ещё в 2000 году.
А нинтендо тут при чём, когда эта технология разработана и внедрена Immersion сперва в игровые автоматы, а потом в геймпады

https://en.wikipedia.org/wiki/Rumble_Pak
Нинтендо была первой компанией, которой сделала геймпад с вибрацией.
У Сони ещё даже не было аналоговых стиках в геймпаде, когда Нинтендо выпустила к своему геймпаду с аналоговым стиком Rumble Pack.
Sony разработала, Logitech производила. В случае с перчаткой и то и другое делала Mattel.

Официально лицензировано Нинтендо и продавалось под лицензией Нинтендо.
Но суть не в этом. Суть в том, что Сони и близко не была первой, кто сделал моушн управление. Нинтендо использовала в своих играх акселерометры ещё в 2000-м году.
Как можно скопировать у нинтендо то, что у неё появилось позже?

Ладно врать-то. Нинтендо использовала моушн управление ещё в 2000-м в Кирби.
Потому Сони это скопировали в Sixaxis.
Потом Нинтендо выпустила Wii, после чего Сони выпустили PS Move.
https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Move
Камеры Сони к полноценному моушн-упралвения в любой игре не имеют никакого отношения. Сони пришлось делать Move, чтобы иметь хоть какой-то свой аналог
А у меня вот свитч лайт был, где все эти игры?

Эм, а какая разница, Лайт у тебя был или не Лайт? Лайт точно так же поддерживает доводку прицела гироскопом.
https://www.youtube.com/watch?v=7VPeOSw0-rM
Не говоря уже о том, что на обычном свиче эту хрень вообще отключают ввиду неудобства

Не говоря уже о том, что это твои домыслы. Разработчики в играх для Switch делают поддержку доводки прицела при том, что на других платформах их игры её не поддерживают.
Ладно выдавать желаемое за действительное и приписывать собственное вранье другому человеку

Как мы только что разобрались, у тебя фэйл буквально по каждому пункту.

Ответить
0

Суть в том, что PS1 не была 1-й консолью с CD

Её первой никто и не называл. Называли Sony наряду с Philips, которые вместе первыми создали CD.
и не была консолью, популяризовавшей CD.

Скажи это 102.5 млн проданных PS1. Которые все CD аддоны и все прочие консоли вместе взятые обгоняет на порядок, а то и не один.
PS1 была аддоном для SNES. Создававшимся как раз потому, что консоли начали массово использовать CD.

При чём тут PS1? Для SNES был сидиром прототип, который носил имя Play Station и ничего общего кроме сидирома с PlayStation 1 не имел.
Philips CD-i не была даже 1-й консолью со встроенным CD-ROM. Turbo Duo начала продаваться месяцем раньше.

В Северной Америке была первой. Я на эти данные ориентировался.
Это при том что Сони была просто 1-м из ряда подрядчиков и это даже близко не была её консоль.

Однако же в графе Developed by написано Philips, Sony.
Сони и для консолей Нинтендо железо делала, в SNES стоит звуковая система Сони, что однако не делает SNES консолью Сони.

Консолью Sony не делает, консолью с железом Sony делает.
Приведи конкретные цифры продаж. Продажи были более чем достаточно для того, чтобы множество компаний начало делать свои консоли с CD.

Turbografx-16 продался 10 млн, сиди аддоны к нему сильно меньше, что очевидно. Phylips CD-i продался 1 млн, Neo Geo CD - 0.5 млн, 3DO - 2 млн, ягуар - 0.25 млн, амига сд - 0.1 млн, FM Towns Marty - 0.045 млн (лол), Apple Pippin - 0.042 млн. Сатурн - 9.2 млн... Это уже 2 поколения, если их все вместе сложить и параллельно помножить на два, то первая плойка всё равно сильно больше продалась. То есть первая плойка сделала то, что за 2 поколения консолей не смогли сделать куча других производителей.
PS1 только поэтому на свет и появилась - Нинтендо захотели себе CD.

PS1 на свет появилась после того, как Кутараги играми заинтересовался и после этого нинтендо себе CD захотели. То есть инициатива не от них шла, а от Sony.
Ничего спорного. И не просто расположение кнопок, а всю форму геймпада. К геймпаду SNES Сони просто добавили ручки.

Так за уши любой геймпад к Magnavox Odyssey притянуть можно. Это богатое воображение и не более.
Ладно врать-то. Вообще ничего общего в формах.

В кнопках, в крестовине. Расположено всё так, как в будущем стало у нинтендо.
У Нинтендо нет и никогда не было ничего от геймпадов Сони. Геймпад GameCube ничего не взял у геймпада PS2.

Как минимум взял второй стик, да и первый тоже.
Это джойстик, а не аналоговый стик геймпада. И этот джойстик не использовался для управления персонажами в играх

Это аналоговый джойстик. Использовался, в Descent, где было управление по всем осям. Да, не персонажем, а корабликом, но подобные условности уже в глупость переходят.
И они ничего общего с аналоговым стиком на геймпаде

Они не просто общее имеют, это по-сути одно и тоже, только другой формы, там ручку вращаешь, а тут грибочек пальцем и то и другое работает на основе потенциометра. Поэтому как бы тебе того не хотелось, Sony была первее нинтендо в вопросах стиков.
Нинтендо использовала акселерометры для управления игрой ещё в 2000 году.

В картридже. Картридж не контроллер, как не крути.
Нинтендо была первой компанией, которой сделала геймпад с вибрацией.

Первые "геймпады" с вибрацией были у игровых автоматов. У нинтендо же появилось после них, но опять же технология сторонняя, а не ихняя, а речь была именно об этом изначально.
до того, как Сони скопировала у Нинтендо аналоговый стик. Его вообще 1.5 игры поддерживали.

А количество роли не играет.
Нинтендо использовала моушн управление ещё в 2000-м в Кирби.

А Sega Activator использовала его ещё в 1993 в культовых файтингах тех лет, и?
Как мы только что разобрались, у тебя фэйл буквально по каждому пункту.

Как мы только что разобрались, ты и дальше продолжаешь перевирать историю из-за своей фанатичности, ещё и меня во вранье обвиняешь. Pathetic в квадрате просто. А ещё мы разобрались в том, что нинтендо внезапно тоже дофига у других наворовала и весь масштаб её воровства я только в этом обсуждении ощутил)

Ответить
6

Скажи это 102.5 млн проданных PS1. Которые все CD аддоны и все прочие консоли вместе взятые обгоняет на порядок, а то и не один.

Скажу. Эй, 102, 5 млн. проданных PS1, вы каким образом популяризовали CD-привод? До вас никакие платформы не использовали CD-приводы в консолях? Только после вас консоли стали использовать CD-диски? Это правда?

Ответить
0

А они тебе "ответят" мы всем понравились нас все купили, мы были лучшими для покупателей. Так технологии и популяризируются. IBM и Microsoft популяризировали ПК, сделав их доступными каждому. Google и Samsung популяризировали сенсорные смартфоны с мультитач сделав их доступные каждому. Именно так и происходят революции, когда новое становится привычным в быту и доступным.

Ответить
3

Так технологии и популяризируются

Повторюсь. Кому она популяризовала CD-привод? Какие компании отказались от картрижей и перешли на CD после успеха PS1?

Ответить
–2

Нинтендо например. Самый ярый приверженец картриджей. В геймкубе были диски. Она конечно прослоупочила и вышла уже в эру DVD, поэтому её CD были немного иными, но опять же DVD и Blu-Ray - это уже чистая заслуга Sony в игровой индустрии.

Ответить
5

Нинтендо например. Самый ярый приверженец картриджей.

Ты забыл? Ты чего? Забыл историю появления PS1?

Ответить
0

А ты забыл чем эта история закончилась?)

Ответить
5

Так ты серьезно забыл про то, что Нин уже пыталась сделать CD-аддон, но решил, что именно Сони сподвигла Нин сделать СD-привод? Ты устал?

Ответить
0

Ты походу и устал. Во-первых отношения Sony и Nintendo начались с интереса Кутараги играми и после этого взял контракт у нинтендо. То есть инициатива была от Sony, а не от Nintendo. Во-вторых, не в последнюю очередь сыграл успех PS1 и превосходство CD над картриджами. Всё это и сподвигло нинтендо выпустить геймкуб с диском.

Ответить
3

Еще раз.
Кому она популяризовала CD-привод?

Не забывай, что Нин еще до выхода PS1 анонсировала сотрудничество с Фиилпсом за привод. То есть, PS1 не могла сподвигнуть Нин делать диски, вель она даже не существовала, а была лишь Nintendo Playstation и та лишь в виде прототипов.
Атари, Сега, Филипс. Какие платформодержатели перешли на CD благодаря успеху PS1?

Ответить
0

Не забывай, что CD совместная разработка Sony и Philips. Сперва CD был, а потом сотрудничество. И окончательно перейти на диски нинтенду убедил именно успех PS1. 

Ответить
0

Не, Нинка с удовольствием бы перешла на диски и до успеха PS1. Но не смогла. Потому что нефиг кидать своих партнеров.
С учетом того, что совместно с Sony Нинка делала CD-аддон еще для SNES (да, Nintendo Play Station - это изначально аддон), то при его успехе ничто не мешало Нинке сделать следующую приставку с CD-ROM.
Единственное, что помешало - это жадность Большой Н. 

Ответить
0

то при его успехе ничто не мешало Нинке сделать следующую приставку с CD-ROM.

разве что переход прав игр Нин к Сони. Там же Сони по сути заграбастывала большую часть интеллектуальной собственности, если они выходили и использовали CD-привод.

Ответить
0

Ну а в итоге Nintendo пошла к Philips, которые забрали права на игры по франшизам Mario и Zelda, сделали по ним четыре отвратительные игры, а CD-привод так и не сделали, бо у нас лапки. 

И кто тут кому злобный Буратино?

Ответить
3

Нин осталась с носом, но при своих. Уж луче, чем потерять франшизы навсегда. Хотя было бы интересно взглянуть на реализацию Марио и Зельды от Сони. Или они бы похоронили франшизы, как Бандикута и другие серии времен PS1.

Ответить
2

И окончательно перейти на диски нинтенду убедил именно успех PS1.

тебе ниже Семён Бочкарев неплохо пояснил по этому поводу.
Не забывай

что Сони не популяризовала CD-привод, ведь он уже был популяризован поколение назад.

Ответить
0

неплохо пояснил по этому поводу

Все эти пояснения из википедии я знаю, так как сам их читаю. Может лучше вместо чужих пояснений ты осознаешь, что мои до тебя недоходят?)
что Сони не популяризовала CD-привод, ведь он уже был популяризован поколение назад.

Поколение назад все сидели на картриджах. А CD был никому ненужной приблудой для малого процента энтузиастов. Мало это вяжется с популяризацией. Потому что для популяризации нужно массовость, а она у приставки с CD появилась только у PS1.

Ответить
2

Все эти пояснения из википедии я знаю

Значит, с ними согласен, оке.
И ты опять путаешь. Все уже перешли на CD, только Нин были с этим проблемы из-за разрыва контракта. Сони никому не популяризовала привод, когда уже все им пользовались. Какие компании перешли на диски именно из-за PS1?

Ответить
0

Ты или меня невнимательно читаешь или упорно не хочешь признавать, что появление дисков у нинтендо - заслуга Sony.

Ответить
1

Но PS1 стала популярной далеко не благодаря своим CD-инновациям.

Там было много факторов, и пожалуй ключевые - архитектура самой приставки, дружелюбная к разработчикам, и открытая политика лицензирования, благодаря которой многие независимые разработчики смогли начать делать игры для PS. 

Напомню, что девкит PS1 продавался относительно свободно за 2-3 тысячи баксов, когда как у других, вроде той же Нинтендо, без подписания анального соглашения об эксклюзивности и выкупке картриджей за свой счет тебе даже платформу помацать бы не дали.

Ответить
0

Но PS1 стала популярной далеко не благодаря своим CD-инновациям.

PS1 стала популярной именно благодаря тому что стала лучшим устройством в целом, а не отдельными его элементами.

Ответить
2

В первую и главную очередь платформу делают популярной игры. Игры есть - вы в шоколаде. Игр нет - вы в дерьме. Ну или вы Microsoft с бесконечными деньгами.

CD-привод для разрабов игр привлекателен, но он был уже у всех конкурентов (кроме большой Н). Более того, отдельные кадры, вроде той же Philips, рекламировались за счет CD и FMV-кинца. Это не было инновацией Sony, просто во всем остальном платформы делали succ, а Sony на их ошибках научилась все делать правильно.

Ответить
0

В первую и главную очередь платформу делают популярной игры. 

Игры напрямую связаны с "лучшим устройством в целом". Потому что устройство лучшим должно быть не только для потребителя, но и для разработчика. PS1 таковым была в отличии от её конкурентов.

Ответить
1

Нет. Нинка бы и N64 выпустила с дисками с большим удовольствием, но у них не было технологий для защиты от копирования CD.
Sony они кинули с контрактом, за что и поплатились, а Philips кинула уже их и унесла в кармане лицензии на Марио и Зельду.
Выпускать же приставку без защиты от копирования, как делала 3DO, Нинтенде не позволяли собственные принципы - анальный контроль за разработчиками и рынком.
Потому и были картриджи. Потому SquareSoft перенесли FF VII на PS1 - они до этого были нинкофагами, но картриджи были уже перебором.

Ответить
1

В геймкубе были не CD, а mini-DVD на 1.8 Гб (многие могут помнить такие), полноценные DVD туда тупо не влезали по размеру - дизайн куба превыше всего.

Ответить
0

Все перешли еще во время успеха, потому что у CD было слишком много преимуществ перед картриджами.
CD были дешевле в производстве.
CD были вместительнее.
CD давали возможность родиться FMV и прочим видео-плюшкам, включая MJPEG-кодек в первой плойке.

Конечно, Sony не были первыми. Но они были победителями. А победителей не судят.
На CD-i, например, нормальных игр вообще не было.

Ответить
4

Не путать теплое с мягким. Победители - не популяризаторы.
На диски все еще со времен 16-бит начали переходить, потому что видели потенциал в более  объемных и дешевых носителях. Успех PS1 не при чем.

Ответить
0

То-то и оно, что начали. Но существенных успехов не получили.
Sega CD провалилась, потому что железо мегадрайва не тянуло наличие еще и CD-привода и видео, а потому адаптер Sega CD стоил дороже мегадрайва (!!!!).
Amiga CD32 феерично обанкротила Amiga.
Atari Jaguar тупо обанкротила трупик Atari.
3DO имела некоторый успех, но не более. 

Ответить
3

То-то и оно, что начали.

Суть в том, что уже почти все перешли на диски, PS1 не была первопроходцем или вдохновителем. даже если другие консоли были не особо успешны, они уже перешли на диски. Повторюсь. PS1 еще не было, когда каждый пытался использовать диски.

Ответить
1

Житие, в то время, было тяжёлым. Майнеры взвинтили цены на CD-ROM.

Ответить
0

Sega CD провалилась, потому что...

Потому что Сега то выпускала CD, то 32Х, то анонсировала Сатурн, в итоге просрав всё вышеперечисленное, а не потому что
железо мегадрайва не тянуло наличие еще и CD-привода и видео

- это вообще глупость
3DO имела некоторый успех

Ты бы хоть вики глянул сначала. Если 3DO имела некоторый "успех", то как Sega CD, продавшаяся бОльшим количеством экземляров (2млн. против 2,24млн.) "провалилась"?

Ответить
1

Сколько там строил CD-ROM drive во время выхода первых приставок/дополнений и во времена выхода PS1? :)

Ответить
0

Суть в том, что их и поколением ранее и поколением позже было меньше, чем продано PS1.

Ответить
4

Суть в том, что:
1) CD-ROM и без PS1 прекрасно распространялся как отличный носитель данных. Влияние PS1 на его популязацию ровно 0.00%, так как эстафету популязацию взял подешевевший PC.
2) 600/1200 зелёных за один только привод в конце 80-х это не 299 зелёных, момент запуска PS1.

Ответить
0

Помню как слушал диск Ванессы Мей на PS1.

Ответить
0

Тогда это было баловством, а сейчас первую ревизию фиг найдешь :)

Ответить
1

Да, баловство. Еще музыку записывал с NES на кассету. Сейчас такой фигней ни один ребенок страдать не будет. Да и тогда это продлилось около недели (появление желтого магнитофона сильно взбудоражило).

Ответить
0

Во-первых вполне себе найдёшь, но барыги ломят за неё двойную цену из-за якобы "аудиофильскости" и тут мы подходим к "во-вторых" - а именно: слухи об "аудиофильскости" первых ревизий PS СИЛЬНО преувеличены, а говоря кратко - это городские легенды и враньё тех самых барыг.

Ответить
–1

CD был никому ненужной приблудой для малого процента энтузиастов. Мало это вяжется с популяризацией. Потому что для популяризации нужно массовость, а она у приставки с CD появилась только у PS1.

Ответить
2

Ещё раз. Популязацию принес сам стандарт CD-ROM и резко подешевевшее оборудование.

Ответить
3

Жду ещё одну ох*ительную историю как PS1, которая только к концу своей жизни преодолела 102млн продаж, повлияла на успех Windows 95, которая вышла на месяц раньше PS1 в Америке ;) 

Ответить
0

А при чём тут 95-я винда, которая к слову и на дискетах распространялась? Не знаю наверняка, но что-то мне подсказывает, что большинство ПК в 95-м году были не домашними, а рабочими и стояли в офисах и на предприятиях. Хотя у нас речь в контексте игровой индустрии идёт, чего ты походу не понимаешь.

Ответить
3

Основной канал распространения - на дисках.
То то, смотрю, работники толпятся, стараются взять и себе и соседу :)
Рабочая винда - это NT.
Для 95, 98 выпускались паки для работы в ентерпрайсе, но это был такой швах...

Ответить
0

Цитировать самого себя - признак шизофрении, и приблуда для малого процента энтузиастов это, например, аудиофильские системы по 3000 баксов, а о каком малом проценте может идти речь, если та же Сони свои Discman'ы, то есть CD-плееры, клепала уже начиная с середины 80-х.
К 94-му CD не нуждались ни в какой популяризации ибо уже были везде!

Ответить

Коммерческ

Quewer
6

"фактически единственная, кто этот формат популяризировала в игровой индустрии"

Суть в том, что она была чёрт знает какой по счёту консолью с CD-ROM. Она не была ни единственной, ни 1-й, CD в консолях популяризовали до неё. И она была всего лишь ответом Нинтендо на эту популяризацию.
Скажи это 102.5 млн проданных PS1.

Её продажи не имеют никакого отношению к тому, что она не была ни 1-й, ни единственной консолью, продвинувшей на рынок игровых консолей CD-ROM. Она была ответом Нинтендо на то что CD-ROM уже стал популярным. Стал без всякого участия консолей Сони.
Да, она была самой успешной. Но не единственной и не 1-й.
При чём тут PS1?

У Сони не было консолей до PS1.
В Северной Америке была

Но на рынке не была. Лаг выхода на рынке США большой роли не играет.
Однако же в графе Developed by написано Philips, Sony.

Ну да. Точно так же, как на чипах SNES написано: Sony, Nintendo.
Только вот на консоли написано не Сони, а Нинтендо или Филипс.
А Сони на ряду с 10-м других производителей именно от себя выпускала только 2 модели CD-i для профессионального использования.
консолью с железом Sony делает.

И это к разговору о том, кто и что популяризовал и продвинул, отношения не имеет. Когда-то Сони была очень крупным производителем электронных компонентов и выполняла заказы многих компаний.
Turbografx-16 продался 10 млн

Ну вот видишь. А то "продажи смехотворны". А оказывается что там 10-ки миллионов. И это без данных о продажах TurboDuo и куче других консолей.
То есть PS1 вышла, когда CD-ROM уже был вполне себе популярен.
Да, PS1 была самой успешной, но она не была ни 1-й, ни единственной. О чём речь.
PS1 на свет появилась после того

Ну это домыслы. По факту PS1 выросла из прототипа для Нинтендо.
Так за уши любой геймпад к Magnavox Odyssey притянуть можно.

Нет, даже близко нельзя. Формы совершенно разные, расположение кнопок разное, всё разное.
А у Сони и притягивать ничего не нужно. Их геймпад это откровенная копий геймпада SNES.
В кнопках, в крестовине. Расположено всё так, как в будущем стало у нинтендо.

Картинку покажи с их конкретным геймпадом, который на что-то якобы похож. Не стесняйся.
Как минимум взял второй стик, да и первый тоже.

Ладно врать-то.
Первый геймпад с аналоговым стиком, использовавшимся для управления персонажем, был у Нинтендо.
Добавление к нему 2-го стика ничего особо не меняет, революцией был геймпад N64 и игры, предложившие аналоговое управление персонажем.
Более того, этот 2-й стик у геймпада Game Cube кардинально отличался от обычного аналогового стика. В геометрии его гнезда было 8 углов для 8-ми направлений, что позволяло очень чётко и не глядя фиксировать стик в нужном положении.
Это аналоговый джойстик.

Ну да. Джойстик. Не стик геймпада. Аналоговые джойстики были ещё в 80-е. И точно так же использовались в ависимуляторах для управления техникой.
Это не условности. Это факты. Джойстик использовался только для отклонения носа летательного аппарата по определённой оси.
Он не использовался для точного управления движениями и перемещениями персонажа, регулирующими в том числе скорость его перемещения. А именно это стало инновацией и именно это по сути создало жанр экшенов от 3-го лица в его привычном виде.
Они не просто общее имеют, это по-сути одно и тоже, только другой формы

Джойстик держится всей рукой и на чём-то стоит.
Он не является частью чего-то, что держится в руках, не является геймпадом.
Это не просто не 1-о и то же, это никак не связанные между собой вещи.
Что как бы понятно исходя из того факта, что только после добавления Нинтендо стика в геймпад, он стал использоваться для точного управления персонажем. Джойстик в этих целях было просто нельзя использовать.
Поэтому сколько бы ты нёс пургу, первой компанией, использовавшей аналоговый стик в геймпаде и применявшей его для управления персонажем, была Нинтендо.
А джойстики были ещё в 80-е, в том числе на консолях Нинтендо. Консолей Сони тогда даже в проекте не было и Сони чисто физически быть 1-й не могла.
В картридже. Картридж не контроллер, как не крути.

Картридж в портативной консоли ничем не отличается от Рамбл Пака для на N64, а сама портативная консоль это контроллер с экраном.
Первые "геймпады" с вибрацией были у игровых автоматов.

Ладно врать-то. У них не было геймпадов. У них были панели с кнопками.
А 1-й геймпад с вибрацией был у Нинтендо. Ремарка про технологии абсурдна, это было устройство Нинтендо производимое Нинтендо.
А количество роли не играет.

Да как бы играет, он не просто не был аналоговым стиком геймпада, он даже для управления персонажем не использовался.
А Sega Activator использовала его ещё в 1993 в культовых файтингах тех лет, и?

Ну да, а Power Glove для NES появилась ещё в 80-х. Тебе об этом и пишут, что Сони даже близко 1-й не была.
1-й консолью, использующей полноценное моушн-управление в качестве дефолтного геймпада, была Nintendo Wii.
Как мы только что разобрались

Как мы только что разобрались, ты ещё раз подтвердил каждый свой фэйл по каждому пункту.

Ответить
0

CD в консолях популяризовали до неё

Для популяризации нужна массовость, а она появилась только с PS1.
Но на рынке не была. Лаг выхода на рынке США большой роли не играет.

Играет. Индустрия издревле делилась на западную и восточную.
Её продажи не имеют никакого отношению к тому, что она не была ни 1-й, ни единственной консолью, продвинувшей на рынок игровых консолей CD-ROM. Она была ответом Нинтендо на то что CD-ROM уже стал популярным. Стал без всякого участия консолей Сони. Да, она была самой успешной. Но не единственной и не 1-й.

В случае Sony имеет, что она доказала трижды с CD, DVD и Blu-Ray.
Ну да. Точно так же, как на чипах SNES написано: Sony, Nintendo. Только вот на консоли написано не Сони, а Нинтендо или Филипс.

Важнее что написано на железе, а не пластиковом корпусе.
Ну вот видишь. А то "продажи смехотворны". А оказывается что там 10-ки миллионов. И это без данных о продажах TurboDuo и куче других консолей.

Это консоль, без CD-аддона. CD-аддон продался однозначно меньше. А судя по продажам других аддонов, они впринципе продаются смешными тиражами. Куча других консолей вместе с TurboDuo тоже не сильно преуспели, это очевидно.
Ну это домыслы. По факту PS1 выросла из прототипа для Нинтендо.

По факту прототип для нинтендо было инициативой самой Sony, а не нинки. И консоль у неё всё равно бы появилась собственная в любом случае.
Нет, даже близко нельзя. Формы совершенно разные, расположение кнопок разное, всё разное. А у Сони и притягивать ничего не нужно. Их геймпад это откровенная копий геймпада SNES.

У Epoch куда больше общего с геймпадом SNES, чем у пада Sony. Это реальность, вне зависимости от твоего стремления её всеми способами отрицать.
Картинку покажи с их конкретным геймпадом, который на что-то якобы похож. Не стесняйся.

Да мне лень. Сам посмотришь если интересно.
Первый геймпад с аналоговым стиком, использовавшимся для управления персонажем, был у Нинтендо.

Был у Sony и использовался в игре Descent.
Добавление к нему 2-го стика ничего особо не меняет, революцией был геймпад N64 и игры, предложившие аналоговое управление персонажем.

Второй стик совершил революцию оформив геймпад в современный вид и то, что нинка это переняла, лишь доказывает значимость этой революции Sony. А для аналогового управления персонажем стик вообще не нужен, лол.
Ну да. Джойстик. Не стик геймпада.

Между ними по-сути нету разницы, так как работают они по одному принципу и на основе одной технологии, просто с немного разным взаимодействием. Впрочем для обоих случаев нужна как минимум рука)
Он не использовался для точного управления движениями и перемещениями персонажа, регулирующими в том числе скорость его перемещения. А именно это стало инновацией и именно это по сути создало жанр экшенов от 3-го лица в его привычном виде.

В привычном виде экшены от 3-го лица создались ещё до стиков. Стики по-сути упростили управление и только. И да, нет разницы управляешь ты персонажем или корабликом, суть в том, что управляешь во всех осях.
Картридж в портативной консоли

Это лишь картридж, поэтому нет смысла притягивать его за уши.
У них не было геймпадов. У них были панели с кнопками.

Поэтому "геймпады" я взял в кавычки. Но там кнопки, тут кнопки. Игры управляются кнопками. Оооочень много технологий пришло от аркадных автоматов в консоли.
А 1-й геймпад с вибрацией был у Нинтендо. Ремарка про технологии абсурдна, это было устройство Нинтендо производимое Нинтендо.

Это не технология нинтендо. Я просил назвать именно технологии нинтендо.
Да как бы играет, он не просто не был аналоговым стиком геймпада, он даже для управления персонажем не использовался.

Аналоговый стик от аналогового джойстика отличается только хватом и ничем больше.
Ну да, а Power Glove для NES появилась ещё в 80-х. Тебе об этом и пишут, что Сони даже близко 1-й не была. 1-й консолью, использующей полноценное моушн-управление в качестве дефолтного геймпада, была Nintendo Wii.

Только вот у Sony он был без всяких приблуд. А в качестве дефолтного геймпада впервые появился у PS3 в Sixaxis ещё до выхода Wii.
Как мы только что разобрались, ты ещё раз подтвердил каждый свой фэйл по каждому пункту.

Ну это ты постоянно пишешь, что я зафейлился и что я вру и учитывая как часто ты это делаешь, то очевидно, что ты пытаешься выдать желаемое за действительное. Да и в этом порыве ты не замечаешь, как неосознанно приписываешь мне собственное вранье и фейлы.  Pathetic в кубе.

Ответить

Коммерческ

Quewer
3

Ну да. И масса консолей использовали CD-ROM до консолей Сони, что прямо говорит о популярности CD, к которой Playstation слабое отношение имеет.
Играет.

В контексте разговора о росте популярности CD среди производителей не играет никакой.
В случае Sony имеет, что она доказала трижды с CD, DVD и Blu-Ray.

В контексте разговора о росте популярности CD среди производителей не имеет никакой важности.
Важно количество производителей, использующих CD, это говорит о росте популярности, а не количество проданных устройств у 1-го производителя.
Важнее что написано на железе, а не пластиковом корпусе.

На APU всех последних PS написано AMD. Однако это не делает Playstation консолью AMD, это по прежнему консоль Сони.
Это консоль, без CD-аддона.

Правильно, потому что цифр продаж аддона просто нет. Как он продался никто не знает. Но судя тому количеству консолей, которые начали так же использовать CD, он был вполне популярен.
По факту прототип для нинтендо было инициативой самой Sony, а не нинки.

Ведь Сони это филиал Нинтендо, поэтому они могут прийти в свой центральный офис и что-то там предложить. А не подписывать контракт. Не смешно.
Впрочем, это по большому счёту даже не важно. И уж тем более не важно, что появилось бы потом у Сони.
Важно, что PS1 это ответ Нинтендо на растущую популярность CD. Если бы CD не были популярны, Нинтендо бы просто не понадобился такой аддон.
У Epoch куда больше общего с геймпадом SNES, чем у пада Sony.

Ладно врать-то. Ты до сих пор не запостил картинку, чтобы продемонстрировать, о каком именно геймпаде Epoch ты говоришь.
Это не реальность, это чушь. А вот то что геймпад PS1 это копия геймпада SNESN предельно очевидно.
Те же два круга, соединённые перекладиной. Та же крестовина на лево круге, кнопки на правом, и старт/селект на перекладине. Те же курки.
Да мне лень.

Да ты опять слился. Поэтому я покажу нужную фотографию за тебя. Как можно заметить, там даже геймпада как такового нет. Cassette Vision Jr это по сути помесь клавиатуры и панели игрового автомата. Ничего общего с геймпадом SNES,
Был у Sony и использовался в игре Descent.

Враньё. Джойстик это не геймпад. Летательный аппарат это не персонаж. И даже этот джойстик, который был у Сони не был первым, джойстики для управления летательными аппаратами были ещё в 80-х, в том числе у NES.
Второй стик совершил революцию

Второй стик ничего нового не привнёс. Это всё тот же самый аналоговый стик, который был впервые реализован и задействован для управления персонажем в играх именно Нинтендо.
Нинтендо не переняла ничего ни у 1-го геймпада Сони, потому что это было бы копированием самих себя. Геймпады PS это копия геймпада SNES, к которому добавили аналоговые стики, так же скопированные у геймпада N64.
Что действительно доказывает значимость появления аналогового стика на геймпаде. Сони была вынуждена делать новый геймпад для PS1 в середине поколения, чтобы скопировать ставший новым стандартом стик.
А для аналогового управления персонажем стик вообще не нужен, лол.

Для аналогового управления персонажем в 3D игре от 3-го лица, чтобы можно было точно управлять и точно контролировать скорость, нужен именно что аналоговый стик.
Возможности этого стика наглядно продемонстрировали Mario 64 и Окарина. 1-ми в индустрии. И через 1 год после Mario 64 Сони разродилась собственным геймпадом со стиком. 
Между ними по-сути нету разницы

Враньё.
Джойстик это отдельное самостоятельное устройство, которое полностью занимает одну руку.
Стик это часть геймпада, а не отдельное устройство. Он занимает только один палец на руке.
Джойстик не использовался для управления персонажем в играх. Потому что отклонять всю руку в ту сторону, в которую нужно двигать персонажа, и при этом выдерживать определённый наклон, слабо реально.
Разница гигантская. Ничего общего у джойстика, используемого только для управления техникой, и стика геймпада, использующегося для управления персонажем, нет. 
Более того, они работают по принципиально разным технологиям. У стика геймпада софт фиксирует отклонение от нейтральной позиции. А у джойстика происходит непрерывное отслеживание не только положения рукояти, но ещё и скорости изменения этого положения.
В привычном виде экшены от 3-го лица создались ещё до стиков.

Нет. Экшены от 3-го лица до того, как Нинтендо сделала аналоговый стик стандартом, это танковый симулятор. С танковым деревянным управлением - неточным и очень неудобным.
И да, разница в управлении персонажем с помощью аналогового стика на геймпаде и техникой с помощью джойстика гигантская. Как я уже писал, джойстик не управляет скоростью техники, он управляет креном. Причём требует для этого наклона всей руки. Тогда как стик управляет одновременно и скоростью, и направлением движения, а требует всего лишь лёгкого движения пальца.
Стики по сути стали революцией для 3D игр, позволив им из танковых симуляторов с деревянным танковым управлением превратиться в игры, где игрок точно контролирует все движения персонажи одним пальцем.

Ответить

Коммерческ

Quewer
4

Это лишь картридж, поэтому нет смысла притягивать его за уши.

Это полноценное моушн-управление, которое идентично используемому в современных телефонах. Шарик катится туда, куда наклонён телефон. Шарик катится туда, куда наклонена портативная консоль. Никакой разницы в том, где именно у портативной консоли находится плата с сенсорами, нет.
Поэтому та пурга, которую ты несёшь, не работает. То что Сони реализовала только в SixAxis, Нинтендо реализовала ещё в 2000 году.
https://www.youtube.com/watch?v=t2BPoSS32J0
Поэтому "геймпады" я взял в кавычки.

Поэтому ты как всегда рассказал порцию отборной чуши.
Там кнопки, тут кнопки, однако клавиатура это клавиатура, а геймпад это геймпад. Игры управляются кнопками, но геймпад держат в руках, а игровой автомат стоит в зале и в руки его не взять.
Это не технология нинтендо. Я просил назвать именно технологии нинтендо.

Это враньё. Очередное. Рамбл Пак это технология разработанная и запатентованная Нинтендо.
https://patents.google.com/patent/US6676520
https://patents.google.com/patent/US6200253B1/en
Патент на эту технологию принадлежит только Нинтендо.
Что значит это "не технология Нинтендо", лол? Ты не пробовал делать минимальный фактчекинг, перед тем как нести всю эту пургу?
А вот у Сони с вибрацией действительно проблемы. Вибрация Сони это и правда не технология Сони, у Сони на неё патента нет. Поэтому Сони была вынуждена выпустить для PS3 SixAxis вообще без поддержки вибрации. На Сони подали в суд и Сони этот суд проиграли.
https://en.wikipedia.org/wiki/Immersion_v._Sony
В итоге Сони за возможность использования в Дуалшок 3 вибрации заплатили более 100 миллионов.
У Нинтендо никогда таких проблем не было, потому что все права и патенты на вибрацию Нинтендо принадлежат Нинтендо. Что закономерно - Нинтендо первая компания, сделавшая геймпад с вибрацией.
У Нинтендо вообще огромное множество патентов на самые разные инновационные решения - от сенсорного управления до звукового взаимодействия. Потому что Нинтендо во многих областях была 1-й из первых и это подтверждается её патентами.
Ты снова затролил сам себя.
Аналоговый стик от аналогового джойстика отличается только хватом и ничем больше.

Враньё. Выше подробно описана разница, которая кардинальная и принципиальная.
Только вот у Sony он был без всяких приблуд.

Ладно врать-то. Камера это такая же приблуда как и любое другое устройство. Это очень нелепые манёвры.
Причём эта камера не может нормально считывать жесты, поэтому Сони от неё отказались и встроили в геймпад сенсоры, которые Нинтендо использовала в своих портативных консолях ещё в 2000-м году.
При этом SixAxis был всё тем же самым геймпадом PS1, полностью скопировавшем геймпад SNES, а потом скопировавший у геймпада N64 аналоговый стик. Правда, вибрацию в этот раз скопировать не получилось, потому что на Сони за воровство чужих идей подали в суд и сони пришлось сначала делать хорошую мину при плохой игре и 2 года оставлять своих юзеров без вибрации, а потом идти на поклон к компании, подавшей на Сони в суд, и платить ей более 100 миллионов за возможность использовать в своих геймпадах вибрацию. И - инновации.
Ну это ты постоянно пишешь, что я зафейлился

Ну так ты каждый раз фэйлишься по всем пунктам. Вот сейчас зафэйлился опять буквально по каждому пункту и затролил сам себя. 

Ответить
1

Популяризировалась CD, и какой же производитель консолей перешёл на CD после этой «популяризации»?

Ответить
1

А Sega Activator использовала его ещё в 1993 в культовых файтингах тех лет, и?

О, так все же это не "другое"?

Ответить
0

Другое конечно, моушн управление с приблудами и без две большие разницы. Это как уравнивать VR и AR, только потому что у них обоих R значит Reality. Суть в том, что моушн управление Sony шло иным путем и раньше нинтендо, а следовательно и не копировала его.

Ответить
3

Иным путем? Были разные технологии разных лет, но путь был один.
Моушн управление старались сделать теми технологиями, что тогда были. Примерение IR-камер - это альтернатива применению свистков в Power Glove. Первые пульты ДУ тоже были на звуке, а потом уже перешли на IR-датчики. Смена технологий, но суть не меняется.

Ответить
1

Нинтендо использовала акселерометры для управления игрой ещё в 2000 году.

Блин, забыл об этом. У Нин же были игры на GBC и GBA с моушном. WarioWare Twisted была шикарна.

Ответить

Коммерческ

Вячеслав
2

У Геймбоев вообще очень интересное железо в картриджах было иногда.
Причём оно в играх действительно оригинально и к месту использовалось, а не так как обычно.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boktai:_The_Sun_Is_in_Your_Hand
В Боктай например оружие в игре, заряжавшееся солнечными лучами, нужно было заряжать под настоящим солнцем. Плюс привязка к реальному солнечному циклу.

Ответить
2

Помню, как пытался играть в Боктай на эмуляторе. Тогда эмуляция этого "Solar Sensor" не работал, а патча нормального не было под нормальный рабочий эмуль...

Ответить

Коммерческ

Вячеслав
1

Я когда играл через обратную совместимость на 3DS та же проблема была. Но там патч всё-таки есть.

Ответить
3

Официально считается что первой была NEC.
Но даже с учётом целостности, первым был DUO :)

Ответить
–1

NEC выпустила аддон, который купили 2 калеки, а DUO вышел позже Philips CD-i. Сам формат заслуга Sony и Philips, а вот популяризация технологии в игровых приставках - заслуга исключительно Sony.

Ответить
8

"NEC выпустила аддон, который купили 2 калеки, а DUO вышел позже Philips CD-i. Сам формат заслуга Sony и Philips, а вот популяризация технологии в игровых приставках - заслуга исключительно Sony."

Это прям надо в зал "Золотых обсеров Quewer"

Ответить
0

Норм смеется сидя в луже? Ты наверное уже привык?)

Ответить
1

Дык лужа твоих слез и страданий. Чего б и не посидеть :)

Ответить
0

Ловко ты собственные страдания прячешь под собственные фантазиями. Даже сочувствие этим вызываешь. Собственно, сочувствую.

Ответить
1

Пффф ты еще тут своим липовым дипломом психолога помаши.
Хотя, да, помаши - угольки стынут :)

Ответить
0

Твои подколки такие наивные, прям мимими)

Ответить
0

Извините, товарищь, но я натурал :)

Ответить
0

Я не был бы в этом на твоём месте так уверен, учитывая в каком контексте ты мой коммент увидел...

Ответить
0

Вот так нам, натуралам, туго приходится в это непростое время. В любом комментарии видят негатив...

Ответить
6

Почему популяризовала, если почти все игровые платформы перешли на диски к тому времени? То есть, популяризация произошла ранее, до PS1. Сони просто хорошо продалась.
Вот если бы Сони первыми использовали CD-аддон, тогда да, их заслуга по популяризации. А так, кого они сподвигли перейти на диски, когда уже почти все это уже сделали?

Ответить
–1

Sony сам формат разработали совместно с Philips. Это куда весомей того, кто этот формат стал первым использовать. Без Sony сидели бы мы на картриджах. Потому что ни ягуар, ни 3до, ни сатурн ничего кроме провала не ожидало.

Ответить
5

Ну, Нин использовала звуковой чип от Сони в SNES. Это не говорит о том, что Сони популяризовала хороший звук в играх.
Разработала? Хорошо. Но не популяризовала. Этим занимались консоли, которые решили добавить CD-привод к своим платформам.

Ответить
3

А что ты не берешь раньше Flightstick. Не было ли что ли аналоговых раньше? :)
Ника просто сделала стик таким какой он есть сейчас и показала как правильно его использовать.
В принципе как и моушен, d-pad и прочее
Тем и вошла в историю как первый, кто сделал это правильно.

Ответить
0

Нинка всю историю со стиком украла у Sony, причём дважды.

Ответить
3

Исторически - нет. Иди перепиши историю ;)

Ответить
0

Именно исторически - да. Хотя сам стик прошел довольно большой путь, от 1976 года. Но в том виде, в котором он дошел до наших дней заслуга исключительно Sony.

Ответить
2

Давай расскажи как Нинка украла эту идею, чтобы сделать свой аналог? :)

Ответить
1

Шо нахуй? TurboGrafx-CD продавалась нормально, как для новой консоли, у неё 10 лямов приданных копий. Перестань плиз выдумывать хуйню, все поняли что ты дрочишь на сони как не в себя, но фактами манипулировать не стоит.

Ответить
2

Разработкой занималась AGE, а выпуском Mattel и PAX (каждый в своем регионе).

Конечно сравнивать моушен конца 80-х и 200x такое себе занятие. Но с твоей любовью натягивать "сову на глобус" пойдет  :)

Можно список пары игр? :)

Ответить
1

Sega CD разве не раньше вкатилась в этот формат для игр?🤔  а panasonik 3do, вышедшая за 2 года до выхода playstation?
По поводу DVD в ps2 нет вопросов, как и к этой консоли - шик и блеск, зенит и апофеоз playstation.

Формат HD-DVD не прижился как раз таки "благодаря" отсутвию поддержки со стороны... трам-пам-пам... неожиданный поворот судьбы, но такое бывает. и PS3 стала самым дешевым видеоплеером с поддержкой популярного тогда формата для фильмов - Блюрей, практически только за счёт этого ps3 окончательно не умерла и не похоронила за собой игровое подразделение Sony, как именно игровая консоль до появления slim и superslim это был оверпрайснутый урод с воррхом технических и инфраструктурных болячек, ненужный ни игрокам, ни разработчикам. Как бы спасибо фильмам, что спасли жопу игровому подразделению Sony😅
А вот тут про "пару игр" вообще интересно🤣 можно список?

Ответить
0

Sega CD разве не раньше вкатилась в этот формат для игр?🤔 а panasonik 3do, вышедшая за 2 года до выхода playstation?

Вкатились то они раньше, только вот их никто не покупал, да и в разработке формата CD они не участвовали.
А вот тут про "пару игр" вообще интересно🤣 можно список?

Прям вот реальное фулл юзабилити? 1-2 свитч, второй игры не знаю и по идее вы их приводить должны, а не я.

Ответить
2

А можно уточнить какой формат CD первоначально разрабатывался Phillips и Sony? :)

Ответить
0

А из названия не понятно? Compact Disc. Да, его предок LaserDisk, но из-за его размеров в консолях бы он никогда не появился и следовательно никакой бы революции в игровой индустрии он бы не сделал за пределами игровых автоматов.

Ответить
4

Не в курсе, что Audio-CD и CD-ROM это совершенно разные форматы? :)

Ответить
0

Какая разница, если Sony совместно с Philips разрабатывала Compact Disk и как следствие все производные форматы от него. В том числе перечисленные. 

Ответить
3

Совершенно никакой разницы с промежутком в 6 лет:)

Ответить
0

У тебя большие проблемы с причино-следственной связью)

Ответить
6

С чего это?
Первоначально CD разрабатывался именно для музыки и ничего более.
High Sierra тоже Phillips с Sony придумали? :)
Или там CD-ROM2 от NEC? :)

Ответить
–3

Тебе в луже сидеть не надоело?)

Ответить
4

Сказать больше нечего? :)
Исторические факты они такие.

Ответить
3

а Sixaxis ранней версией вии моутов.

Стой, погоди. Но ведь PS3 и Wii вышли в ноябре 2006. Когда ты говоришь, что сиксасис ранняя версия вии моутов, ты имеешь ввиду типа на неделю более ранняя?

Ответить
2

Да и само моушн управление зародила Сони

Ответить
0

При этом у Sony моушн управление было без всяких перчаток и контроллеров. То есть совсем другой принцип.

Ответить
2

Тогда Sega Activator?

Ответить
0

Мимо, из-за:
octagonal device that lies flat on the floor and was designed to translate the player's physical movements into game inputs

Ответить
3

Это уже придирки. И Power Glove и Sega Activation показали моушн-управление. Причем Power Glove ближе к Wii.

Ответить
0

Они "под носом":
D-Pad, Аналог, сертификация под платформу.

Ответить
0

D-Pad

Только его дизайн в виде креста, а так за D-Pad благодарим Intellivision, Entex Select-a-game, Atari Game Brain и Microvision.
Аналог

Тоже мимо, сперва у Vectrex, потом у Sony в виде Flighstick, а только потом у N64. Хотя сам по себе один аналог не решал, поэтому Sony изобрела и стандартизировала два стика, что потом переняла нинтендо в том числе и по сей день это основное управление в её играх.
сертификация под платформу

А вот это хз, но учитывая, что скандалы со взрослыми играми и проблемы с их распространением впервые были у нинтендо, вполне возможно.

Ответить
2

Угу угу :)
Не получилось у тебя натянуть сову на глобус :)

Ответить
1

Ало, аналог у N64 раньше был, она вышла в 96, а DualShock, только через год, эта лётная приблуда-вообще не в счёт , тем более что она вышла, за 2 месяца до n64, и на разработку и выпуск никак не могла повлиять.

Ответить
–9

Сони вкатилась и порвала всех. И до сих пор так и остается лучшей. Жалкая нинтенба сохранила за собой только рынок гиперказуальщины для детей от 3 лет.
Хех.

Ответить
10

сосони твоя превратила все игры в одно и тоже даже не кинцо, а сериалы ебаные

Ответить
–10

Лол, какое же вранье.
В играх сони геймплей гораздо современнее и интереснее чем в играх нинтендо.
Уже не говоря о самой важной составляющей игр сюжета. Тут нинтендо вообще на уровне 80-х осталась.

Ответить
10

И это продолжает приносить деньги Нинтенто. Не чини, если не сломалось.

Ответить
9

Не чини, если не сломалось.

Напомнило. 

Ответить
6

Давай, расскажи для начала сколько и каких игр нинтендо ты прошёл? Ну чтобы подтвердить, что это хотябы твоё мнение, аргументированное личным опытом, а не пук в воздух, основанный на стериотипном слухе🤔 а дальше уже можно будет продолжать разговор более предметно.

Ответить

Коммерческий

Николай
8

Он даже в BotW не играл. Я его несколько раз ловил за руку на том, что он не знает про игру базовых вещей. 
Предметного разговора от него ждать бесполезно.

Ответить
–5

Прости, я не собираюсь более предметно общаться с фанатами нинтендо
А прошёл я все что нормально эмулируется(то есть почти все)
Отвечать не обязательно.

Ответить
4

У меня есть на руках в данный момент 6 консолей, в том числе семейств xbox, playstation и соответсвенно nintendo. В чулане не пылятся, все играю регулярно. И мне вот очень интересно на основании каких именно игр ты сделал такие выводы? И если ты говоришь про эмуляцию, то на 95% ты актуальную библиотеку свича (за пределами cemu, тоесть wiiu и более старых платформ) и не играл, тем более в оригинальном управлении как минимум. 
Вот конкретно скажи: играл в такую то игру nintendo, по сравнению с такой то игрой аналогичного жанра sony она хуже по тому-то и тому-то.
Обвиняя других в фанбойстве сейчас сам выглядишь как именно пустословый фанбой, не подкрепляя свои слова конкретными аргументами.

Ответить
–8

Проснись. Игры свича уже давно эмулируется на нескольких эмуляторах даже лол.
Я не собираюсь приводить ни каких аргументов. Достаточно посмотреть на то какой возраст написан на коробке эксклюзивов нинтендо.
Оригинальное управление это что? Геймпады все одинаковые(ну кроме прорывного геймпада сони, нового)

Ответить
5

А ну то что оно с кучей глюков и прочим можно промолчать. Сколько тайтлов в состоянии perfect?)

Ответить
1

И какие же именно свичевые игры? Не кроссген типа Зельды или порты/обратки.
Возрастные ограничения как помогают оценить качество игры?🤔 вот даже представить не могу способов... Матюков и кровищи нет? Эт да... школоло такое не оценит... 
Геймпады как раз таки все разные... причём если брать нинтендо, то в каждом поколении они координально отличаются и соответсвенно отличается игровой опыт с ними...
Короче разбъёб не выходит... снова.... ну постарайся уже хоть раз как следует, всем DTF-ом  ждём...

Ответить
–6

А при чем тут матюки и кровища. Интересно.
Нет, там нет философии. Нет сюжета. Нет никаких интересных тем.
Это просто прыгалка для детей
Весёлая ферма для детей
Ну и так далее.

Ответить
6

Мы всё еще игры обсуждаем, или уже фильмы и книги?🤔 философия, сюжет, темы... я думал будем говорить про геймдизайн, игровые механики, глубину и ширину геймплея....

Ответить
5

Зачем ты проходил тупые игры для детей, как ты их называешь? Это ж сколько времени проебал, а мог бы очередной шедевр от сони пройти

Ответить
–1

Сколько ты говна сожрал, чтобы говорить, что оно не съедобно? 

Ответить
3

Не путай тёплое с мягким. Мы сравниваем не говно и шоколад, а какая марка шоколада вкуснее - "алёнка" или "альпенгольд"🤷‍♂️

Ответить
2

Ну вот TLoU2 хорошая геймплейно, но про сюжет и мотивацию персонажей, по сравнению с первой частью.... Не чокаясь.

Ответить
11

Какой же ты токсик. Жаль тебя не забанили везде, где только можно.

Ответить
–5

Что я токсичного сказал?
Мне кажется как раз фанаты нинтендо токсичные, которые бегают по всем площадкам каким можно и пытаются доказать что их детские игры лучше чем те а которые хотят играть нормальные, взрослые люди.

Ответить

Коммерческий

nahtiga…
12

сказал

Нет, Скамаз, это не так называется. Ты не сказал. Ты как всегда разбросал в коментах свои продукты жизнедеятельности в надежде, что окружающие отреагируют на этот эстетически неприятный акт и у тебя получится развести срач.
Со "скозал" у тебя проблемы. Ты посредственный тролль. Как только ты пытаешься от троллинга тупостью перейти к чему-то хотя бы немного более осмысленному, ты очень быстро сливаешься, если кто-то решает на тебя потратить время. А ничем, кроме троллинга, ты тут принципиально не занимаешься.

Ответить