И после прохождения я просто недоумевал от претензий многих игроков, что игра геймплейно устаревшая и стрельба крайне примитивная. Вот серьезно, с такой проработкой (микроанимации и анимации в целом, плавность движений, реакция нпс и главной героини) это настолько даёт проработанный эффект погружения, что для меня это один из самых лучших экшенов, в которые я когда либо играл.
Дэ? Я не слышал таких претензий к игре, зато я слышал кучу претензий к однообразию геймплея по прошествии 10 часов игры, так как новых механик минимум, и за 20 часовое прохождение ты от них буквально устаёшь.
Я слышал что игра не логична в сюжетных аспектах.
Я слышал что ты не успеваешь проникнутся трагедией второго играбельного персонажа, ибо на её арку дают всего 10 часов. В то время как про Элли и Джоэла была полноценная игра, где ты успевал проникнутся героями.
Но я ни разу не слышал что бы претензии были в адрес анимаций, и звуков. В техническом плате игра шедевральна, и глупо это отрицать, а к другим моментам есть куча вопросов, именно как к игре
Боёвка очень сочная, каждый файт всегда напряженный, а все эти отрывы конечностей только делает происходящее реалистичнее. Вроде ничего сверх нового в ней нет, но выглядит и играется шикарно.
весь этот бой был отрепетирован сто раз перед съемкой, момент в конце тупо сюжетный, и ты так по карте тоже носился как ошпаренный чтобы сымитировать драйвовый экшен? ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ БЛЯТЬ
Это как в рекламных роликах видеоигр, где герой вот так всех сносит красиво, а как я начинаю играть, то получается только 30 минут в кустах ползать и врагов по одному выбивать.
Ага. И во время важных моментов, вмсесто того, чтобы смотреть на эффектные сцены - тыкаться в камень в углу карты, пуская слюну, как большая часть каких-нибудь стримеров и как некоторые мои знакомые =)
Я тоже сначала там ползал на карачках и игра казалась унылой. Потом это надоело и я начал носиться как оголтелый, куда глаза глядят, чтоб убежать от противников, там что-то на быструю голову сообразить и принять пару противников, после чего опять попытаться куда-нибудь смыться.
И вдруг понял, что так и задумано. Локации разработаны именно для того, чтобы ты вот так с ботами туда-сюда носились, ресурсы разложены именно в тех местах, куда ты случайно зашкеришься после очередной перестрелки. А геймлпей от этого становится жутко похожим на ролик автора и доставляет максимальное удовольствие.
Дак так и есть. Дешевые приемчики с слоу мо, прямо как млг нарезки по кс го и т.д. и все, геймеры обкончались, готовый рекламный ролик. На деле все по факту говорят, геймплей примитивный, но кинцо красивое
Издателям экшоновых проектов стоит давать до релиза свои игры SunhiLegend. Чтобы он им настрогал вот такие вот эпичные нарезки для трейлеров/показов геймплея. Это будет и круто, и честно по отношению к конечному покупателя, так как такое смог сделать обычный игрок(ладно, в случае с ним - не совсем обычный, но все же).
Лично мне не нравилось убивать, потому что это выглядело нереалистично – худая бабёнка кладёт врагов пачками – а игра как-то настраивает на реалистичный лад. Поэтому стелсил)
Опять срач развели. Говно какое-то. Я вообще думал, что после того, как она в небо выстрелила и побежала, ей в голову должна её же стрела влететь. Думал прикол, а на деле мусор какой-то.
И после прохождения я просто недоумевал от претензий многих игроков, что игра геймплейно устаревшая и стрельба крайне примитивная. Вот серьезно, с такой проработкой (микроанимации и анимации в целом, плавность движений, реакция нпс и главной героини) это настолько даёт проработанный эффект погружения, что для меня это один из самых лучших экшенов, в которые я когда либо играл.
Дэ? Я не слышал таких претензий к игре, зато я слышал кучу претензий к однообразию геймплея по прошествии 10 часов игры, так как новых механик минимум, и за 20 часовое прохождение ты от них буквально устаёшь.
Я слышал что игра не логична в сюжетных аспектах.
Я слышал что ты не успеваешь проникнутся трагедией второго играбельного персонажа, ибо на её арку дают всего 10 часов. В то время как про Элли и Джоэла была полноценная игра, где ты успевал проникнутся героями.
Но я ни разу не слышал что бы претензии были в адрес анимаций, и звуков. В техническом плате игра шедевральна, и глупо это отрицать, а к другим моментам есть куча вопросов, именно как к игре
Боёвка очень сочная, каждый файт всегда напряженный, а все эти отрывы конечностей только делает происходящее реалистичнее. Вроде ничего сверх нового в ней нет, но выглядит и играется шикарно.
С каких пор хорошие анимации относятся к геймплею и игровым механикам?
каких игроков, у этих бедолаг как всегда одна платформа
весь этот бой был отрепетирован сто раз перед съемкой, момент в конце тупо сюжетный, и ты так по карте тоже носился как ошпаренный чтобы сымитировать драйвовый экшен? ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ БЛЯТЬ
Мне чёт хреново стало от таких мувов камеры.
и это ваш фортнайт? пффффф
Это как в рекламных роликах видеоигр, где герой вот так всех сносит красиво, а как я начинаю играть, то получается только 30 минут в кустах ползать и врагов по одному выбивать.
Ага. И во время важных моментов, вмсесто того, чтобы смотреть на эффектные сцены - тыкаться в камень в углу карты, пуская слюну, как большая часть каких-нибудь стримеров и как некоторые мои знакомые =)
Я тоже сначала там ползал на карачках и игра казалась унылой. Потом это надоело и я начал носиться как оголтелый, куда глаза глядят, чтоб убежать от противников, там что-то на быструю голову сообразить и принять пару противников, после чего опять попытаться куда-нибудь смыться.
И вдруг понял, что так и задумано. Локации разработаны именно для того, чтобы ты вот так с ботами туда-сюда носились, ресурсы разложены именно в тех местах, куда ты случайно зашкеришься после очередной перестрелки. А геймлпей от этого становится жутко похожим на ролик автора и доставляет максимальное удовольствие.
Дак так и есть. Дешевые приемчики с слоу мо, прямо как млг нарезки по кс го и т.д. и все, геймеры обкончались, готовый рекламный ролик. На деле все по факту говорят, геймплей примитивный, но кинцо красивое
К происходящему во время моего прохождения не хватало только фоновой мелодии из Шоу Бенни Хилла или Деревни Дураков.
Блэ, ну поясни где тогда все круто в этом плане, скидывай видос
Издателям экшоновых проектов стоит давать до релиза свои игры SunhiLegend. Чтобы он им настрогал вот такие вот эпичные нарезки для трейлеров/показов геймплея. Это будет и круто, и честно по отношению к конечному покупателя, так как такое смог сделать обычный игрок(ладно, в случае с ним - не совсем обычный, но все же).
Arkane делали подобное с StealthGamerBR, получилось средне-популярно.
Да, обычным его сложно назвать)
Но я сомневаюсь что большинство игроков смогут такое повторить из-за чего может быть волна недовольства в стиле "это как-то подкручено, пререндерено"
Когда играешь, ощущения ещё приятнее. Кайфуешь от каждого выстрела.
от каждого удара клюшкой
Вот этот, кстати, мне помню больше понравился. Хотя понимаю, что в новом он пошёл бегать в после патча.
Реализм на уровне марвел
Спецы по анализу геймплея из Майкрософт сказали, что стрельба в игре не особо хороша.
А другие спецы из майкрософт сказали что у них самая большая стартовая линейка игр в истории.
Ржу)
Даа, помню, долго мучался с этим отрывком перед парковкой.
Классно играет! Сразу видно, что не первый раз проходит.
Я всю игру восхищался, насколько же она красивая)
Пс. Зря я не качал взрывные стрелы...
Отвал пизды
Это вот так нужно проходить ластуху? Как-то я неправильно походу играл…
Нормальный такой стелс.
столько лута проебал
Ну я к середине игры тоже так начал играть. Чаще умираешь, зато выглядит эффектно и когда получается - кайфуешь неистово.
Лично мне не нравилось убивать, потому что это выглядело нереалистично – худая бабёнка кладёт врагов пачками – а игра как-то настраивает на реалистичный лад. Поэтому стелсил)
я думал эта игра про зомби, а там обычный анчартед какой-то
хорошо, что я не играл
Ставь сложность граундед и будет тебе лютый выживач.
я эту сцену тоже рестартил и пробовал разные тактики, просто так, потому что игра позволяет, жду патча, чтобы перепройти со всеми фишками пс5
даже неизвестно зачем он так изгаляется, колофдутер чтоли?
А там были такие слоумошки разве?
Нет конечно
Опять срач развели. Говно какое-то. Я вообще думал, что после того, как она в небо выстрелила и побежала, ей в голову должна её же стрела влететь. Думал прикол, а на деле мусор какой-то.