Потенциальная графика следующего поколения в примерах избранных демонстраций Unreal Engine 4

Грамотный разработчик + фотограмметрия + современные системы анимирования + выборочная трассировка лучей + карт-бланш мощности.

В закладки

Усреднённый визуальный уровень качества графики видеоигр в основном ограничен графическими возможностями игровых платформ (консолей) актуального поколения.

В данной подборке (с указанием сетевого псевдонима автора или студии) присутствуют работы выдающихся энтузиастов-одиночек графического дизайна, разработчиков и студий, работающих с игровым движком Unreal Engine 4.

Демонстрации хоть и запускались на машинах (PC) очень большой мощности, но тем не менее обсчитывались в режиме реального времени.

Unreal Engine 4 дело естественно не ограничивается.

В современной игровой индустрии есть множество как закрытых, так и открытых игровых движков, способных к построению игр с сопоставимым уровнем качества графики.

Автор/разработчик - Koooolalala:

Автор/разработчик - Rens:

Автор/разработчик - Epic Games:

Автор/разработчик - Goodbye Kansas and Deep Forest Films:

Автор/разработчик - Quixel:

Автор/разработчик - Darul Solutions:

Потенциально, если мощность консолей следующего поколения это позволит, то с учётом необходимого финансирования, подобный уровень качества графики станет относительной нормой, особенно для проектов высокого уровня. Такая графика в играх будет встречаться всё чаще, чем ближе будет "закат" жизненного цикла платформ, когда большинство студий-разработчиков хорошо разберутся в оптимизации следующих игровых систем.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["nextgen","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","ps5","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 450, "likes": 187, "favorites": 200, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 74758, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Oct 2019 13:28:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74758, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74758\/get","add":"\/comments\/74758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
450 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–53

Пока консоли будут тормозить индустрию, мы такого не увидим еще долго. 

Ответить
99

Пишут люди, у которых 1060 и Intel i5 четвертого поколения. Но зато консоли тормозят, да!

Ответить
65

Это ты загнул, такое пишут чаще всего люди с 750 Ti или 1050. 

Ответить
12 комментариев
33

Но ведь i5 4 поколения и GTX1060 мощнее любой консоли, что ты этим хотел сказать? 

Ответить
57 комментариев
–16

Тебе скинуть DxDiag моего компа чтобы ты прослезился? Что ты этим хочешь сказать? 

Ответить
115 комментариев
19

у меня 1060 3gb и ryzen 5, это из за таких как я индустрия тормоизит, простите

Ответить
–3

А ты видел на что пека способна? Ты крайзис 3 помнишь? На моей печке 750ti на максималках она едет без единого РАЗРЫВА! А сейчас игры выпускают такие, что графен хуже раза в 2, зато пердит на топовых видеокартах. Еле-еле 60 выдает.

Ответить
19 комментариев
3

То есть то, что раза в 2 мощнее консолей. Как они смеют-то!

Ответить
2 комментария
2

И даже это существенно мощнее текущих консолей )

Ответить
2 комментария
1

1060 + i5 на 1080p на высоких хватит без проблем

Ответить
1 комментарий
1

Так в этом смысл. Даже такое железо мощнее того, что есть в консоли.
И даже такое железо более чем актуально для любой современной игры

Ответить
1

1060 мощнее граф. чипа консоли если что. В прочем  я удивлен что он не кинул отмазку - ну так больше и не надо раз консоли все равно тормозят.

Ответить
0

Что мешает делать как в первом крайзисе 4 типа настройки графики с сильным отрывом? Ничто. А там через год два, кто захочет поиграть на максимальном уровне графики, поднакопит на новую карту, хоть реальная причина покупки карт будет,а не как сейчас.

Ответить
32

Пока консоли там что-то тормозят, самый финансово успешный сетевой шутер 2019 года на пк (Crossfire) выглядит вот так

Ответить
21

А самый финансово успешный шутер на консолях в 2019 выглядит вот так, чего сказать то хотел этим?

Ответить
6 комментариев
0

порт,м16..слезы ностальгии

Ответить
0

Чёт сомневаюсь что он больше форточки заработал.

Ответить
0

Я немного отстал наверное и первый раз слышу об этой игре, но это похоже на CS 1.6 и другие игры на GoldSource. 21 год назад было актуальное двигло, да. Как вообще это возможно?

Ответить
2 комментария
0

щамс бы в 2к19 на квадратном монике в шутаны играть ? ты где скирн то взял вася, он какого года ?

Ответить
1 комментарий
22

Консоли никого не тормозят. Тормозит отсутствие 2к долларов у каждого геймера. 

Ответить
–23

Не было бы консолей рынок был бы совсем другой следовательно комплектующие стояли бы меньше, не ужели не понять???

Ответить
6 комментариев
8

Денежек хватит каждый год новую видюху покупать за 1000к баксов? Уж лучше пускай тормозят, чем поехавшие разработчики которые хер ложили на оптимизацию ДАЖЕ сейчас, в эпоху мультиплатформенных проектов.

Ответить
3 комментария
7

Консоли априори не могут тормозить ААА-индустрию, ибо она крутится вокруг них в первую очередь по всем аспектам. И жиз. цикл каждого поколения - закономерное явление. А то, что на комп выпускают каждый год новое железо без реальной возможности реализовать свои мощи - дак это проблемушки исключительно компа.

Щас вот если бы на серверных исчислительных компах на петафлопсовых мощах были бы доступны игры - сидели бы такие бояре с петафлопсовых компов и говорили, как эти бички терафлопсовых компов тормозят индустрию со своими убогими 1080 и i9... вопрос только - кому нужны эти «элиты»? Никто ради побочных продаж третьи версии игр отдельно разрабатывать не будет. 

Жертвы маркетинга напокупают топовое железо, которое пока некуда реалищовать, а потом винят других в этом. Смешно.

ну в конце концов, если такие крутые - че ж никто не создал отдельный пекарьный ААА-гейминг с внутренним рынком? Ясно же, что захлопнется очень быстро. 

То-то я и вижу по ПК эксклюзивам весь прогресс системы...

Ответить
–1

Да-да охуенно глаголишь. То-то в 2019 выходит тарахтящее усредненное говнище с требованиями gtx 1060 и графикой как в 2012, зато можно и на печке играть и на консоле.
Это при том, что в 2012 году вышел крайзис 3 вылизанный под печку с охуенным графеном, который четенько шел на даже не самых топовых печках того времяни и не пердел/тарахтел.
Не было бы ваших сраных консолей, игры AAA уровня имели бы чуть ли не идиальный оптимизейшон на выходе, а не исскуственно пердели бы на 1060 из-за того, что это говно акцентировалось на консоль, и ради того чтобы там не пердело, нужно сделать так, чтобы пердело на пеке.

Ответить
9 комментариев
6

Ой да ладно уже... Графон последние годы давно уже отличный. Чего вам  конкретно не хватает для полноты восприятия игр - не пойму?

Ответить
2

я не стону и не придираюсь, не подумай. но лично мне не хватает оптимизации очень часто. а это проблема лишь ленивых разрабов, но никак не консолей или пк рынка  в целом. 

Ответить
2

Поиграй пожалуйста в Red Dead Redemption 2. Если ты напишешь, что там не реалистичная графика. То ты пиздабол. 

Ответить
7

Там не реалистичная физика.

Ответить
3 комментария
3

Дело в целом в стоимости железа. Если бы оно стоило в 2 раза дешевле, сейчас (судя по стате стима)  в 50% игровым компов стояла бы не 1060 а 1080ti, а пс4 не пердела от переназрузки едва выдавая 30 фпс в 1080п в играх, графон которых не отличается от того, что было 5 лет назад. Игры делают по массового потребителя —  тех самых с хилой пс4 и gtx 1060. Вот выпустят завтра Крузис 4 который будет выдавать 30 фпс на RTX 2080ti, и сколько человек его купят? Зато графон как в жизни, ага.

Ответить
1

Не тормозят, но создают ярко выраженные ступени в развитии.

Ответить
0

Консоли заставляют придумывать механики и оптимизации, что бы игры работали на любом калькуляторе, новые производительные технологии.
Немного переиначил твою мысль)

Ответить
2

LOL. А я то думал консоли усредняют игры и делают так, что на выходе на пеке получается тарахтящее дерьмо и на консоле тарахтящее дерьмо.
Не достанься же ты никому...

Ответить
0

ты только вдумайся в то, что ты написал

консоль это платформа единого железа, а пк нет, если бы игровые пк были например только с 2080 ти и процессором i9, то тогда другой вопрос. Но как разрабатывать под платформу, в которую могут впихнуть разное железо

так что твоё заявление это пердёж в фанеру

Ответить
1

Настройки графики и широчайшая масштабируемость. Архитектура то все равно ода и та же. С одной стороны, это куда проще, чем пытаться впихнуть невпихуемое, чтобы обойти, например, ужасно низкую производительность ЦП и заставить игры работать на средненьком железе 2012 года.

Ответить
0

в принципе верно, как не увидим пересадок органов и лечения редких болезней для кого-то кроме самых богатых. мейнстрим всегда будет запаздывать :/

а вообще, надеюсь, рынок постепенно будет переходить к On-demand модели. т.е. если сейчас есть (теоретически) тысячи энтузиастов с 16-поточными процами, 32гб оперативки и топовыми титанами, то им ничто не мешает скинуться на кикстартере по неск. сотен баксов на технически опережающую свое время игру. не вижу в этом ничего неправильного. а мейнстримовые консоле-крестьяне пусть играют в свой шлак, который им навязывают, потому что выбор игр у них в десятки, а может и сотни раз более скудный.

Ответить
0

Дело не в консолях, а в том, что большинство людей не будетт (скорее всего) тратить тысячи долларов просто для того, чтобы поиграть в игры. А вот 300 или 400? Да, конечно. 
Получается, что даже если бы консолей не было, люди всё равно не тратили бы на это развлечение тысячи долларов. 

Ответить
0

мы итак такого долго не увидим, это же просто ролик рендер для даунов типо тебя 

Ответить
0

Думаю, что это уже не так. Сейчас индустрию тормозит не мощность устройств конечного пользователя, а сложность и следовательно разработки контента. Тот же первый дум, делало 6 человек в течении года, сравни с современным размахом. Даже в пиксельартовой игре, создание уровней, моделей, анимаций жрет кучу времени, а теперь у нас на дворе 4к. Сейчас идет постепенное внедрение механизмов помощи разработчикам с использованием нейросетей. Здесь анимацию помогает делать, тут текстурки создавать, но пока не будет качественного скачка, такого чтобы дизайнер только указывал что он хочет и слегка фиксил предложенный компом результат, внедрение  мегакрасоты в реальные игры будет тормозить. В идеале бы вообще нечто объектно ориентированное со всеми плюшками вроде наследования и полиморфизма.

Ответить
51

Демонстрации, хоть и запутались на машинах (PC) очень большой мощности, но тем не менее обсчитывались в режиме реального времени.

Респект таким демонстрациям. Даже запутавшись в себе они находят силы обсчитываться! А ты и дальше сиди у компа и ничего не делай.

Ответить
37

Это просто технодемки пользователей Ue4 и автор, судя по всему, вообще не понимает "в чем графон".

Часть демок просто огромные сканы и хорошо настроенный свет, такое в игру без "ужатия" никогда не попадет. Шторм выглядит потрясающе, это все реализуется средствами движка прямо сейчас, тут очень дотошная работа, небось одни материалы под ветер делались неделю. Весь эффект по большей части за счет динамичной камеры, если тебя в игре будет так колбасить, то ты не обрадуешься. 
Ну и демки сами по себе старые (кроме шторма), и никакого отношения к новым консолям не имеют.

Ответить
3

Шторм выглядит потрясающе

Если не смотреть на исчезающие в асфальте обломки и здания в низком разрешении на заднем плане.

Ответить
8

Не знаю как ты там умудрился оценить разрешение зданий, их просто не разглядеть за туманом. 
исчезающие в асфальте обломки

Они не исчезают. Партиклы да, проваливаются, но если им включить коллизию, то сразу будет фпс на уровне 5.

Ответить
1 комментарий
1

Им соорудили красивую картинку где показали КАКОЙ КРУТОЙ ДВИЖОК, а они попискивая от радости хлопают в лодоши. ППЦ. Мне это напоминает моды для игр, где все так крисивенько, только стоит камеру двинуть и все пердеть начинает ибо мод сделан только чтобы красивую картинку показать, а играть в него невозможно.

Ответить
0

Смешно, что небо всё равно говно.
Ну и в целом такой графен и сейчас реализуется вполне.

Ответить
17

Ебать графон на первом ролике! Наноцапаны одобряют.

Ответить
4

Максимум четкости!

Ответить
14

Да консоли не причем , вон экзы ps4 оптимальный вариант , на разработку одной игры уходит 5 лет God of War например или Анчартед - только Сони может позволить себе тратить деньги на разработку таких игр .
На ПК тоже нужен очень мощный комп что б все тянул , большенство сидят на средних компах . И не консоли тормозят развитие все должно быть в меру и хорошо оптимизировано .

Ответить
4

Эммм. Ну как бы в gow и анче коридоры с небольшим количеством противников и предметов в кадре. Так и мобилки могут графон показать. https://youtu.be/lIdNoSB69PI 

Ответить
2

эта сцена из анча не согласна https://www.youtube.com/watch?v=8nLhSrrxHfc

Ответить
5 комментариев
1

Не только сони. Роки и поляки также подходят к разработке.

Ответить
2

Давай не будем Рокстар с Поляками ровнять. Сделали по пару игр и давай в один ряд ставить. Там ещё и десяток патчей выходило к ним.

Ответить
5 комментариев
0

И к чему эта банальнщина?

Ответить
13

Кто о чем, а шкильники опять о консоль/пк-войне. 
И после этого мне говорят что на dtf другая аудитория, не как на других "помойных площадках".

Ответить
6

Да, что то я заметил, что уровень набрасывания вырос за последний месяц. Не знаю почему так.

На мой взгляд уровень графики в экзах от Соней вполне достойный. А вот чего бы действительно хотелось, так это новых геймплейных решений и игровых механик.

В топе продаж до сих пор игры 5-10 летней давности. В этом списке хотелось бы увидеть новые имена. И думаю, появиться они там могут не за счёт ультра графики

Ответить
0

Последний месяц? Все Спивака позабыли?

Ответить
0

Я хочу улучшенную версию Terraria. Очень приятная игра, с удовольствием сыграл бы в VR, если бы там всё было нарисовано от руки. 

Ответить
9

расскажу о своем опыте с консолями и пк. есть у меня пк. средний. 1070 видюха и соотвествующее ей железо. всегда сидел на пк. никогда не понимал консольшиков. но тут вышел рдр 2. очень люблю такую тематику и игры рокостар. ну думаю бабки есть, чай не нищий и могу себе позволить, работаю же.  так вот ребята я вам так скажу играть на большом телеке, сидя на диване в этом что то есть. и после покупки сосноли я пк запускал только ради шутеров, на геймпаде в них играть не могу, ну и wow ,и на этом все. а так все через консоль. ну и плюс некоторые игры на геймпаде в разы удобнее чем на клаве. и картинка даже на такой старой консоли как пс 4 хорошая. единственное, что мне не хватает с пк это региональных цен, ибо без скидок игры в пс сторе дорогие. но экзы сони конечно бомбические, таких игр на пк нет. и вот у меня диллема либо обновлять комп, а это где то 100к примерно, либо купить пс 5. и я однозначно склоняюсь к пс 5. лично для меня время пк игр ушло по большей части. я не хочу никаких настроек и т.д
 пришел включил и играй. мне кажеться это возрастное. по юности меня все эти настройки, разгоны, дрова прикалывало. но сейчас я просто хочу прийти плюхнуться на диван э, взять геймпад и наслаждаться очередной шикарной игрой. тем более судя по железу пс 5 , картинка будет еще больше огненной, хотя она и сейчас в ряде игр весьма весьма. и да консоли не тормозят, а наоборот развивают рынок в плане количества игроков, если бы не консоли рынок ааа игр для пк давно бы подох. пк гейминг это в первую очередь онлайн игры. а консоли это ааа синглы.

Ответить
5

А то, что к ПеКа можно и телек большой подключать и гейпад - ты типа не знал, да? И даже клавы беспроводные есть, кому диван так уж мил. Так что там ещё из преимуществ у консоли, а то я что-то забыл...??

Ответить
2

А то, что ПК у многих людей находится черт знает где от телевизора, сложно предположить? Сооружать подобную "консоль для бедных" не у всякого условия позволяют...

Ответить
40 комментариев
0

едрить ага а еще можно взять друга у которого есть консоль и через стриминг запустить на свом ПК анчартед 4 и это все дело подключить к телевизору и купить геймпад дефендер и сесть на бабушкин диван и тогда вообще никаких преимуществ не останется у консоли, да

Ответить
0

Тут вот в чём штука, на коносле не надо жопу поднимать чтобы запустить что-то или прочитать, всё можно сделать через геймпад, даже текст набрать. Ты берёшь в руки дуалшок и ложишься, а с компом так не получиться, я вон даже фильмы через Smart TV с ПК ставлю и то это ебатьня.  

Ответить
0

Прямо себя узнал в твоём комменте)

Ответить
10

Лучше бы геймплея добавляли, чем графония. Опять таки, это лишь технодемки, запущенные на топовом железе, обычный пользователь такого не увидит на своем компе ещё очень долго. Хватит во всем винить консоли. А то вам и графоний наверни, и разрешение в 8к и ещё чтоб поиграть в это можно было. 

Ответить
8

Усреднённый визуальный уровень качества графики видеоигр в основном ограничен графическими возможностями игровых платформ (консолей) актуального поколения.

А без консолей, мы бы конечно уже в такие игры играли. У всех ведь есть деньги на топовые компы.

Ответить
3

твоя бедность тормозит рынок, фу таким быть

Ответить
0

Если не станет консолей - настанет рай на земле, у всех будет зарплата в 100к зелени минимум. В день.

Ответить
7

щас бы мнение нижнего интернета постить, хоспади

Ответить
–1

Я при чем реально не понимаю: ощущение блять будто все настолько зафанбоились, что уже слепнут. Я на пс4 заебался смотреть на эти фризы ебучие, нахуя вообще нужна оптимизация, если - в каком там она вышла, в 13 же - нельзя за ебаную гору лет нормально оптимизировать игру. Не, на ПК пока играл, постоянно было подобное, но там хотя бы понятно - хуева гора разного железа, а разработчику бери и под все оптимизируй. Но тут-то блять в чем проблема? Они это дерьмо пилят почти со старта продаж консолей и оно все равно выходит неоптимизированным, просто охуительный мув. Впору делать ранний доступ и начинать рубить бабло с недопиленного дерьма, как это делает Стим. У меня всё

Ответить
0

Крамола на DTF. Удалить. Сейчас же удалить. Это все вранье. Консольные игры отлично оптимизированы. Нету на них никаких фризов!

Ответить
1 комментарий
–6

Реалистичный графон, которым мы так восхищаемся, играм не нужен.
Тени, тысячи деталей в кадре, частицы, свет - это все мешает геймплею.
Банально, ничего не видно.
Погуляйте в лесу например ночью в каком нибудь РДР).

Ответить
10

Эм, как бы темно, поэтому не видно. Ну типа нет света. Если взять фонарь то все станет видимым в свете фонаря. Или это какая-то мета-пост-ирония?

Ответить
–5

Эм, как бы иногда и днем противника не видно в реалистичных лагерях, реалистичных кустах).

Ответить
14 комментариев
0

Зависит очень от игры. Если идёт упор на реализм - почему нет?

Ответить
–2

Чем меньше механик, тем круче может быть графен.

Ответить
4 комментария
0

Зато какое кинцо сможет Кейдж забабахаиь, мммм...

Ответить
4

тормозит индустрию в целом желание урвать побольше бабла с широкой аудитории. 
консоль не должна стоить сильно больше 400баксов, чтобы её мог купить и негр с гетто живущий на пособие, и школьник из тоталитарной параши третьего мира где в отделении мусора пальцы ломают за подпись в протоколе.
а это значит что каждое поколение консолей нужно растягивать максимально долго, а разрабам только влазить в эти тугие рамки.

Ответить
3

Тогда уж больше тормозит безумные цены на видеокарты.

Ответить
0

 Я думаю вы переоцениваете покупательные способности "гетто" и "тоталитарной параши". Те несколько сотен тысяч штук, проданных в данных областях (с 30%-50% наценкой) для производителя будут в лучшем случае статистической погрешностью. В любом случае ни гетто ни параша не смогут позволить себе регулярно покупать игры по 60 долларов.

Ответить
0

не приносили б прибыль, тогда лохализацию игр в тоталитарной параше не делали. все таки значит доход расход покрывает.

Ответить
6

Выглядит очень круто, конечно.

PS: На фуллскрине открыл и подумал "ебать, какая на камере муха реалистичная". А это настоящая, сука :D

Ответить
–12

А пека так может? 

Ответить
9

Ты должно быть не в курсе, но любая игра делается на пека, так что пека так может

Ответить
–1

подьебал=)

Ответить
2

Это рофл?

Ответить
–1

не рофл, пк  так не может. точнее  подобного визуала в рейсингах нет на пк.

Ответить
2 комментария
0

Педалировать геймплейный трейлер игры?)) Продолжай в том же духе. Можешь еще скринами забросать.

Ответить
3

Автор максимум с дивана и кукарекало.
Грамотный разработчик  - ничего этого делать не будет;
фотограмметрия  - хотите игры по 3000 Gb;
современные системы анимирования  - боже, какая формулировка, просто оскара ей; выборочная трассировка лучей - это как? Если у меня нет RTX, то будет выборочная?
карт-бланш мощности - просто шикарно. Теперь на все модели можно будет навалить PBR, а не на 0.1%

Ответить
3

Ща, ага, держите карман шире. Перед каждым поколением консолей выходят всякие такие распрекрасные видосы с охуительным графоном и комментариями НУ ВОТ НАКОНЕЦТА БУДЕТ ТАКОЙ ГРАФОНИЙ. Предлагаю тем, кто всерьез сейчас говорит, что видосы из поста - это будущий графон, посмотреть демку Infiltrator из 2013 года на том же самом Unreal Engine 4. Помню, с каким смаком игровые издательства расписывали, что, мол, вот он, некстген, именно такой графон нас и ждет на свежих пс4 и хбоне. На дворе 2019. Где этот графон? Там же, где и графон из поста - в жестко зализанных технодемках, которых в реалтайме в играх не будет даже на новом поколении консолей, ведь до сих пор не достигли уровня демок десятилетней давности.

Ответить
0

А в чём разница с приведённой выше демкой на U3? (кроме сюжета) ;)

Ответить
0

образец мыльца. вполне сходится по этим показателям

Ответить
0

Цель этих демок продемонстрировать на реальном примере все возможности движка. Есть даже отдельное видео с разбором некоторых инструментов. Ну и при желании еще с 15 года в маркетплейсе можно скачать этот проект, скомпилировать и запустить на своем компьютере

Ответить
0

Так эт надо под постом писать, а не под моим комментарием, чтобы никто не называл такие демки "потенциальной графикой следующего поколения". 
"Возможности движка" - это вообще ни разу не "такие будут игры". Возможностей и десять лет назад хватало, только вот железо че-т не тянет такие "возможности"

Ответить
1 комментарий
2

Для меня на первом месте стоят физика, анимации, освещение и только потом качество текстур. По моему мнению индустрия идет не в ту сторону в погоне за картинкой. Far Cry 5 с HD текстурами местами действительно выглядит фотореалистично, но деревянные анимации лично для меня сводят на нет весь "графон".

Ответить
0

все должно быть в балансе.  дерьмовые текстуры  в метро экодусе   частенько "сводили на нет весь графон"

Ответить
2

Метро в принципе игра десятилетней давности наряженая под стандарты 2019.

Ответить
2

боже, и тут эти долбоебы с холиваром бояре vs небояре. 

Ответить
2

Надо быть большим оптимистом чтобы верить в подобный уровень графики в след. поколении консолей. Помнится в каком нибудь 2008 тоже выкатывались ролики (возможно качеством графики чуть похуже этих) которые прям неимоверно впечатляли и вроде как обещалось что вот на том то сверх топовом железе такой уровень будет достигнут, но прошло более 11 лет и ничего подобного и в помине нету. Все эти технодемки как мне кажется не станут реальностью даже через лет 5. Я бы сказал что и 10-ти лет не хватит но верить конечно хочется... 

Ответить
0

Надо быть большим оптимистом чтобы верить в подобный уровень графики в след. поколении консолей

Ты хотел сказать, "что нужно быть не боярином чтобы верить в подобный уровень графики в след. поколении консолей=)))"

Ответить
1

Спасибо, у меня своя лапша на ушах есть.
https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

Ответить
1

 помню смотрел этот ролик в свое время и представить себе не мог, что графон дойдет до такого уровня

Ответить
–1

Так на том поколении консолей он и не дошел =) А на этом не дошел до Infiltrator"а, се-ля-ви.

Ответить
11 комментариев
0

Вы хотите меня убедить, что работы Rens это графика? Вау. 

Ответить
0

Слишком реалистично. Аж пугает

Ответить
0

Демонстрации, хоть и запутались на машинах (PC) очень большой мощности,

Запускались?

Ответить
0

Хочется напомнить что сделал с компами Crysis, задав вектор направления графики. Так что такие демо останутся демо.

Ответить
0

Передовая графика - это прекрасно. Только не будет она такой во всех играх, будут по прежнему несколько компаний, дающих бабки на графику своим студиям. Все прочие даже париться не будут. 

PS: пойду перепройду Banner Saga.

Ответить
0

Что характерно, почти все демо имеют небольшой или даже крохотный размер, а в самых реалистичных видно, что это просто фотограмметрия. Довольно показательно.

Ответить
0

И всю эту выдающуюся графику объединяет одно - мегасканы и фотограмметрия. 

Ответить
0

pbr материалы еще, да?

Ответить
0

ну и освещение чтобы "как надо"

Ответить
0

Эти красивые демки были всегда, по факту получим то что получим.

Ответить
0

С ураганом - вау! выдают только здания.
А вот видео от Quixel - вообще Death Stranding на максималках :))

Ответить
0

Интересный материал. Сам подумывал создать подобную статью,  но  еще  и   добавить к ней    обзор ситуации   перед выходом  карент гена(Самаритянин  и прочее).  Теперь  было  бы круто почитать это от вас.

Ответить
0

Больше интересует понтенциальный геймплей следующего поколения

Ответить
0

Красивая картинка сожрет 90% ресурса, на остальное поиграем в интерактивные летающие руки :D Спасибо, но нет..

Ответить
0

Пф, опять ньюфаги балуются =)
Во время консолей предыдущего поколения ходила "демка" Unreal Engine 3: Official Samaritan Demo,так вот, в общих чертах - не было такой графики, ни на жирных пк, ни на консолях. Да и с УЕ4 и его демкой та же песня, так что глупо смотреть на этот рендер, что не сделаешь ради портфолио =)

Ответить
0

На юнити с графонием тоже всё неплохо, кстати. Но про механики было бы интереснее подумать, конечно.

Ответить
0

Какая разница, какой будет графика? Нужен нормальный геймплей.

Ответить
0

Я как графодрочер, подрочил.
Осталось одно, что б все разрабы делающие кроссплатформенные игры, научились занижать графику на консолях для игры и давать на пк "карт-бланш" на настройки графики, а не занижать, мол ну вот на консолях не ок выглядит и вы потерпите.
ВНИМАНИЕ! не мои слова, хотя и не точные.

Ответить
0

В 2008 году Крайэнжын тоже мог двинуть индустрию далеко вперед, турки и немцы сделали все, что-бы некстген был понастоящему революционным. А шо мы получили? 

Ответить
0

Графон конечно заебись, только проблема в том, что пользоваться двиглом умеют 1,5 человека.У всех остальных куча проблем.

Ответить
0

8800 гтх стоит до сих пор служит

Ответить
0

Повезло

Ответить
0

Кофе на ней разогреваешь?

Ответить
0

Такого еще лет 10 не увидим 

Ответить
0

мне бы уровня the order 1886 но в открытом мире хватило

Ответить
0

Ну код вейну такой движок не помог. Игра классная, но не верится что движок именно этот.

Ответить
–2

И большинство клиентов от обиженных консольщиков, пытающихся оправдать отсутствие графона.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]