Потенциальная графика следующего поколения в примерах избранных демонстраций Unreal Engine 4

Грамотный разработчик + фотограмметрия + современные системы анимирования + выборочная трассировка лучей + карт-бланш мощности.

Усреднённый визуальный уровень качества графики видеоигр в основном ограничен графическими возможностями игровых платформ (консолей) актуального поколения.

В данной подборке (с указанием сетевого псевдонима автора или студии) присутствуют работы выдающихся энтузиастов-одиночек графического дизайна, разработчиков и студий, работающих с игровым движком Unreal Engine 4.

Демонстрации хоть и запускались на машинах (PC) очень большой мощности, но тем не менее обсчитывались в режиме реального времени.

Unreal Engine 4 дело естественно не ограничивается.

В современной игровой индустрии есть множество как закрытых, так и открытых игровых движков, способных к построению игр с сопоставимым уровнем качества графики.

Автор/разработчик - Koooolalala:

Автор/разработчик - Rens:

Автор/разработчик - Epic Games:

Автор/разработчик - Goodbye Kansas and Deep Forest Films:

Автор/разработчик - Quixel:

Автор/разработчик - Darul Solutions:

Потенциально, если мощность консолей следующего поколения это позволит, то с учётом необходимого финансирования, подобный уровень качества графики станет относительной нормой, особенно для проектов высокого уровня. Такая графика в играх будет встречаться всё чаще, чем ближе будет "закат" жизненного цикла платформ, когда большинство студий-разработчиков хорошо разберутся в оптимизации следующих игровых систем.

198198
451 комментарий

Комментарий недоступен

73
Ответить

Комментарий недоступен

125
Ответить

Пока консоли там что-то тормозят, самый финансово успешный сетевой шутер 2019 года на пк (Crossfire) выглядит вот так

36
Ответить

Консоли никого не тормозят. Тормозит отсутствие 2к долларов у каждого геймера. 

24
Ответить

Денежек хватит каждый год новую видюху покупать за 1000к баксов? Уж лучше пускай тормозят, чем поехавшие разработчики которые хер ложили на оптимизацию ДАЖЕ сейчас, в эпоху мультиплатформенных проектов.

8
Ответить

Консоли априори не могут тормозить ААА-индустрию, ибо она крутится вокруг них в первую очередь по всем аспектам. И жиз. цикл каждого поколения - закономерное явление. А то, что на комп выпускают каждый год новое железо без реальной возможности реализовать свои мощи - дак это проблемушки исключительно компа.

Щас вот если бы на серверных исчислительных компах на петафлопсовых мощах были бы доступны игры - сидели бы такие бояре с петафлопсовых компов и говорили, как эти бички терафлопсовых компов тормозят индустрию со своими убогими 1080 и i9... вопрос только - кому нужны эти «элиты»? Никто ради побочных продаж третьи версии игр отдельно разрабатывать не будет. 

Жертвы маркетинга напокупают топовое железо, которое пока некуда реалищовать, а потом винят других в этом. Смешно.

ну в конце концов, если такие крутые - че ж никто не создал отдельный пекарьный ААА-гейминг с внутренним рынком? Ясно же, что захлопнется очень быстро. 

То-то я и вижу по ПК эксклюзивам весь прогресс системы...

8
Ответить

Ой да ладно уже... Графон последние годы давно уже отличный. Чего вам  конкретно не хватает для полноты восприятия игр - не пойму?

6
Ответить