Потенциальная графика следующего поколения в примерах избранных демонстраций Unreal Engine 4

Грамотный разработчик + фотограмметрия + современные системы анимирования + выборочная трассировка лучей + карт-бланш мощности.

13K13K открытий

Ща, ага, держите карман шире. Перед каждым поколением консолей выходят всякие такие распрекрасные видосы с охуительным графоном и комментариями НУ ВОТ НАКОНЕЦТА БУДЕТ ТАКОЙ ГРАФОНИЙ. Предлагаю тем, кто всерьез сейчас говорит, что видосы из поста - это будущий графон, посмотреть демку Infiltrator из 2013 года на том же самом Unreal Engine 4. Помню, с каким смаком игровые издательства расписывали, что, мол, вот он, некстген, именно такой графон нас и ждет на свежих пс4 и хбоне. На дворе 2019. Где этот графон? Там же, где и графон из поста - в жестко зализанных технодемках, которых в реалтайме в играх не будет даже на новом поколении консолей, ведь до сих пор не достигли уровня демок десятилетней давности.

Ответить

А в чём разница с приведённой выше демкой на U3? (кроме сюжета) ;)

Ответить

образец мыльца. вполне сходится по этим показателям

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить