Oh God

Oh Fuck

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Рут", "author_type": "self", "tags": ["thewitcher"], "comments": 158, "likes": 651, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 74813, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Oct 2019 21:40:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74813, "author_id": 55306, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74813\/get","add":"\/comments\/74813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Без шуток, точно такая же анимация свободного падения была в ГТА Сан Андреас.

Ответить
67

Ну думаю, что делать её лучше и смысла то не было. Какая-то парочка игроков попрыгает с высоты ради прикола посмотрит на неё и все.

Ответить
5

Просто спустя пару метров падения врубать рэгдолл, как например в ГТА 4 или 5.

Ответить
10

Это выглядит еще нелепее

Ответить
6

А как по твоему ирл ведёт себя человек, падая с высоты?

Ответить
–8

Уж точно не как кувыркающийся мешок с картошкой 
Люди вполне себе умеют группироваться при падении

Ответить
33

Первые несколько раз - именно как кувыркающийся мешок с картошкой. Как парашютист говорю

Ответить
5

Нет. Не умеют. 
Я гарантирую это. 

Ответить
0

Ну если ты так говоришь, то охотно верю. Я то, конечно, с высоты больше 2 метров никогда не прыгал и других падающих людей не видел. 

Ответить
0

Нет, давай на конкретном примере игры от третьего лица, где персонаж падает с высоты реалистично.

Ответить
0

Я вроде тут не подписывался тебе что-то искать
Люди не падают как мешки с картошкой, значит такое поведение человека при падении выглядит нелепо, на этом все.

Ответить
9

"Это не так, то не так, а что так и я сам не знаю, но точно не это!"

Ясна.

Ответить
0

Тебя что-то не устраивает? Пойди на Ютубе поищи как люди в воду прыгают с отвесных скал, гуглом тебе тут никто не нанимался.

Ответить
4

Ну ты тип конечно, напиздел, пруфов/примеров не кинул, а я даже не спорил с тобой, а хотел действительно узнать как лучше реализовать такой, казалось бы, незначительный аспект в играх.

Ответить
0

Механика прыжка в Ведьмаке вообще лишняя. Это самая слабая часть анимаций у игр от 3го лица.

Ответить
1

К Коллайдеру, надо взять несколько добровольцев и скинуть их с 20этажки 

Ответить
1

Мы точно знаем как ведёт себя человек, падая с высоты. Но ничего не знаем о том, как ведёт себя возьмак!

Ответить
–1

В таком случае её вообще можно было не делать или сделать ещё проще

Ответить
0

Куда проще-то?

Ответить
1

ну да, дефолт анимация, аж с гта кочует)

Ответить
36

На самом деле, поляки просто настолько крутые, что даже не забыли сделать отсылку на культовую игру

Ответить
1

Ну и я говорю 10/10, на кончиках пальцев. А всё что всрато, так и задумано и вообще постирония.

Ответить
8

I hate gravity!

Ответить

Комментарий удален

–197

Что за ересь? Вода не твёрдое вещество и она действительно помогает выжить при прыжке с высоты, если водоём достаточно глубокий.

Ответить
169

Вообще-то, если ты падаешь в нее с достаточной скоростью, она ведет себя практически также как твердое вещество.
Ох уж это поверхностное натяжение, ох уж эта физика.

Ответить
63

Ну и бред, как жидкое вещество может вести себя как твердое... ты сам понял что сказал? Ты еще скажи что земля круглая, ага.

Ответить
21

Очень толсто, чувак. Почти как поверхностное натяжение у воды. :)

Ответить
–5

Даже не знаю, троллинг или нет, но на всякий минасунул)

Ответить
–14

Ответил ниже. При прыжке с 50м в бетон и в воду результаты могут отличаться кардинально.

Ответить
14

Неа, если вы не спортсмен red Bull cliff dive, то они будут строго одинаковые - вам мучительный пиздец

Ответить
–7

Ну да, ведь только атлеты умеют прыгать ногами вниз и разрезать при этом воду. Если бы человек падал с высоты и у него был выбор прыгнуть в воду или прыгнуть на бетон, то он бы прыгнул в воду. Если бы 100 человек прыгнули в воду и 100 человек прыгнули на бетон, то выжил бы хоть кто-нибудь? Обсуждать здесь нечего, так как на этом сайте не очень умеют мыслить. Умеют только высказывать своё мнение и подвергаться стадному инстинкту, как было видно уже не раз. Удачи всем эти людям прыгать на бетон в экстренной ситуации :)

Ответить
18

Это как по вашему, вам в QTE сыграть предложат, чтобы у вас был "выбор"? Вы не умеете стабилизировать тело в падении, не обладаете навыками ориентации и физическими кондициями для того, чтобы это сделать. Не говоря о полном отсутствии практики. 

" Мыслить" это нести бред типа вашего? Я 20 лет людей учу собственно падать и управлять своим телом, думаю что немного знаю, о чем говорю. В отличии от вас, диванного теоретика. 

Ответить
–7

Когда человек не умеет мыслить разносторонне, то зачем этот человек вообще участвует в подобных дискуссиях? Ты молодец, что занимаешься тем, чем занимаешься и знаешь как и что происходит на самом деле, но ситуации бывают разные и люди бывают разные. Конкретно в данном случае обсуждение велось (изначально, по крайней мере) о различии бетона и воды. То, что люди подхватили и начали нести всё, что им вздумается, но ни в коем случае не обсуждать непосредственно тему - не моя вина. Только вот тыкать какие тут все грамотные, говоря о совершенно разных вещах, всё-таки не стоит. Удачи

Ответить
0

Поздравляю! Вы только что доказали, что не считаете себя "человеком, мыслящим разносторонне".

Ответить
1

Кстати, я помню, как читал, что Кейдж прыгал с вышки плавучей тюрьмы в воду в "Без лица", но сейчас нигде не могу найти хотя бы упоминание об этом. Проблемы с кукухой? 

Ответить
0

Кейдж самостоятельно прыгал в воду с большой высоты в фильме "Сокровище нации"

Ответить
0

А в "Без лица" был каскадёр? Хм, странно, мне почему-то запомнилось, что это был именно он. Ну ладно. Так или иначе, интересно, каким образом выполняются такие прыжки, ведь вода на самом деле не пёрышко.

Ответить
0

Солдатиком стараясь уменьшить площадь соприкосновения с водой, Ну плюс есть предельно допустимые высоты для этого, вроде бы метров 25-30, когда скорость еще не сильно высокая

Ответить
0

Это если плашмя на нее шлепнуться. А если прыгнуть в нее как Лара?

Ответить
0

Чем меньше площадь, тем легче входишь в воду и тем меньше бобо.
Но ноги отобьешь все равно, можно и сознание потерять.

Ответить
0

А если я брошу под себя маленький камушек?

Ответить
46

Ты только что опозорился на весь интернет, поздравляю. Наверное, и с самолета без парашюта можно прыгнуть в воду и выжить, если упадешь в марианскую впадину (ну а шо, она достаточно глубокая).

Ответить
14

Ну в фильмах же герои выживают. 

Ответить
56

Всем известно, что чтобы выжить, прыгнув с большой высоты, главное, во время приземления сделать кувырок.

Ответить
39

И чтобы снизу обязательно была телега со стогом сена. Я в играх видел.

Ответить
10

Это, кстати, единственный момент в серии когда падение в сено хоть как-то отразилось на здоровье прыгающего (самый дальний чувак сломал ногу).

Ответить
2

Ну видимо тренирует технику падение, а он проеб... Если упасть в сено не прыжком веры, то ты тоже сдохнешь

Ответить
1

И ведро воды под себя вылить не забыть.

Ответить
0

Да! В школе такому не научат.

Ответить
0

Сено как раз может спасти, вот только не такая кучка, а в раз 10 больше... )

Ответить
1

PLF (patachute landing fall)  действительно спасает ноги, увеличивая раза в 2 безопасную скорость приземления. Но вот сделать его не зассав и не протормозив могут немногие :(

Ответить
0

В фильмах герои, бывает, летают через весь город, ускоряясь и замедляясь мгновенно. Если бы они были физическими объектами, то первое же ускорение с нуля до 1000 км/ч за долю секунды, размазало бы их.

Ответить
–11

Спасибо. А теперь почитай эту ветку сообщений и убедись в том, что при прыжке с высоты 50м в воду всё может быть ок, а при прыжке в бетон всё ок точно не будет. Я, конечно, не так выразился совсем, но сути это не меняет.

Ответить
0

Можно и на склон удачно упасть, были такие случаи. Но я бы не рассчитывал :) 

Ответить
0

Главное ногами вниз :)

Ответить
22

Только при достаточно низкой скорости и небольшой высоте. Если ты падаешь в неё со скоростью 100м/c, разницы между ней и бетоном не будет никакой. А поверхностное натяжение и плотность воды не дадут плавно погасить скорость.

Как говорится: Убивает не падение, а резкая остановка в конце пути.

Ответить
1

не в поверхностном натяжении и плотности проблема, а в том, что сжимается вода очень неохотно

Ответить
11

Она вроде как совсем не сжимается

Ответить
9

Сжимается, но не слишком хорошо. Потом превращается в лёд высокого давления("горячий" лед). И всё равно, плотность этого льда относительно незначительна - максимум до 2.5 грамм на см/2, то есть всего в 2.5 раза больше, чем простой воды. А давления требуются гигантские. Кстати, плотность обыкновенного водяного льда меньше плотности воды, что забавно.

Ответить
2

Несжимаемая жидкость - это упрощённая модель, лол. Так то теория относительности запрещает несжимаемую жидкость.

Ответить
2

Проблема в том, что вода - ньютоновская жидкость. Вязкость воды пропорциональна скорости.

Ответить
5

вязкость вроде не зависит от скорости (для ньютоновских жидкостей), а вот сила вязкого трения прямо пропорциональна ей
Вязкость от скорости зависит как раз в неньютоновских жидкостях 
https://yandex.ru/video/preview?filmId=14968381798224298093&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&from=tabbar

Ответить
2

Совершенно верно. К сожалению, за 6 лет с окончания вуза термины уже забываются. 

Ответить
0

это да - сам, на всякий случай, перепроверил в нескольких источниках, перед тем как писать 

Ответить
0

Да, я тоже щас сидел и проверял. Вспомнил, что я не любил МСС, чувства не изменились. 

Ответить
0

Я бы сказал, что проблема в низкой плотности воздуха, который позволяет слишком сильно разогнаться :)
Ибо на предельных для свободнопадающего человека ~70 м/с, падение в какой нибудь ацетон или этанол, будет не менее смертельно, чем падение в воду.
Я бы предположил, что падение в жидкий азот будет безопасным, по крайней мере, мгновенной смерти от резкой перегрузки не будет :)

Ответить
2

Справедливости ради нужно ещё отметить, что достичь скорости 100 м/с в падении сложно, потому что вместе со скоростью растёт сопротивление воздуха. Если специально не стараться, то будет раза в два меньше, что-то типа 200 км/ч, что, впрочем, тоже не фонтан.

Ответить
2

Что я подумал после чтения всего вашего треда:
- Работайте, братья!

Ответить
1

Все так. 
Установившаяся скорость при падении плашмя около 190-200 кмч, 50 м/с.
Рекорд по скорости сейчас около 560 кмч.
Я разгонялся до 400, это пиздец как страшно и физически тяжело :) 

Ответить
2

Могу придраться и ответить что человеческое тело при падении в атмосфере не может развить скрорость 360 км/ч.
Сопротивление воздуха будет компенсировать ускорение свободного падения на более низкой скорости. Но человек всё равно умрёт или покалечится, да.

Ответить
0

Могу придраться и ответить что человеческое тело при падении в атмосфере не может развить скорость 360 км/ч.

Эти физические ограничения легко обходятся, если падать в самолете, например. Особенно если он пикирует. Другое дело, что при пикировании со скоростями в 250-350 м/c от человеческого тела обычно остаются только костные обломки и небольшие кусочки плоти. Вспомнить смерть Гагарина, когда остались только фрагменты тел - в основном лохмотья кожи и мышц.

Ответить
0

Может, но надо уметь

Ответить
1

Некоторые просто упав из лодки на спину себе шеи ломали. Так что как повезет.

Ответить
0

В атмосфере человеку развить скорость свободного падения в 100м/с достаточно сложно.

Ответить
0

Не ну разница все таки будет, распидорасит тебя об асфальт на куски или в жижу или просто переломаешься весь в водичке, думаю при падении в воду ты в лепеху не превратишься.

Кстати разрушитили мифов проводили эксперементы по поводу падения в воду и сравнивали с падением на твердую поверхность. 

Ответить
19

Блин, нужно сказать этим чувакам, что всё хорошо. 

Ответить
6

Описание позабавило своим цинизмом, не сразу заметил рекламную ссыль.

Ответить
3

Мда, идиоты....

Ответить
1

Эх, родной Саратов. У нас там сейчас, насколько помню, мост патрулируют, чтобы сразу таких вытаскивать.

Ответить
0

О, круто, люблю Дарвина

Ответить
4

Смотря как входить в нее. Если пузом плашмя, то пупок через позвоночник выпрыгнуть может, наверное.

Ответить
6

Даже если правильно зайдешь, то это не значит, что ты не переломаешь ноги...

Ответить
1

Ждем от вас видео, где вы прыгаете с такой высоты и выживаете

Ответить
1

Эти чуваки походу не в курсе

Ответить
0

Ахахаха, ньюфаг чёртов.

Ответить
0

Ты этому парню скажи, что вода как бетон ебошит. Он видно не знал.

Ответить
13

Если я правильно понимаю, то наличие водопадов рядом, делает воду насыщенной пузырьками воздуха, что повышает её способность сжиматься.

Ответить
6

Сравнил с профессиональным прыгуном. 

Ответить
1

Он профессионал, сгруппировался при падении и нырнул солдатиком, если бы падал плашмя, то конец.

Ответить

Комментарий удален

0

Погибнуть можно и с высоты собственного роста упав — и множество людей так и гибнет, просто поскользнувшись на улице. Можно и в стакане захлебнуться. А вот про людей, прыгающих с высоты 59 метров на бетон без вреда для здоровья, я как-то не слышал.

Ответить
1

Они все просто заняты получением премии Дарвина

Ответить

Комментарий удален

4

В ГТА 5 кстати можно убиться от воду с большой высоты.

Ответить
0

В RDR2 в принципе все тоже самое, учитывая что любое падение с большой высоты в воду опасно.

Ответить
4

Там вообще лучше к воде не подходить, особенно за Марстона. Я так даже лошадь один раз всрал слетев с холма в воду.

Ответить
0

это если плашмя. Если правильно сложиться, удар можно пережить.

Ответить
35

Ох уж эти деревянные анимации из ведьмака...

Ответить
3

как никак 10/10 лучшая игра в мире.

Ответить
38

Лучше только Дерьмак 3: Дерьмовая охота

Ответить
3

Мне кажется там кучу анимаций и катсцен просто вручную делали без моушен кэпчура. 

Ответить
–1

Ты ещё Киберпук не видел, вот там смеха то будет, особенно с вождением авто. 

Ответить
32
Ответить
4

У меня всегда ладошки запотевают, когда в даинг лайте так высоко забираюсь...

Ответить
1

У меня тоже так было, пока я с моста не упал на фургон, и при этом выжил

Ответить
0

Реализм

Ответить
32

Вот так наверное чувствует себя социальный рейтинг Blizzard в последнее время

Ответить
5

Кассандра/Алексиос смеются в сторонке 

Ответить
49
Ответить
0

Как я заржал когда посл RDR2 не смог через камень проехать. Алексиос оухел наверное.

Ответить
–53

Как же это польское говно плохо выглядит

Ответить
21

Польское говно у тебя в штанах.

Ответить
0

А почему Польское? 😑🤔

Ответить
44

подбросили

Ответить
–5

А Польское-то почему?! Почему не русское или Американское?! 

Ответить
7

А почему русское говно с маленькой буквы?)

Ответить
17

Не уважает.

Ответить
3

круг подозреваемых сужался

Ответить
0

Отлично выглядит...
Ну кроме анимаций)

Ответить
9

Ныряй-не ныряй, но Ром, Праздный паук находится в другой игре. 

Ответить
1

самый тошный босс среди их игр)))

Ответить
6

а что, выглядит хайпово

Ответить
6

Ух ты, действительно анимация как в Сан Андреасе

Ответить
3

Хотел почитать комментарии, а попал на слет физиков...

Ответить
2

Вы ещё в No Mans Sky не прыгали (¬‿¬)

я сначала глупенький оттормаживался (реактивным ранцом) перед столкновением с землей

Ответить
0

Так, а счас подробнее, потому что я так всегда и делаю :O

Ответить
1

можно так не делать, не разобьешься - я прыгал так с самого начала атмосферы планеты

Ответить
0

Там можно вылезти из корабля в воздухе???? 
Ваааау, я побежал играть в Баумгартена в ВР

Ответить
0

Даже рухнув как следует, потом все равно всегда инстинктивно подтормаживал ранцем)

Ответить
0

Этой гифке нужен звук!

Ответить
–5

Концовка - говно! Парню больно, а это кому-то смешно😡

Ответить
2

Лол, точно так же развлекался, когда нашел это место)

Ответить
2

Буквально год назад пилил видос с прыжком именно в этом месте.

Ответить
1

Чего то Майнкрафт вспомнил...

Ответить
1

Прыжок выглядит забавнее в контексте задания «Поговорить с Йеннифер»

Ответить
0

*когда зашёл на дтф, и сказал что игра от Сони тебе не понравилась*

Ответить
–3

Нырнул в глубину, как будто вернулся к бывшей!

Ответить
0

Загадка: летит, кричит, руками машет

Ответить
0

Вы не шарите., это все чутье в работе..

Ответить
0

я в бассейне

Ответить
0

Прыжок со школы.

Ответить
0

Когда метка предлагает тебе пройти долгий путь, а ты решил срезать.

Ответить
0

Обожаю делать так в играх. Тоже забрался высоко на сколько мог и прыгнул на лошади, но, блин, упал вот так на землю у воды =D

Ответить
0

Я в детстве прягая со скалы в воду.

Ответить
0

а потом ты стал наемником и убил своего отца 

Ответить
0

Он прыгал передо мной, да.

Ответить
0

типичный шорткат :3

Ответить
0

Четкий пацанчик

Ответить
0

Это вы еще в Guild Wars2 не прыгали))

Ответить
0

неплохой прыжок веры получился, конечно 🤔

Ответить
0

У меня так Горшок умер

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ]