Игра действительно удивляет в плане графики и оптимизации. При появлении орд с фриками фпс не снижается, как было бы в любой другой игре (в ролике об этом сказано, но я всё равно ничего не понял). Но меня выбесили геймплейные элементы, такие как долгие анимации и вообще их неуместное наличие. Поднятие байка, заправка байка, подбирание вещей и открывание дверей на удержании кнопки, из-за чего гринд очень утомляет к середине игры, а гриндить нужно много (могли бы коктейли молотова продавать и в магазине). Ну и как же меня достало собирать траву, особенно после всех частей Фаркрая и многих других игр с открытым миром.
В видосе всё неплохо объяснили, но попытаюсь разжевать и объяснить ещё более простым языком. У толпы фриков общий искусственным интеллектом, пока их количество не уменьшится до определённого числа и уже после они будут наделяться отдельным ИИ. Если постепенно к этому числу присоединиться ещё больше фриков, то у толпы вновь будет общий ИИ.
Игра действительно удивляет в плане графики и оптимизации. При появлении орд с фриками фпс не снижается, как было бы в любой другой игре (в ролике об этом сказано, но я всё равно ничего не понял).
Но меня выбесили геймплейные элементы, такие как долгие анимации и вообще их неуместное наличие. Поднятие байка, заправка байка, подбирание вещей и открывание дверей на удержании кнопки, из-за чего гринд очень утомляет к середине игры, а гриндить нужно много (могли бы коктейли молотова продавать и в магазине). Ну и как же меня достало собирать траву, особенно после всех частей Фаркрая и многих других игр с открытым миром.
В видосе всё неплохо объяснили, но попытаюсь разжевать и объяснить ещё более простым языком.
У толпы фриков общий искусственным интеллектом, пока их количество не уменьшится до определённого числа и уже после они будут наделяться отдельным ИИ. Если постепенно к этому числу присоединиться ещё больше фриков, то у толпы вновь будет общий ИИ.