Видео
ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!

Days Gone - Игра в пространстве экрана

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Игра говно.

–12

Зачем порвался ?

5

Я не порвался. Это объективная реальность.

–7

Написанное тобой - это как раз субъективная реальность )

6

Драться будем?

5

будем, раздевайся

5

Лучше всегда написать что не понравилась....
По графике иногда невольно сравниваешь с РДР2 а это уже что то. Очень классно сделана молния, ещё не одной игры лучше молнии не встречал. Орды это вообще игра в игре.
Прошёл на плойке, реально снова завис на ПК. Хоть много игр лежит, тот же Метро или РДР2 (понятно тоже всё по второму разу)

1

Это типа попытка быть отечественным Digital Foundry?! Ну, такое, динамики и лоска не хватает. Но далеко не самый плохой уровень.

Посмотрел, знаешь, тут явно упущена нить повествования. От чего к чему идём? Почему такая последовательность? ред.

–3

динамики и лоска не хватает

Каво блеять? Это канал про разбор графона — коротко и по существу, куда динамичнее чем у DF, у которых пол ролика воды обычно, что даже выжимка Вадима из 10-15 тезисов обычно полностью передаёт суть и значительно экономит время.

14

Йеп. Как бы DF не любил, но они много воды заливают и динимака просаживается. Этот чел по первым минутам воды не заливает. 

6

Во-первых, DF - дешёвая калька с отечественного Ваномаса. Во-вторых, учитывая, каких средств df стоят эти ролики, это просто запредельный уровень. Ну и в-третьих, (это к делу отношения не имеет) у них там целая команда графозоферов. Тоже у ребят довольно неплохо получается. Все у всех в ссылках на каналы. И это всё на абсолютном энтузиазме.

5

))) Ладно, наброс душевный, держи плюс!

1

Ор поганый

0

Что значит
Игра в пространстве экрана

4

Отсылка к названию технологий с общим заголовком "Screen-space"

3

В любом случае, название видоса странное. 

5

Так то да, я тоже допер секунды через три, хотя, в теме.

1

теперь понял

0

Ты переделал коммент выше и всё сломал, но суть про:

Screen-space reflections,
Screen-space shadows,
Screen-space ambient occlusion ред.

0

в переводе не допер  что речь идет о термине

0

Это означает кто-то себя счтает экспертом и сторит из себя DF, а на деле любитель теоретик)

–3

зачем тут RTAO, когда Люмен вышел. И лайтблидинг пофиксит, и на корытах с 1060-1070й даже запустится.

0

 и на корытах с 1060-1070й даже запустится.

сидит с 980ти

3

хорошая память на железки ноунеймов в инете, молодец)
980ти из их же категории, прост видяха уже не на слуху, нет смысла упоминать. ред.

0

Так люмен только вышел, а игре уже пара лет. К чему твой вопрос? Может ДГ2 сделают на люмен как раз.

1

К чему твой вопрос? 

у меня не вопрос, а ответ(что для игры на UE профитнее имплементировать Люмен, а не рт).
 а к чему автор ролика задавался вопросом про добавление RTGI  -у него самого и спроси.

0

Вообще-то Люмен нормально так ресурсов жрёт. 
Даже на корытах с 1060-1070й даже запустится

Вот именно, что только и запустится. Нормальной производительности в реальных играх (а не 2-3 демках, выкатанных самой эпикгеймс) можно не ждать.
Даже на корытах с 1060-1070й даже запустится (х2)

В то время, как PS4, для которой игра по сути и делалась, имеет аналог Radeon R7 265, а специально для ПК перекраивать освещение невыгодно.

1

Вообще-то Люмен нормально так ресурсов жрёт. 

вот тут человек запускал свою демку на РТ и на люмене. 
30 и 70фпс. и это при наличии хардварной поддержки(2080я)
https://www.youtube.com/watch?v=u6KBIONIp1Y&ab_channel=Simon
https://www.youtube.com/watch?v=NgAgMjg34r4&ab_channel=Simon
а не 2-3 демках, выкатанных самой эпикгеймс

они вполне могут быть тяжелее большинства игор, т.к. юзается и нанит и люмен на ультрах. а можно только нанит или только люмен, и не ультрах, а на высоких. 
 >а специально для ПК перекраивать освещение невыгодно.
это касается и внедрения RTX фичей.

0

Так и разница между двумя роликами большая. В примере на Lumen в 4:25 за колоннами вообще темень (да и в принципе, всё что находится в тени - практически не видно), ибо световых отскоков практически нет. В RTGI даже в теневых участках всё хорошо видно, т.к. свет ведёт себя более реалистично и многократно отражается от поверхности, что и жрёт кстати столько ресурсов. 
Как пруф можешь посмотреть условный закат в Гранд-Каньоне, благо с ним роликов более чем достаточно

0

Так rtgi темнит не меньше, если не больше. Мне он даже меньше понравился...а с учетом производительности так и вовсе можно хоронить его.
кстати, может ты перепутал -4.25 это RTGI и блек краш именно у него. ред.

0

Играю, проецируя книги Каменистого STIKS. Там очень похожая тема с зараженными и выжившими. Довольно хорошо погружает в атмосферу опасности и одновременно какой то надежды на будущее человечества.

1

Игра действительно удивляет в плане графики и оптимизации. При появлении орд с фриками фпс не снижается, как было бы в любой другой игре (в ролике об этом сказано, но я всё равно ничего не понял).
Но меня выбесили геймплейные элементы, такие как долгие анимации и вообще их неуместное наличие. Поднятие байка, заправка байка, подбирание вещей и открывание дверей на удержании кнопки, из-за чего гринд очень утомляет к середине игры, а гриндить нужно много (могли бы коктейли молотова продавать и в магазине). Ну и как же меня достало собирать траву, особенно после всех частей Фаркрая и многих других игр с открытым миром.

0

В видосе всё неплохо объяснили, но попытаюсь разжевать и объяснить ещё более простым языком.
У толпы фриков общий искусственным интеллектом, пока их количество не уменьшится до определённого числа и уже после они будут наделяться отдельным ИИ. Если постепенно к этому числу присоединиться ещё больше фриков, то у толпы вновь будет общий ИИ.

0

Ну так ты дословно и сказал, что было в видео)
Но в толпе зомби выбирают кратчайший путь и отделяются от толпы, т.е. ИИ у них всё-таки свой же.

0

о, ну расскажи об этом программистам из капком у которых сраные мухи просаживают фпс с 60 до 10 фпс

0

По графике иногда невольно сравниваешь с РДР2 а это уже что то. Очень классно сделана молния, ещё не одной игры лучше молнии не встречал. Орды это вообще игра в игре.
Прошёл на плойке, реально снова завис на ПК. Хоть много игр лежит, тот же Метро или РДР2 (понятно тоже всё по второму разу)

0

у меня в версии steam после миссии с догонялками вертолёта Nero начинается кат-сцена, ГГ сидит на байке, закрывает глаза, экран темнеет, музыка и звуки пропадают, дальше чёрный экран и больше ничего не происходит (в диспетчере задач появляется, что процесс не отвечает).
это подтверждённый баг: "Game hang when the cinematic starts before the mission ‘What’s A Nice Girl’". Писал в feedback неоднократно, вышел уже патч 1.02, но эта проблема по прежнему не решена, а без этого по сюжету не продвинуться.
Кто-нибудь знает какой-нибудь workaround? Смена в настройках игры Full Screen на Windowed с понижением разрешения не помогла.

0
Читать все 39 комментариев
null