Necromunda: Hired Gun: PS5 vs Xbox Series X|S vs ПК

  • Версия для ПК работает на RTX 3080 при разрешении 4K и максимальными настройками без DLSS.
  • Версии для консоли работают с разрешением 4K, но с меньшим масштабом рендеринга, 1800p (PS5 и Series X) и 1440p (Series S).
  • Схожее время загрузки на всех 3 консолях, быстрее на Series X.
  • В версии для ПК есть явное преимущество в ambient occlusion и тенях.
  • Команда разработчиков ранее подтвердила, что займется улучшением управления на консолях и ПК. Стрельба на геймпаде оставляет желать лучшего.
  • Игра на Series X и PS5 идет в 60 fps в с некоторыми редкими просадками (особенно при загрузке ассетов и миссий). На Series S в среднем 40 fps.
  • На ПК без DLSS частота кадров достигает в среднем 63 fps, в то время как с DLSS в режиме качества она возрастает до 90 fps, а с DLSS в режиме производительности ее среднее значение составляет 110 fps.
  • Перед нами очевидный случай, когда игра была специально разработана для ПК. Консольные версии нуждаются в некоторых настройках игрового процесса и, в случае с Series S, оптимизации производительности.
1.4K1.4K открытий
37 комментариев

И вновь эти 1440р/40fps. Что бы там не говорили маркетологи, но для консоли SS, явно более предпочтительно разрешение в 1080р. Будь такое разрешение стандартом, была бы возможность чаще видеть желанные 60fps.

Ответить

VRR

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Перед нами очевидный случай, когда игра была специально разработана для ПК.Версия для ПК работает на RTX 3080На ПК без DLSS частота кадров достигает в среднем 63 fps, в то время как с DLSS в режиме качества она возрастает до 90 fps, а с DLSS в режиме производительности ее среднее значение составляет 110 fpsПеред нами очевидный случай, когда кодили мартышки, возможно, ладно, специально для ПК.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

дисковая версия на консоли только через месяц выходит, пусть патчат короче

Ответить