Дизайн квестов в The Witcher 3: Wild Hunt от NoClip с русской озвучкой

Команда документалистов NoClip поговорила с дизайнерами квестов в "Ведьмак 3: Дикая охота" об их любимых квестах и о том, как удалось поместить франшизу в богатый и живой открытый мир.

2K2K открытий

Богатый и живой открытый мир.
Ну да.

Ответить

Это был 2015 год, а разрабатывалась игра так вообще с 2011. Не гигантской студией с бездонным бюджетом. И вполне нормальный открытый мир на свое время получился. Сравнивать с условной рдр2 в этом плане ее как бы глупо.
При этом некоторые весьма известные компании и в наше время продолжают делать такие открытые миры.

Ответить

Так у NoClip написано. Все претензии к ним. 

Ответить