Можно сделать завязкой игры чтобы в Супса стрельнули какой-нибудь особой криптонитовой пулей, ослабляющей его и блокирующей способности, и по ходу сюжета чтобы постепнно понижался уровень отравления криптонитом, возвращая ему силу и абилки.
Самого героя конечно уже "не спасти", но вот геймплейно это можно было бы обыграть как в фильмах/комиксах. Злодеи угрожают не самому Супермену, а окружающим невинным людям. И Суперу надо всех везде спасать и всегда успевать вовремя выкручиваться одному против множества угроз невинным. Миссии по спасению NPC это конечно то ещё душнилово, но иначе это уже будет не сильно отличаться от Prototype, где бессмертный ГГ крушит всё и всех и ему за это ничего не будет.
Главное насколько разработчика понерфят его. В любом случае в большинстве произведениях у него отбирают 60% комиксовых скиллов. Но я бы был не против чего-то в стиле Прототипа
Ну или можно сделать историю по типу "тайн Смоллвиля", начинаешь за подростка, который ток бегать быстро может, ну и развивается далее, обретая всё новые способности и прокачивал базовые. Само действо в начале только в Смоллвиле, а потом всё заглядывает в Метрополис, со временем полностью переезжая туда. Ну короч как в сериале.
Я уже предлагал на дтф концепт - обратная прогрессия и сдерживание. Супермену ввели криптонит, который гасит его силы при каждом применении. Пусть даже будет какой-нибудь показатель, типа «осталось 300 крепких ударов».
Придётся бояться за людей, бросать сражения на половине драки и стараться действовать человеческими методами - где-то положиться на копов, где-то устроить пожар, чтобы в суматохе разобраться с противниками.
Герой медленно убивает себя за каждое использование сил, они ограничены, из-за чего к середине сюжета придётся отказаться от большинства умений, меняя их на приспособления участников Лиги Справедливости, полицейских, Пингвина и даже мафии. Финальный апгрейд - костюм от Бэтмена, который возвращает Супу силы, либо сыворотка, которая очищает его организм.
Представляете концепт - Кларк может умереть не от выстрела, а от своего тела, которое в момент выстрела отразит пули и этим спровоцирует активность убийственного вещества в теле героя.
чересчур всесильнымАга, особенно всесильным он будет против армии генерала Зода, состоящую с таких же криптонцев. Не говоря уже о том, что во вселенной DC очень много существ сильнее криптонцев.
Ну почему же. Можно сделать завязку в духе, что его Лекс Лютор отравляет криптонитом и тем самым Супермен теряет половину своей силой. И на протяжении всей игры он бы восстанавливал свою силу и в конце бы уже давал всем пиздюлей с одного удара. А так вообще было много противников у Супермена, который часто его побеждали без криптонита.
паук же не стал чересчур всесильным, хотя по комиксам он может одним ударом сносить людям черепа и специально каждый раз сдерживается, чтобы не убить никого
Ну можно геймплейно решить эту проблему с другой стороны - оставить игрока всесильным но сделать так чтобы он не хотел крушить все и вся. Типа ты можешь в погоне за одним бандитом снести пару высоток НО ой-ой, ты убил 400 человек. Оно того стоило? Можно систему кармы прикрутить. Ты вроде и спасаешь людей но из-за того что уничтожаешь людей и инфраструктуры ты намного больше - люди тебя не любят / ненавидят.
Комментарий недоступен
Либо к тому, что по всему городу расставлены вышки с криптонитовым излучением.
Поэтому если и делать, то про ЖЧ. Там и легко придумать прогрессию от бомжа до супермена, и куча слабостей типа ЕМП гранаты, разрушается броня, и т.д.
Бля, я бы поиграл, сделайте игру мне такую, спасибо.
Нужно в каждой статье повторять это, ведь нет сотен идей, как сделать игру про супермена интересной
40 лет игрового геймдизайна не смогут справиться с этим, да и нет фильмов про супермена, не представляю как можно их снять, ведь он же имба
Ну разве что за молодого супермена который не открыл все способности
Комментарий недоступен
Можно сделать завязкой игры чтобы в Супса стрельнули какой-нибудь особой криптонитовой пулей, ослабляющей его и блокирующей способности, и по ходу сюжета чтобы постепнно понижался уровень отравления криптонитом, возвращая ему силу и абилки.
Самого героя конечно уже "не спасти", но вот геймплейно это можно было бы обыграть как в фильмах/комиксах. Злодеи угрожают не самому Супермену, а окружающим невинным людям. И Суперу надо всех везде спасать и всегда успевать вовремя выкручиваться одному против множества угроз невинным. Миссии по спасению NPC это конечно то ещё душнилово, но иначе это уже будет не сильно отличаться от Prototype, где бессмертный ГГ крушит всё и всех и ему за это ничего не будет.
Главное насколько разработчика понерфят его. В любом случае в большинстве произведениях у него отбирают 60% комиксовых скиллов. Но я бы был не против чего-то в стиле Прототипа
Ну или можно сделать историю по типу "тайн Смоллвиля", начинаешь за подростка, который ток бегать быстро может, ну и развивается далее, обретая всё новые способности и прокачивал базовые. Само действо в начале только в Смоллвиле, а потом всё заглядывает в Метрополис, со временем полностью переезжая туда. Ну короч как в сериале.
Я уже предлагал на дтф концепт - обратная прогрессия и сдерживание. Супермену ввели криптонит, который гасит его силы при каждом применении. Пусть даже будет какой-нибудь показатель, типа «осталось 300 крепких ударов».
Придётся бояться за людей, бросать сражения на половине драки и стараться действовать человеческими методами - где-то положиться на копов, где-то устроить пожар, чтобы в суматохе разобраться с противниками.
Герой медленно убивает себя за каждое использование сил, они ограничены, из-за чего к середине сюжета придётся отказаться от большинства умений, меняя их на приспособления участников Лиги Справедливости, полицейских, Пингвина и даже мафии. Финальный апгрейд - костюм от Бэтмена, который возвращает Супу силы, либо сыворотка, которая очищает его организм.
Представляете концепт - Кларк может умереть не от выстрела, а от своего тела, которое в момент выстрела отразит пули и этим спровоцирует активность убийственного вещества в теле героя.
не, ну вон в фильме Мстители 2012 года портал над Нью-Йорком открыли и всё, недостатка в инопланетной нечисти сразу не стало
Комментарий недоступен
Только если по сюжету ему криптонит в тело не вонзят. Типа, будут ограниченные силы, но он всё ещё Супер-мен.
Комментарий недоступен
поэтому надо делать как в prototype, суп конечно как гг не подойдет
Но был же Прототайп.
чересчур всесильнымАга, особенно всесильным он будет против армии генерала Зода, состоящую с таких же криптонцев. Не говоря уже о том, что во вселенной DC очень много существ сильнее криптонцев.
Комментарий недоступен
Ну почему же. Можно сделать завязку в духе, что его Лекс Лютор отравляет криптонитом и тем самым Супермен теряет половину своей силой. И на протяжении всей игры он бы восстанавливал свою силу и в конце бы уже давал всем пиздюлей с одного удара. А так вообще было много противников у Супермена, который часто его побеждали без криптонита.
вводишь правило, чтобы не разъебать половину города. или битва с инопланетными уродами
паук же не стал чересчур всесильным, хотя по комиксам он может одним ударом сносить людям черепа и специально каждый раз сдерживается, чтобы не убить никого
основная часть игры на Криптоне с другими суперменами, а на Земле чисто фановый эпизод, где дают почувствовать себя имбой
Ну можно геймплейно решить эту проблему с другой стороны - оставить игрока всесильным но сделать так чтобы он не хотел крушить все и вся. Типа ты можешь в погоне за одним бандитом снести пару высоток НО ой-ой, ты убил 400 человек. Оно того стоило?
Можно систему кармы прикрутить. Ты вроде и спасаешь людей но из-за того что уничтожаешь людей и инфраструктуры ты намного больше - люди тебя не любят / ненавидят.