Metro Exodus: Enhanced Edition - сравнение PS5, Xbox Series S|X, PC версий
1817
просмотров
Разрешение
- ПК версия работает в 2160p с использованием DLSS в режиме качества на RTX 3080.
- Series X и PS5 использует динамическое разрешение 1080p~2160p, но на Series X выше средний показатель. SeriesS динамическое разрешение 576p~1080p.
- Series X среднее разрешение 1728-1800p.
- Series S - 828-900p в среднем.
- PS5 - 1620-1728p в среднем.
Время загрузки
- Series S - 44.10c
- Series X - 43.06c
- PS5 - 48.56c
Производительность
- Все 3 консоли удерживают хорошие 60fps. Series X|S страдают от случайных просадок в 1-2 кадра.
Общее качество графики
- Все версии используют Ray-Tracing для глобального освещения, но оно ограничено на консолях.
- ПК версия имеет преимущество в текстурах и в особенности в теселяции. Series S качество текстур в некоторых местах хуже чем на PS5/Series X
- На ПК выше дальность прорисовки и отображения теней в сравнении с PS5/Series X.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надо купить ску и посмотреть как это в живую ощущается на 3м от тв
как показали тесты до этого (было пару статей)
ощущается оно терпимо. но цифры грустны - факт.
Комментарий недоступен
По цифрам вспоминаю свой старый 360 коробок )
Ну тут сразу видно где самый быстрый ssd, а где маркетинговый пузырь.
Комментарий недоступен
Смешно что загрузки быстрее у бокса
Комментарий недоступен
Да тут как повезëт, в одной игре быстрей, в другой нет, мне кажется пора уже забить на эти сравнения
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
предполагаю, что дело не в диске, а в CPU. На пк при сравнимом с секс нвме ссд грузится на порядок быстрее
Ну может проседает чаще, но я думаю что без хорошего паскейла консоли пока не готовы к лучам, лучше бы дали их отключить и запустили игру с настройками повыше и с хорошим разрешением
Красивая девочка на аватарке
Агась
Это как такое возможно?
Ссд эксклюзив для эксклюзивов
Спасибо, теперь я спокоен что не зря PS5 купил
Мои поздравления 🥳
Я ради этого продал свой ПК за 200к с RTX 2080Ti на борту. Друзья мне говорили что я долбоеб но я им сказал две вещи:
-эксклюзивы
-дуалсенс
Ну тут скорее всего долбоёб )))
Почему?
Они просто крякена не используют совсем, видимо лучи прикрутили и в продакшн
5 секунд!
Комментарий недоступен
CPU bottleneck, скорее всего. У иксбокса проц слегка быстрее
Даже в сжатом пошакаленном видео видно что на Sx разрешение выше
Они размер игры не уменьшили на плойке как я понимаю, отвратительно.
4A, пока настройки аима в игру не завезете - идите впинду вообще... Это издевательство полное.
Я так ждал патчик, чтобы полностью пройти игру и допы. Я не могу блять играть с сенсой на уровне единички из колды и какой-то конченной акселерацией и мертвой зоной, какой бы пресет не выбрал.
На столько класть хер на консольную версию - это просто верх пофигизма.
Снова Х лучше Сони ( но разницы нет в 2 трфлопс
Если не ошибаюсь, то реальное разрешение при DLSS в режиме качества составляет 1440p.
Меня удивляет что сравнение идет с ПК раза в 3 мощнее консолей
Ну уж какой есть ПК под рукой. У меня вот 2080Ti и че мне тоже нельзя сравнивать? Приходится блин просить друзей с PS5 и Rtx 2070 чтобы провели честное сравнение
GPU в лучшем случае раза в 2 быстрее, CPU не особо на ФПС повлияет, пусть хоть в 5 раз быстрее будет (в мультитреде офк)
Да? А сколько терлфлопс у 3080? Может и неправильно их мереть но мне всегда казалось что где-то в 3 раза точно.
Терафлопсы != производительность в играх. У 3090 35.58 TFLOPS, примерно в полтора раза больше, чем у 6900 XT (23.04 TFLOPS), при этом в разрешении 1440p карточки +- одинаковы
Ну ладно, я прост не настолько подкован в этом вопросе, консольщик хуле)
Мда, по мне так лучше уж запеканка но в 4к 60 а не порезанные лучи в 1080р60, надеюсь позже добавят несколько режимов а пока лучше перепройти дум в 4к60 или 2к120:)
Почему то ElAnalistaDeBits указал инфу о размерах в комментах (а не в описании видео): PS5: 70,4GB. Xbox Series S|X: 64,7GB
Вроде бы всегда так, вообще редко видел у него упоминание о размере игры
Давайте уже версию для Nintendo Switch, с предыдущими версиями вроде справились