В рамках этой ознакомительной лекции я постарался обозначить основные понятия и ответить на самые частые вопросы о венчурных инвестициях и взаимодействии фондов с киберспортом, показать, как инвестор смотрит на игровую сферу и всё, что с ней связано. Основываясь на отчетах PwC, Deloitte и других авторитетных источниках, по нашим оценкам объём киберспортивного рынка составляет около $1—$1,5 млрд. Оценки разные, но все соглашаются с тем, что рынок будет расти кратно, а к 2024 году вырастет от 2 до 5 раз, ведь даже за период пандемии рынок вырос на 15%. В рамках лекции мы рассмотрели, на что стоит делать «ставки» в киберспорте и игровой индустрии и за какими проектами будущее. В дальнейшем мы продолжим знакомить деловую аудиторию с этой перспективной сферой и поможем всем, кто пока ещё сомневается, понять, как всё устроено, избежать ошибок и принимать правильные решения.
неплохое обобщение про венчурный капитал.только вот далеко не весь киберспорт так живет.
правильной говорить "венчурный капитал в снг киберспорте".
О, Влад!
Помню как на немецкий ходили в универе