Райан Рейнольдс высмеял «Лигу справедливости» в рекламе своего джина
102102

Комментарий недоступен

1
Ответить

вроде того. Это массовый продукт, который легко рекламировать. Главная проблема в этом бизнесе - это продвижение. Купить готовый/создать свой бренд алкоголя стоит копейки. Существует огромное кол-во брэндов бухла и создание еще одного обычно путь в никуда, если ты не готов вложить космические деньги в рекламу. Когда ты актер с мировым уровнем и за тобой каждый день следят десятки миллионов человек, то проблема рекламы уходит сама собой.
Самый яркий пример этого - Джордж Клуни, который с друзьями за 2млн$ с нуля создал бренд текилы, а через 4 года продал его почти за миллиард

2
Ответить

бухло, жратва и одежда - их знаменитый ебальник хорошо рекламирует эти вещи

1
Ответить