Лучшие и Худшие клоны The Legend of Zelda: от Star Fox до Blood Omen
The Legend of Zelda – одна из величайших игровых серий в истории, а потому у неё много клонов: их делали Sega, Ubisoft и даже сама Nintendo! Главными героями там были Всадники Апокалипсиса, библейские вампиры, греческие боги и фурри-лётчики-космонавты. Star Fox, Darksiders, Legacy of Kain, Oceanhorn и много других серий и игр успели побыть клонами Зельды! Подробнее – в нашем видео. Приятного вам просмотра!
У первой части довольно много сходств с зельдой, игра как бы вдохновлялась зельдой)
А с Вашей стороны как посмотреть если по ботв, то может вы и правы сходств в массе своей не так много, а если по акарина оф тайм или скайворд сворд - то сходства определенно есть).
Да и вторая часть как по мне имеет сходств меньше всех, к тому же игра довольно кривенькая и тычет в лицо свой большой бессмысленный открытый мир
Если подумать, так как Окарина привела к знаменателю унифицированый вид экшн-адвенчуры на консолях, многие игры в этом жанре того времени ее напоминали
Да даже в первом дофига всего: структура мира с делением на условно открытый мир с преградами и данжи, где приобретаются предметы для преодоления этих самых преград. Данжи с поиском ключей, решением загадок, промежуточным мини-боссом, за которым искомый предмет и большим боссом в конце, для победы над которым так или иначе нужно использовать приобретенный в данже предмет. Коняшка, компньон выполняющий помимо сюжетной роли роль подсказки.
Может еще что-то, давно играл, но когда играл вот прям было видно, что вдохновлялись в основном 3D Зельдами, что забавно, потому что играл в Дарксайдерс я сильно позже ее релиза, а на релизе ее у нас то и дело сравнивали с... God of War. И еще удивлялись, что драк мало, а загадок много.
Так что в конечном итоге я был удивлен, можно даже сказать приятно удивлен.
если брать jrpg сразу и не поймешь, то ли я в клон фф и драгун квеста играю, то ли хроно тригера или смт. так что заимствования клонированием называть не стоит
Самое смешное, что в западных РПГ развивалось параллельно чуть ли не раньше 1986. В том же Might and Magic 1 1987 года все это уже было. Новые заклинания и навыки (насколько помню, там была система навыков как в М&M2) открывали новые участки карты. Получил ватер волкинг -можешь на острова сбегать. Mountaineering выучил - сквозь горы пробиться.
Legacy of Kain - клон Зельды
Star Fox - клон Зельды.
Даже небо, даже Кодзима - все из клонов Зельды.
И это всё к тому же РПГ.
как и рогалики, да
Кстати о рогаликах.
По плану, выход сегодня или завтра, сейчас дописываю концовку.
сколько слов зельды ожидается предварительно?
Мало, пока 17к символов, 2.5к слов.
Дарксайдерс? Вы там говна въебали?
Второй многое взял из Зельды, но вся серия в целом не похожа.
У первой части довольно много сходств с зельдой, игра как бы вдохновлялась зельдой)
А с Вашей стороны как посмотреть если по ботв, то может вы и правы сходств в массе своей не так много, а если по акарина оф тайм или скайворд сворд - то сходства определенно есть).
Да и вторая часть как по мне имеет сходств меньше всех, к тому же игра довольно кривенькая и тычет в лицо свой большой бессмысленный открытый мир
Если подумать, так как Окарина привела к знаменателю унифицированый вид экшн-адвенчуры на консолях, многие игры в этом жанре того времени ее напоминали
Ага.А ещё с Dark Souls и God of War.Ну не надо так,в самом то деле.
Да даже в первом дофига всего: структура мира с делением на условно открытый мир с преградами и данжи, где приобретаются предметы для преодоления этих самых преград. Данжи с поиском ключей, решением загадок, промежуточным мини-боссом, за которым искомый предмет и большим боссом в конце, для победы над которым так или иначе нужно использовать приобретенный в данже предмет. Коняшка, компньон выполняющий помимо сюжетной роли роль подсказки.
Может еще что-то, давно играл, но когда играл вот прям было видно, что вдохновлялись в основном 3D Зельдами, что забавно, потому что играл в Дарксайдерс я сильно позже ее релиза, а на релизе ее у нас то и дело сравнивали с... God of War. И еще удивлялись, что драк мало, а загадок много.
Так что в конечном итоге я был удивлен, можно даже сказать приятно удивлен.
просто клон слишком буквальное слово
Может быть, хотя в некоторых моментах, в тех же данжах, как мне кажется уж слишком в лобовую пошли.
если брать jrpg сразу и не поймешь, то ли я в клон фф и драгун квеста играю, то ли хроно тригера или смт. так что заимствования клонированием называть не стоит
первый ниже плинтуса
Клон зельды
Совсем уже что ли?
Soul Reaver давно играл?
Ничего общего с Зельдой)
возможно автор подводил черту из механизма - новая абилка как ключ к новой локации. разве это не с метройдов началось?
Самое смешное, что в западных РПГ развивалось параллельно чуть ли не раньше 1986. В том же Might and Magic 1 1987 года все это уже было. Новые заклинания и навыки (насколько помню, там была система навыков как в М&M2) открывали новые участки карты. Получил ватер волкинг -можешь на острова сбегать. Mountaineering выучил - сквозь горы пробиться.
возможно тезис "идеи приходящие разным людям примерно в одно и тоже время" - далеко не миф
Плюс перекрестное опыление. Япония была довольно закрытой в 80-х для западных игр, но вот ту же Визардри там очень любили.
Учитывая название канала, склонен считать, что автор натянул сову на глобус)
Порядочно. А вот в старые зельды недавно. Вообще разные игры.
Насколько старые?
Окарина и мажора.
И после мажора SR вообще знакомым не показался?
Нет. Есть какие-то общие моменты, присущие всем адвенчурах тех лет, но клон зельды? Вряд ли.
популярная игра в русском сегменте не может быть клоном (только шедевром)
Чел, ну и чушь.
Будем снисходительны, может его приковали к батарее и заставляли играть в Зельду 24/7 злые коты.
Ну половина видоса - это действительно всратые клоны Зелды из бородатых времён. А потом пошла в ход сова с глобусом.
Авторы видео просто не в курсе, что и зельда и ее "клоны" на самом деле клоны atari 2600 adventure.
Комментарий недоступен
Натянули сову на глобус.
А где дмс и год оф вор? Тоже популярные клоны Зельды.
Комментарий недоступен