Этот Компьютер7 часов назадSandoplay, тут ещё вопрос сложный такой был. Дело в том, что с FSR не было сглаживания. Выбор был либо ставить TAA, но FPS слишком низкий был, сам TAA давал бы много артефактов, и по сути люди бы голосовали против FSR не из-за его работы, а из-за артефактов TAA. И был выбор ещё поставить SMAA. Но в следующем видео с итогами речь будет и про производительность, а с SMAA производительность была бы ниже, получается - не вариант сравнивать. Тогда как с DLSS ничего кроме DLSS не было, но у него сглаживание - это часть его работы. В общем - в этом плане всё неоднозначно и, безусловно, в итоговом видео я этому уделю достаточно времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Этот Компьютер7 часов назадSandoplay, тут ещё вопрос сложный такой был. Дело в том, что с FSR не было сглаживания. Выбор был либо ставить TAA, но FPS слишком низкий был, сам TAA давал бы много артефактов, и по сути люди бы голосовали против FSR не из-за его работы, а из-за артефактов TAA. И был выбор ещё поставить SMAA. Но в следующем видео с итогами речь будет и про производительность, а с SMAA производительность была бы ниже, получается - не вариант сравнивать. Тогда как с DLSS ничего кроме DLSS не было, но у него сглаживание - это часть его работы. В общем - в этом плане всё неоднозначно и, безусловно, в итоговом видео я этому уделю достаточно времени.
фср будет работать на консолях, а на телеке с двух метров фиг чт ты там увидишь, так что это явный вин, пофиг на длсс