Ну если кратко. 1. Разница RTX on /off еле заметна. 2. Мощности забирает не то что много, а просто невероятно. (Лучший пример The Ascent RTX отражения жрёт порядка 40-60% ГПУ) 3. Толъко для зелёных. 4. Трасировка лучей "не честная" Если её делатъ как она должна то и 720p не потянет. 5. Для имерсии в играх, она ничего не даёт. (см. RDR2 нет RTX но игра по графике лучшее что сейчас есть) 6. Разрабам RTX не выгоден. Рынок RTX слишком мал.
Полъзую 3090, ди этого СЛИ 2080Ти, Quad 1080Ти. и т.д.
За трассировкой будущее в любом случае, то что уже есть это магия и чудо. В большинстве игры не видно разницу потому что разработчики все же делают игру под растеризацию. Выживачи вот прям расцветут с рейтрейсингом, с их полностью динамическим освещением и окружением! Тот же майнкрафт отличный шоукейс
трассировка лучей - это не проприетарная технология NVIDIA. На картах AMD RX 6000 все игры с трассировкой лучей прекрасно работают, потому что алгоритмы трассировки лучей - реализованы в наборах библиотек для DirectX и Vulkan API. Называются они DXR и VulkanRT, соответственно. Карты NVIDIA RTX и AMD RX 6000 всего лишь аппаратно ускоряют эти алгоритмы, просто у каждого проихводителя по своему это реализовано в драйверах. У себя в ролике про трассировку лучей я про это подробно рассказал. На другие вопросы также есть ответы в этом видео и в некоторых других. Если интересно разобраться, можете ознакомиться у меня на канале.
Ну если кратко.
1. Разница RTX on /off еле заметна.
2. Мощности забирает не то что много, а просто невероятно. (Лучший пример The Ascent RTX отражения жрёт порядка 40-60% ГПУ)
3. Толъко для зелёных.
4. Трасировка лучей "не честная" Если её делатъ как она должна то и 720p не потянет.
5. Для имерсии в играх, она ничего не даёт. (см. RDR2 нет RTX но игра по графике лучшее что сейчас есть)
6. Разрабам RTX не выгоден. Рынок RTX слишком мал.
Полъзую 3090, ди этого СЛИ 2080Ти, Quad 1080Ти. и т.д.
Видео посмотрю.
За трассировкой будущее в любом случае, то что уже есть это магия и чудо. В большинстве игры не видно разницу потому что разработчики все же делают игру под растеризацию.
Выживачи вот прям расцветут с рейтрейсингом, с их полностью динамическим освещением и окружением! Тот же майнкрафт отличный шоукейс
трассировка лучей - это не проприетарная технология NVIDIA. На картах AMD RX 6000 все игры с трассировкой лучей прекрасно работают, потому что алгоритмы трассировки лучей - реализованы в наборах библиотек для DirectX и Vulkan API. Называются они DXR и VulkanRT, соответственно. Карты NVIDIA RTX и AMD RX 6000 всего лишь аппаратно ускоряют эти алгоритмы, просто у каждого проихводителя по своему это реализовано в драйверах. У себя в ролике про трассировку лучей я про это подробно рассказал. На другие вопросы также есть ответы в этом видео и в некоторых других. Если интересно разобраться, можете ознакомиться у меня на канале.