Единственная линейная игра (да чего уж там, одна из двух вообще), которую проходил более одного раза. Мало того, прошел от начала до конца четыре раза, причем дважды - со всеми эпизодами. Для меня, как и для многих, определяющими мотивами влюбиться в ХЛ2 были и остаются сеттинг и дизайн уровней: комбайны, звуки ГО, восточно-европейская застройка, антиутопический нарратив, опустошенные прибрежные территории, атмосфера глобальной катастрофы и надвигающихся больших перемен. уровень с нова проспект и возможность поуправлять львами - это вообще чистое упоение. А разве можно не испытать экстаз от того, что сбрасываешь на зомби ржавую машину или шинкуешь их на винегрет какой-то адским приводом? Ни до, ни после не появлялось столь же волнующей для меня истории среди игр. Я уж молчу про физику, анимацию лиц, гениальный саунддизайн, гравипушку (в той или иной итерации позже появившуюся во многих других играх) и тд, и тп.
Единственная линейная игра (да чего уж там, одна из двух вообще), которую проходил более одного раза. Мало того, прошел от начала до конца четыре раза, причем дважды - со всеми эпизодами. Для меня, как и для многих, определяющими мотивами влюбиться в ХЛ2 были и остаются сеттинг и дизайн уровней: комбайны, звуки ГО, восточно-европейская застройка, антиутопический нарратив, опустошенные прибрежные территории, атмосфера глобальной катастрофы и надвигающихся больших перемен. уровень с нова проспект и возможность поуправлять львами - это вообще чистое упоение. А разве можно не испытать экстаз от того, что сбрасываешь на зомби ржавую машину или шинкуешь их на винегрет какой-то адским приводом? Ни до, ни после не появлялось столь же волнующей для меня истории среди игр. Я уж молчу про физику, анимацию лиц, гениальный саунддизайн, гравипушку (в той или иной итерации позже появившуюся во многих других играх) и тд, и тп.
Но сейчас этот линейный побег из города выглядит крайне уныло, перепройти уже не удалось...