А между тем Half-Life 2 исполнилось ровно 15 лет
99 показов
5.6K5.6K открытий

Единственная линейная игра (да чего уж там, одна из двух вообще), которую проходил более одного раза. Мало того, прошел от начала до конца четыре раза, причем дважды - со всеми эпизодами. Для меня, как и для многих,  определяющими мотивами влюбиться в ХЛ2 были и остаются сеттинг и дизайн уровней: комбайны, звуки ГО, восточно-европейская застройка, антиутопический нарратив, опустошенные прибрежные территории, атмосфера глобальной катастрофы и надвигающихся больших перемен. уровень с нова проспект и возможность поуправлять львами - это вообще чистое упоение. А разве можно не испытать экстаз от того, что сбрасываешь на зомби ржавую машину или шинкуешь их на винегрет какой-то адским приводом? Ни до, ни после не появлялось столь же волнующей для меня истории среди игр. Я уж молчу про физику, анимацию лиц, гениальный саунддизайн, гравипушку (в той или иной итерации позже появившуюся во многих других играх) и тд, и тп. 

Ответить

Но сейчас этот линейный побег из города выглядит крайне уныло, перепройти уже не удалось...

Ответить