Прямой эфир
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438","\u0413\u0435\u0439\u0431 \u041d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b \u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u0442\u043e,
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0412 Steam \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b"]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
машинного обучения
YamiE
У соулсов даже эту тему с хитбоксами спиздили
aponthegod
YamiEУ Секиры
Ян Егоров
aponthegodВ Секире с хитбоксами как раз полный порядок - там если лезвие пройдет в сантиметре от тебя (утрировано), то и урон не будет нанесен.
aponthegod
ЯнКогда тебя огр пяткой ваншотит тоже.
Shadow Demon
aponthegodПроблема Огра в том, что лестница на которой большинство его пытается завалить ломает хитбокс - решением почти всех проблем, кроме ближнего захвата может стать банальное выманивание на ровную поверхность перед лестницей.
Подобные рельефные проблемы вообще глобальны (привет Сигэдзане из Nioh), но на гифке лестниц и ям не видно.
Александр Зубов
ShadowЯ его убил более оригинальным образом. Залез на забор и бил беспомощного по репе. Было забавно.
Shadow Demon
Алексан…Необычный подход, никогда такого не проворачивал. Скотина либо доставала до меня, либо я не доставал до неё.
Мое уважение.
Ян Егоров
aponthegodПятка - не лезвие :D
Artem Petrovskih
aponthegodОгр единственный персонаж с кривыми хитбоксами
Angry Cat.
ЯнНихера. Ещё и грабы самонаводящиеся.
MiKo
AngryНу тут всё-таки задел пятку. Он вообще тут неправильно дешнулся и пошёл не ровно вправо а наискось. Так-то у Совы все прыжки легко дешами доджаться.
Angry Cat.
MiKoТут может правда в пятку задело, но все равно есть куча ситуаций, когда твоя тушка действительно в метре от зоны поражения и все равно урон проходит.
У меня лично с водной о рин была ситуация, когда она на 90 градусов была от меня развернута и все равно достала прямым выпадом.
MriN
AngryВот эта хуйня на видео - классический пример бомбящего, который не понял как играть в секиро. Враг делает выпад - надо делать микири, а они пытаются уйти в сторону или отпрыгнуть. Так не работает. Есть атаки которые сто процентов минуются прыжком (дуга внизу), есть выпады, которые надо контратаковать с помощью. микири, и есть банальные удары, которые паррируются.
Всё, так задумано. Как только ты пытаешься играть "логично" (типа отпрыгну от выпада) - Миядзаки тебя наказывает. Нужно просто принять правила которые придумал дизайнер и играть по ним. Мне это помогло пройти игру и не особо бомбить.
Angry Cat.
MriNМикири с самого начала даже не доступен и ты можешь вообще не разблокировать это умение. Так что альтернатива с уворотом там должна работать.
Если бы это было такой же встроенной механикой, как уворот и прыжок, то ещё можно доебаться.
Да и в любом случае выглядит как косяк регистрации попаданий.
MriN
AngryКак бы да, но нет. Проходить игру без микири можно только в том случае если ты нарочно хочешь пройти её без микири. В ином случае игрок просто долбан.
Это косяк геймдизайна, но враги устроены таким образом, что микири нужен. Даже отдельно сделали копейщиков, которые обучают тебя контре к выпадам.
На счет регистрации попаданий - согласен - выглядит так, но по факту это геймдизайн опять же.
Я после секиро сел проходить дс и в дс меня раздражали не хитбоксы, и не боссы, а кривая геодата, когда можно запнуться за текстуру и упасть с обрыва там где этого не ждёшь. Вот это бесит.
Angry Cat.
MriNНасчет камеры и застревания в текстурах там сподвижек почти никаких. Меня наоборот иногда бесило, когда хочешь спиной сойти с небольшого успупа чтоб отступить, а у тебя персонаж в невидимую хуйню упирается. Хотя угроза от такого падения нулевая и хз нахера там невидимую стену делать.
Ян Егоров
AngryЯ же говорю - утрировано. Понятно что не буквально в сантиметре, но в разы лучше, чем в Соулсах.
Shadow Demon
ЯнОтсутствие iframes вынуждает делать лучше, иначе будет как в Surge (Желающим посмотреть на действительно плохие хитбоксы удачи в битве с Процессом)
faradeiG
ShadowУ доджа есть iframes, но их очень мало и у врагов есть даже обычные атаки, которые их игнорируют.
Shadow Demon
faradeiGВы уверены? Пару раз думал, что спас iframe, но на замедлении потом видел, что модельки не соприкасались.
faradeiG
ShadowДодж в сторону/назад - 0.2 с неуязвимости, додж вперёд - 0.3 с
Shadow Demon
faradeiGИнтересно, проверю на досуге, спасибо
Angry Cat.
ЯнКак уже отписались, дело действительно в малом количестве фреймов неуязвимости на уворотах. У меня после недавних похождений в ББ (где фреймов дохера, особенно на перекатах без таргета) перед Секирой, постоянно было чувство, что где-то наебывают.
Мартинас Белюнас
AngryЯ на этом филине дропнул игру)
Прошёл на 2 концовки и в 3 раз на эту пошёл, дошёл до него и просто сгорел, слишком потный, да и надоело уже
Angry Cat.
МартинасНа пару с демоном ненависти пожалуй самые потные боссы. Того же Иссина я довольно быстро запинал, а на Филлине пришлось весь его мувсет идеально заучить, что даже на последнем трае ни одного эстуса не потратил.
Legist
AngryКстати говоря, почти у всех атаки самонаводящиееся, если юзать захват камеры. Попробуйте поиграть без захвата камеры на боссе, удивитесь, как часто они начнут лететь именно туда, куда изначально летели. Видимо, механика захвата работает в обе стороны, хз как еще это объяснить.
Angry Cat.
LegistМногие противники вообще ломаются, если начинать просто бегать вокруг них. Так что какая-то логика в этом есть.
Legist
AngryЯ так кстати и проходил всю часть игры до Генетиро. То есть я буквально просто абузил без автотаргета "рывок за спину+атака+рывок за спину+атака". Такой схемой та же госпожа бабочка за две фазы ни разу ударить меня не смогла. Лул. И вообще никаких проблем не было. На генетиро чет то ли работать перестало, то ли просто замороченно было - хз, но там я выучил парирование и игра стала гораздо интереснее.:)
MiKo
ЯнНу под "полным порядком" я бы подразумевал что она в целом лучше чем в ДС-ах, а мелкие недостатки можно игнорировать. Лично у была проблема только с спец. приёмы (с красным знаком) от которых нужно подпрыгивать. Если ты прыгаешь то всё окей, даже если немного задел модельку. А вот если нет то всё, урон гарантирован даже если успел убежать.
Михаил Пивоваров
MiKoБесили эти иероглифы, потому что они не давали информацию, что нужно делать: прыгать или двигаться на врага. Успеть рассмотреть с какой стороны заносится удар очень тяжело. Могли бы иероглифы разноцветные сделать
Angry Cat.
МихаилСкажи спасибо, что они вообще есть).
Ярослав Монахов
ЯнНа самом деле нет. Я сначала тоже так говорил, но когда "медовый месяц" закончился и когда прошел игру второй раз, признал, что был неправ. В некоторых случаях враги в секире однозначно читят. Куча атак-выпадов, например, задевает тебя, когда твоя моделька даже не близко от лезвия (например, у corrupted monk'а), а многие захваты - совершенно по-читерски "самонаводятся" (привет, огр).
В секиро, конечно, с этим не так плохо, как во вторых соулсах, но но все же не "полный порядок".
Shugnar
ЯнСам не играл, но от знакомых наслышан про траблы с ними, особенно с какой то обезьяной (боссом)
Женя Кириллов
Shugnar"особенно с какой то обезьяной"
не вспоминай ее при мне
Динар Миннигалиев
ЯнПорой там подобная херь случается. И я не думаю, что от неё вообще можно полностью избавиться.
Shadow Demon
ДинарДействительные проблемы с хитбоксами есть у трёх противников - Огр, Змееглазки и О’Рин, причём у последней в отрицательную сторону (в захват почти невозможно попасть даже если стараться).
Есть неоднозначные случаи, (У филина или Гени 90 процентов атак могут пройти максимально близко без урона вплоть до приседания под атаку, но с остальными 10% может быть беда) но в общем проблема раздута.
Dmitry Kolykhalin
ЯнАга, и доворотов нет
Михаил Гваришвили
ЯнЭто чистая правда, в секиро полный порядок с хитбоксами. За исключением граб-атак, которых в игре немного. Как и в секиро, в джедаях эта проблема решается просто - от них не надо уворачиваться, от них надо убегать
YamiE
aponthegodУ тройки на релизе точно такие же проблемы были, например на каком-нибудь выпаде мечом у Понтифика Саливана, ну и у некоторых других боссов
Shadow Demon
YamiEУ понтифика все было отлично, эта херня с захватом скорее в стиле Безымянного короля или Преследователя
Виктор Рейтар
ShadowЕсли ты про это, то пофиксили давно. Вообще у второго дс2 проблема с тем, что анимации переката по времени короче (ощутимо) кадров неуязвимости, без прокаченной адаптивности. Поэтому чувство неприятное часто, когда ты орёшь "да я же блять увернулся"
Shadow Demon
ВикторДа, я помню что виной адаптивность, поаклечившую мне первую четверть игры. Однако проблема в том, что ради ее обоснования хитбоксы на релизе намеренно сделали такими. В SW:FO, насколько я понял, кадров неуязвимости нет как в Sekiro и в Nioh, поэтому тут такое не должно прокатывать.
Руслан Сагиев
ВикторЭтот сранный парящий рыцарь...
Не помню как его зовут, но на нем я закончил прохождение ДС2. При этом нигде не имел проблем. Почти победил его, и повторилась ситуация как на гифке (только там он делал выпад на подлете). Ливнул и удалил xD
Антон Антонов
YamiEТам тайминги, а не хитбоксы. В этом и суть. Если не попал в тайминг, то получаешь урон, даже если находишься в десяти метрах.
Евгений К
YamiEМне кажется в игре больше от плаформера, чем от слэшера.
Unreal Half-Life
YamiEДа неее, просто жаба тоже джедай и это всё влияние Силы. Игра же про джедаев.
Пассивно-агрессивный арьергард
Не баг а Sekiro reference
Сергей Соснин
И почему этот бос мне напоминает Жабу из DLC к Ведьмаку 3...
Алексей Гаврилов
СергейАга, посмотрите на жабу из ведьмака и на эту. Из ведьмака. На эту. "Игра года".
Илья Марьясов
АлексейЖаба года. Ведьмак вышел три года назад.
soreal
Сергейвот только в вичере жаба была поэффектней, имхо
Shadow Demon
СергейЭта намного колоритнее
Андрэй Савінскі
А в этой игре световые мечи есть или только светящиеся палки?
Aventar
АндрэйКак всегда светящиеся палки...
Сергей Васильев
АндрэйСлишком толсто
Андрей Невров
АндрэйКак и раньше во всех играх и фильмах - палки.
Vadim Semenov
АндрэйСкорее световые оглобли, судя по тому, как далеко иногда улетают от них враги.
Станислав Петров
Секиро стайл.
Кстати, кто играл, как вообще игра по сложности? Так же как Секиро, или всё-таки нормальным людям тоже можно играть?
Пассивно-агрессивный арьергард
СтаниславНаличие в этой игре уровней сложности уже делает ее в разы легче Секиро, кто хочет челленджа играет на максимальной(хотя мне показалось что все равно легче секиро), кто любитель кино глянуть, тот на минималке
Саня Сафин
Пассивно-агресс…Наличие в этой игре уровней сложности уже делает ее в разы легче Секиро.
Ахахаха
Сергей Васильев
СаняЧто смешного? Я лично секиро бросил(потому что казуал). Но в этой я по настоящему полюбил хардкор.
Саня Сафин
СергейЭта фраза уровня "депутат улучшает жизнь россиян, поднимая себе зарплату".
Секиро не станет проще с легким уровнем сложности.
Сергей Васильев
СаняСначала я прочел твой комент и ничего не понял. Потом перечитал, вдумался, и всё равно ничего не понял.
Но потом до меня дошло, что ты глупенький. Уровень сложности - это понятие растяжимое, и туда входит много факторов, как здоровье, время для атаки врага, время для уворота/парирования. Которые можно менять, меняя уровень сложности.
Саня Сафин
СергейНе понял комментарий, оскорбил и ответил невпопад.
Потрясающе.
Сергей Васильев
Саня1) Не понял комментарий видимо ты, раз пишешь такой странный ответ.
2)Я имел в виду глуп в этой теме(в теме уровня сложности)
3) Ответил впопад, но в силу твоей неосознанности о уровнях сложности тебе это пока не понять.
Я бы сказал гениально, да.
Саня Сафин
СергейКак можно ответить "впопад" даже не понимаю о чём говорит собеседник?
Или ты сам с собой разговаривал?
Максим Ворожищев
Саняпо ощущениям ты не играл в джедаев. потому что если бы играл то знал каким способом там получается легкий уровень сложности. и если бы такое завлезли в секиро то она стала намного легче.
Саня Сафин
МаксимВ следующий раз переспроси или забей когда не понял :)
Максим Ворожищев
Саняты даже не понял что отвечаешь другому человеку. ебать ты трудный
Саня Сафин
МаксимТы тоже невпопад ответил :D
Максим Ворожищев
Саня"Секиро не станет проще с легким уровнем сложности. "
или ты косишь под дурачка или что похуже.
Сергей Васильев
МаксимМне кажется он просто под наркотой сегодня)
Renox
СаняПотому что он и так не очень сложный.
Ruslan Nikiforov
СтаниславЯ жабу заебался убивать (первый босс) на последней сложности, скинул. Там очень странные тайминг парирования, не то что хитбоксы, сами анимации как будто сломаны. И таргет лок бесит. Сейчас уже кажется что слишком легко, но играть все равно нравится.
Если что я на Гентайро сидел 3 вечера страдал, но там я понимал почему умираю, а тут хз.
Максим Ворожищев
Ruslanа я когда понял что жабу надо бить просто кувыркаясь назад, умерла очень быстро. но час потратил. просто этой игре мешает как раз привычки из дс. тут и парирование делается по другому. и кувырки надо в другие моменты делать.
Михаил Гваришвили
МаксимЧистая правда. Этой игре не нужно парирование - оно только усложняет жизнь (за исключением мобов, которые умирают за 1 тычку при парировании, но их и так легко убить). Абсолютно всех боссов проще убивать тупо спамя уворот как сумасшедший и контратакуя по 1-2 удара или сильной атакой. Сегодня прошел всю игру. Это динамично, но абсолютно бездумно и невесело. Только умное использование Силы придает боевке интереса.
Vadim Semenov
МихаилНу как минимум с боссами с саберами вполне получается секиро-стайл боевка, вот только что на Датомире проходил, так прям почти Леди Бабочка получилась по ритму.
Михаил
VadimПосле Девятой сестры я понял: парировать себе дороже и в целом невыгодно. Я босса на Датомире заспамил с первой попытки сильными атаками и бездумным уклонением, был разочарован. Есть конечно вариант, что фартануло, но то же самое показала практика с ласта. Я ласта честно пытался парировать, но в итоге просто уклонялся как ненормальный, и бил в ответ сильными атаками. Силу ресал хилками с перком. После десятка "честных" попыток она улетела со второй попытки на обычных уворотах :(
Ласт, кстати, действительно дает просраться.
Vadim Semenov
МихаилЯ честно скинул сложность просто, когда понял, что на третьей занимаюсь сплошным чизом с ловлей врагов в дверях, анимации и текстурах. И что боссов приходится бить непонятно как. На второй на удивление вполне можно играть оказалось через парирование и получать красивые дуэли, как они и задуманы. А сильные атаки (особенно дэш+прыжок) имба в любом случае.
Ruslan Nikiforov
МаксимПроблема с парированиям, что его нельзя сделать на каждый удар, как в секиро спам блока в тайминг, то есть первый удар из комбы ты парируешь, а на остальных нужно держать блок (при условии что парирование не сбивает комбу) и это хуй пойми как и когда срабатывает. В общем мне показалось нормальной стратой пытаться парировать первый удар и продолжать держать блок, для контактности боя.
Но хотелось бы прям секиро стайл, он для битвы на мечах идеально подходит.
Михаил Гваришвили
СтаниславЯ завершил прохождение сегодня на мастере-джедае, предпоследняя сложность, заявленная разработчиками как "сложный режим". Со второй половины игры тупо танкуешь весь урон, хилок хватает на чистку локаций вообще без сохранений. Нет, это ни в какое сравнение не идет с секиро, не верьте этим горе-обзорам. Сильный урон был только в начале и на последнем боссе. Добавлю, что не стоит воспринимать эту игру как ритм-игру на парировании. С прокачкой Силы все мобы легко закликиваются/сталкиваются в пропасть. Обманули, короче.
Egor Gurov
Михаилна гранд мастере игра гораздо сложнее
Михаил Гваришвили
EgorЗа счет чего? Если верить ползункам при настройке сложности, там входящий урон выше не на 50%, а на 75%, насколько я понял. Окна для парирования существенно меньше, но я с середины игры прохавал, что эти парирования вообще не нужны на боссах, себе дороже только. Можно спокойно бездумно спамить уворот и контратаковать по 1-2 тычки. Тем более, что если ты пропустил 1 атаку в серии, то блок не выведет из стаггера, выводит только уворот. В Секиро был смысл в парировании - ты потеешь, а затем снимаешь 1 атакой боссу фулл столб, здесь такого нет: при потере концентрации в босса войдет 2-3 удара, затем у него опять полный столб. Бой растягивается, парировать не выгодно - выгодно уклоняться и ловить на контратаках. Сужу исключительно по битвам со сложный боссами со световыми мечами. А простые локации спокойно зачищаются с использованием силы, не говоря уже о том, что если взять перк на восстановление силы от хилок, то можно просто всех по умолчанию всегда просто сбрасывать в пропасть.
Добавлю, что с прогрессией игрока мобы не становятся сложнее, а вот твоя способность к выживанию значительно увеличивается с середины игры, если фармить тайники.
Антон Бобровский
СтаниславЯ тот еще криворукий геймер и горел на Секиро знатно. Здесь сплошное удовольствие - играю на рыцаре, уровень челенджа как раз такой, чтобы не давать расслабляться, но и не карать за каждый чих. Иногда бываю даже очень горд собой, когда удается эффектно и быстро разложить группу противников, прям Мэйс Винду:)
Антон Антонов
СтаниславЛегкая. Но нужен геймпад, с клавиатуры не играется. Либо надо перебиндить клавишу уворота на дополнительные кнопки мыши.
aponthegod
СтаниславИграется больше как дарксайдерс, чем солсы или секиро. Видать, сделали за 1.5 года, как было и выпустили. Попадания деревянные, бараны небалансные, босы могут ваншотить.
anyiome
aponthegodМеня еще бесят тупое время восстановления (сожрал аптечку, получил станлок на секунду - браво) и очень короткий меч, по ощущениям короче чем сама анимация. Бьешь и недоумеваешь почему не попал по врагу.
Karl666Smith
anyiomeказалось бы джедай, а рывка нет
A J
Karl666Smithесть дэш+удар, но жрёт запас силы. Его даже прокачать можно, чтоб дальше дэшился с ударом
Антон Бобровский
anyiomeДа, с длинной меча тоже немного напрягало, но когда появляется двойной клинок, все становится проще, особенно если пробивать комбо.
Алексей Тучков
СтаниславСложность тут гибкая, но по мне игра среденькая, восторг вызвали только последние 5 минут игры, и это побег в начало карты
Karl666Smith
СтаниславС клавы очень неудобно.
Офтоп: есть ли подобные игры но с парированием как в мгр:р?
Sergey Ryabenko
Походу одни разработчики делали
Shadow Demon
Ты думал, что я не узнаю тебя, Преследоавтель из DS2 ?
Иван Пискун
В лучших традициях Огра из Sekiro.
Константин Л
Пингует в синглплеере.
Кирилл Малинин
3 с половиной тыыыщи
Shadow Demon
КириллНа кончинах пальцев
Сергей Васильев
КириллИгра-то ахуенная, напоминает бога войны по прокачке. Думаю тоже может посоревноваться с Кодзимбой за игру года
Максим Ворожищев
Кириллтысяча. через полгода 300р.
Михаил Гваришвили
Прошел сегодня на мастере-джедае всю сюжетку, закрыл все локи на 85% примерно, получил ачивку за убийство всех типов мини-боссов и (спойлер) боссов охотников за головами.
Хочу сказать: не верьте сравнениям с секиро. Эта игра хочет казаться продуманной и ритмичной, игрой на парировании, но с середины игры приходит осознание - все это нахрен не нужно. Тупо спамишь уворот бездумно как ненормальный и контратакуешь простыми атаками/силой. И все. Я был разочарован, это - типичный дарксайдерс. Все мобы таким образом просто закликиваются.
Весь урон к концу игры тупо танкуется (я не думаю, что на самой высокой сложности ситуация сильно другая). Хилок очень много, особенно если их прокачать талантами. К концу игры уже не использовал медитацию для сейвов, хилок хватало. Проблемы были только на ласте.
Из плюсов: действительно клевая система навыков Силы, которые прямо хочется использовать - они значительно облегчают убийство простых мобов и выглядят эффектно. В остальном боевка разочаровала, ожидал прям действительно секиро-лайк ну или на крайняк соул-лайк, где хоть о стамине думать приходилось. Тут вообще думать не нужно.
Ярослав Фех
МихаилМожет мне стоит последовать твоему высказыванию и начать заново проходить на самой высокой сложности, 1 планету вот только прошел, отняло 2,5 часа и ни капельки челленджа...
Михаил Гваришвили
ЯрославПопробуй, боссы со световыми мечами дают просраться, если играть от парирования, в остальном в игре нет челленджа. Только в начале, когда мало хп. В игре такая прогрессия, что с ростом персонажа урон от мобов не растет, они всю игру практически одни и те же, но вот твое ХП растет значительно. Под конец уже не интересно становится. В секиро тебя что в начале за 2-3 тычки убивают, что в конце, несмотря на пул здоровья огромный. Тут не так.
vexer23
Dmitry Kolykhalin
Мерзкая механика с окном из соулс игр, отвратительно.
A J
у меня с этим языком другая проблема, написано, что это уязвимая часть, и надо рубить по ней, но НЕ РУБИТСЯ, вот хоть что я делал. Замедлял время, язык полчаса болтается в воздухе, но разрубить не получается, бьешь сквозь него мечом. Собственно, босс и без этого несложный, но обидно блин
Илья Кашин
AВот-вот, такая же проблема. К тому же ещё и липнешь к этому языку, когда стоишь от него далеко и пытаешься ударить. Бесячий момент, короче
Vadim Semenov
AНужен force pull, им у любой жабы можно высунуть язык и отрубить, пока герой его держит.
A J
Vadimну вот как-то фигово игра это объясняет) притягивание появляется только через 5-6 часов после встречи с этим боссом (если не бежать тупо по сюжету, а чуток осматривать все локации)
Jaar Khan
Какие же тут рваные переходы между анимациями..
For Nothing
Да как ты смеешь что-то говорить против игры года 9 из 10!!!
lachtak
ForНичего и не говорил) Забавное видео и не более.
Сергей Васильев
Как по мне, то все боссы в этой игре какие-то странные. Такие тайминги ловят, что это вызывает анальное жжение.
Vadim Semenov
СергейТолько боссы? У меня от секций со льдом/грязью и прыжками между ними печёт больше, дичь какая-то дичайшая.
A J
Vadimиз прыжков кривовато только с веревками, потому что пока не получил притягивание, надо на эту веревку прям идеально навестись пиксель в пиксель, хоть на миллиметр вбок или вниз - всё, пролетел мимо
Сергей Васильев
VadimНе, с прыжками все норм. В одном месте ,при скольжении, не мог перепрыгнуть шесерню пару раз. Но это не так выводит. На датамире этом кстати ещё лучники хейтят.
Vadim Semenov
СергейОоооукей. Значит мб это у меня кривые руки: на Кашиике в секции, где нужно вниз ехать по грязи и прыгать, я чуть джойстик не разбил.
Сергей Васильев
VadimТы, видимо, на легком играешь, раз тебя такое волнует)
Vadim Semenov
СергейЭмм, какая связь? О.о Типа десяток-другой раз переиграть кривую секцию это норм? Боссы, повторюсь, полегче будут. И нет, не на лёгком.
Сергей Васильев
VadimДесяток-другой?) Ну, если у тебя и правда было, что ты по 20 раз не можешь норм проехать по грязи, то ты лоу скил. А таким путь только в легкий уровень(Но игра на харде просто шикарна)
Vadim Semenov
СергейВоу-воу, какой суровый диванный хардкорщик, лол. У которого с местными довольно простыми боссами проблемы и жжение.
Сергей Васильев
VadimДа я и от обычных крипов отлетаю.
Vadim Semenov
СергейНу так может тогда не надо бросаться словосочетаниями типа "лоу-скилл" и "иди на изи"? Тебе сложны бои (а чего бы тогда как раз и не снизить сложность?), а мне они приносят в основном удовольствие, зато раздражают отдельные секции платформинга.
Сергей Васильев
VadimПотому что в начале ты падаван. Ты не можешь ходить и выносить все налево и направо. Сложность повышается для того, чтоб прочувствовать каждый элемент геймплея. Ну и я хз, как по мне джедай не должен впитывать тонну урона. Нужно идеально все парировать/уклоняться или ты не джедай)
Vadim Semenov
СергейДа КМК герой и к концу падаваном остается, на игру про крутого джедая Control похож куда больше. :D
А так да, я примерно поэтому же на харде играю, танковать толпы лицом как-то не особо интересно.
Виктор Якунин
Мне вот интересно как это работает? Я аналогично проходил данный момент и тоже ловил кривой хитбокс, но я просто убил жабу и пошел дальше. А тут человеку не лень пилить гиф и заливать в интернет.
Maserati S.p.A
меня примерно так же сегодня ловила валькирия в God of war 4.
Донкий ХОД
MaseratiПередавай превед Сигрюн.
Maserati S.p.A
ДонкийВот она только и осталась, хочу ивальди доспех до конца улучшить и пойти.
MriN
хотели сделать соулслайк - сделали, какие вопросы?
Stanislav Zhulin
Зачем он красным мигает?
Shadow Demon
Stanislav-Ну мы короче посмотрели, вроде классная фишка в Секиро со спецатакми.
-Но вдруг у игрока зрение минус 3?
-Значит, закрасим красным всю модельку.
Максим Ворожищев
Shadow-а еще когда игрок умер подсветим модельку желтым. и красная атака становится не видна. круто да?
Stanislav Zhulin
ShadowВыглядит кринжево
Сергей Васильев
StanislavИграется норм
Michail Ilin
StanislavПредупреждение о неблокируемой атаке
Plymouth Cuda
StanislavВроде ярости. Сильнее дамажит
Taras Lebid
БЛяяя, как же меня бесят эти кончание жабы, просто пиздец хит-бокси, тебя цепляет даже за 2 метра от цели, а пригает сууука (а потом пол часа изучение мув сута, и вуаля, с первого раза падает тварь))
Донкий ХОД
TarasУ тебя буква "Ы" на клавиатуре не работает?
Taras Lebid
Донкийвлом постоянно прыгать на переводчик((
Донкий ХОД
TarasТак и подумал. На технических форумах по ремонту часто попадаются люди с Болгарии или коренные прибалты, которые сносно пишут по-русски, но вот разница между "И" и "Ы" плохо дается, а пользоваться переводчиком получается медленней, чем написать самому, пусть и с ошибками.
Taras Lebid
Донкийименно)) поставил несколько прог на исправление, но не всегда помогает
Никита Кучерявый
Я, где-то, раз 20 подыхал от этой жабы. Но стоило мне вкачать всего два навыка и найти +1 хилку, как зарубил ее без особых проблем.
Rumpumpel
НикитаТо есть можно упорно качаться до тех пор, пока не сможешь убить её с одного раза?
Максим Ворожищев
Rumpumpelпросто жаба сломана. качаться не надо. надо понять что в ней сломано. она делает 2 прыжка в перед- делаешь два удара и отбегаешь. опять 2 прыжка и опять 2 удара. и так умирает. а сломана она тем что кривой хитбокс. драться рядом с ней = поджигать себе стул.
Никита Кучерявый
RumpumpelНу да
Егор Сердцев
aponthegod
Каэльный. 35 траев деда и 20 тетки. Игра года.
Anton Baranov
Хитбоксы этого языка поломаны не только у этого босса, но и у обычной версии этого зверька :(
Konstantin Gavrilov
Много в каких играх такая штука есть. Без таких area of affect такие "языки" из видео никогда бы не попали по игроку.
Славный шмель
KonstantinКомментарий удален по просьбе пользователя
Сергей Васильев
Я когда с гагрой дрался чуть в космос не улетел, пока с камерой не разобрался.
Игос Кислов
Все говорят что тут и том Райдер и куча сейтенга из других игр... и похоже чуть чуть секеро
MrZlydnya .
Ну, всё! Баста! Раз там такой пиздец творится, то я не буду покупать эту поделку за 4500. Держу вас в курсе.
Роман Ищенко
Уф этот фпс...
Fat Larry
Смотрю Мемезака и здесь хитбоксы пилил
Практикующий еврей
Происходящее чем-то неуловимо напоминает босса в подземельях Оксенфурта из Каменных Сердец.
Комментарий удален
Fallen Daemon
Git Gut как говорится, это ~15я попытка на гранд мастере, стандартные движения, без урона :)
Alexander Starodubtsev
Странно, мне казалось что наоборот увороты здесь имба, так как тонны фреймов не уязвимости. Вот например бил вчера 9ю сестру. Часто я как будто прям в ее удары прокатывались без урона. https://youtu.be/3O13JyoNSkE