Прямой эфир
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0412 Steam \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0413\u0435\u0439\u0431 \u041d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b \u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u0442\u043e,
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3"]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
с помощью соли и чайной ложки
Олег Чимде
Жесть, как больно
Евгений Макаревич
Олегне играл, но боль ощутил)
Коммунист Юморист
Евгений...
Максим Боев
ОлегХиралий, - подумал Ридус
Сам ты хиралий, подумал Кодзима
Максим Боев
МаксимШтирлиц третий раз терял передатчик, и его весь вечер бил озноб. Озноб был радистом и без передатчика ему приходилось трудновато
Konstantin Gavrilov
В игре есть mute ребенка? Пиздец он раздражает
Егор Сердцев
KonstantinLuit
KonstantinПиздец ты раздражительный. Там целая механика с этим. Укачивай и он успокоится.
Ghar Undefeated
Luitя так и не понял к слову в какую сторону его надо укачивать и с какой скоростью
Дмитрий Dimon
GharВверх вниз медленно
Иван Шориков
Дмитрийкак только ни пробовал - ревет и ревет даже при ~75% стресса
faradeiG
ИванНахуй ты его трясешь как пачку сока?
Иван Шориков
faradeiGГифка не моя, но пробовал и быстро и медленно качать - все равно ревет и краснеет
Max Terner
ИванНадо медленно укачивать, пока не успокоится
Александр
ИванПоменяй в настройках укачивание на Р2
Коля Азаданов
ИванУ него еще настроение поднимается когда Сэм писает
mr Fetch
Иванне заводи своих детей)
Ghar Undefeated
Дмитрийпилять, влево-вправо и вперед-назад пробовал, а вверх вниз нет, к слову в переводе указано вперед-назад
Oleg Chirukhin
GharВперед-назад - это же какой-то онанизм, представь как это выглядит
Ghar Undefeated
Olegвверх-вниз как раз ближе как онанизму
Mark Pokrovsky
GharГде, как не под этой веткой вспомнить классическое «каждый дрочит как он хочет»))
John Key 7
GharКакой ты сообразительный)
Ghar Undefeated
Johnсам дурак
Alexander Razumenko
GharПредполагаю, что эффективнее всего об дерево
Ghar Undefeated
Alexanderсомнительно, капсула пулю держит
Александр Ko
LuitЗаплатить фуллпрайс чтобы укачивать орущего пиздюка, всё понятно с этим стрэндингом.
G.S.Y.
Luitи я такой же, на хер это слушать, если я от такого кушать не могу
RocketHamster
LuitТеперь я вспомнил что за страна подарила миру **** Тамагочи
Sigurd
KonstantinПффф, даже рядом не стоит с тем, что могут выдать настоящие младенцы. Если тебя даже такой софткор раздражает - не заводи детей.
Dog Warovich
SigurdДа чувак выше вроде и не говорил, что собирается
Sigurd
DogА я не говорил что он говорил
G.S.Y.
Sigurdтак и советов твоих он не спрашивал
Sigurd
G.S.Y.Потому что советы дают только тем кто их просит, да. Оно так работает, особенно в интернете.
Саня Сафин
SigurdТак дети специально раздражающе плачут, что бы привлечь внимание.
Леха Нилохов
Санясудя по криминальным сводкам -этот природный метод начал давать сбои...
Александр Астаев
ЛехаОн во все времена давал сбои...А еще есть штука под названием "послеродовая депрессия" - она так вообще, скорее всего, у подавляющего количества млекопитающих есть.
Думаю, тут уместней всего будет сказать "не баг, а фитча".
MTM
SigurdМеня вот он тоже бесит хотя дети есть и такого не было. Просто этот искусственный и чужой, вот и раздражает
Fallen Daemon
MTMМеня и свой бесит, когда орет от коликов. Просто сдерживаешься и успокаиваешь :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Andrey Bukhteev
SigurdРаботаю в компании, где рядом со мной сидит отдел инженерии и разрабатывает алгоритмы распознования детского плача, для которых они этот детский ор врубают на полную. Слушаю детские оры 5 из 7 дней в неделю.
RocketHamster
AndreyИ как обстоят дела с человеколюбием, позитивом и хорошим настроением?
Andrey Bukhteev
RocketHamsterНа самом деле нормально, подходишь, вежливо просишь отключить, тебе либо вежливо обьясняют, мол сейчас не могу, так надо либо отключают когда ор можно перенести на попозже. Можно еще на другой этаж или в парк уйти работать, но мне лень, я просто в наушниках музыку или подкасты слушаю.
fragileannihilator
KonstantinЕсть. В настроках игры выводишь звук ребенка на геймпад, в настройках консоли - вырубаешь звук геймпада)
Наиграл уже 15 часов, ни разу не укачивал малого.
Konstantin Gavrilov
fragileannihila…Найс. Он у тебя орал всю игру и ты забил хрен на него?
P-ff
KonstantinББ сам успокаивается спустя пару минут. Я тоже укачивание использовал за 40 часов всего два раза, чтобы не палил в стелсе.
SMS
KonstantinМне другое интересно. Как он орёт, сидя в банке с жидкостью? В воде особо не покричишь.
Сергей Т
SMSЗасунь голову в ведро с водой и покричи, соседи оценят. Правда это разово, пока воздух в легких есть.
RichardSo
Konstantinтам скорее надо мут ребенка который взял столько груза, когда тут надо брать как бы ты сам взял, а не тонну всего на персонажа.
Сергей Рупасов
KonstantinЕвгений Сорока
KonstantinТоп батя детектед)
Ranae Est
это не ББ, а голос стримера
Артём Емекеев
Жадность фраера сгубила
Stanislav
АртёмGreed fraera ruined, попрошу.
Александр Головач
StanislavAs we say in Soviet Russia, попрошу.
Scrawder Man
Да что вы знаете о боли? Боль, это когда ты везешь пол часа бревна по грязюке и когда остается 10 метров до базы, неудачная кочка и твой грузовик переворачивается с бревнами нахуй. Теперь тебе ехать сюда на погрузчике полчаса чтобы загрузить бревна. Ехать на тракторе чтобы поставить грузовик на колеса. И еще на бензовозе чтобы всю эту армию заправить. Вот где боль. И это тебе еще повезло - мог в кювет улететь или в реке перевернуться.
Играйте в Spintires, станьте нейрохирургом вождения.
Oleg Chirukhin
ScrawderМожно просто уехать в Улан-Удэ валить лес, за это ещё и заплатят, и не нужно покупать на EGS :)
Scrawder Man
OlegТогда там что-то типа этого будет
Арехин Алексей
И че теперь делать ? Сохроненка далеко ?
Евгений Арсентьев
Арехинвремя обрести новых друзей
JackWhite
ЕвгенийА мыло зачем?
Пассивно-агрессивный арьергард
JackWhiteЭто серьезный вопрос?
А то еще загребут меня за пропаганду суецыда
JackWhite
Пассивно-агресс…Да не, просто интересно. Я думал табуретки и петли хватит.
Пассивно-агресси
JackWhi…Ну вообще мыло нужно просто для упрощения процесса, веревка шершавая, да еще и кожа не идеальная, в общем трение будь здоров и если веревка быстро не затянется на шее, то человек будет еще полвека мучаться и задыхаться, а так промыленная веревка быстро затянется и сломает шею.
JackWhite
Пассивн…Воу. Спасибо! :)
Евгений
JackWhi…пользуйтесь на здоровье :D
(шутка)
Дмитрий
Пассивн…DTF познавательный©
Varan
Пассивн…Шея ломается при вешании с эшафота, когда казненный падает с высоты. Классика а ля "дом, люстра, табуретка" никакого перелома шеи не дает, обычное удушье.
Vitaly Kislitsyn
Пассивн…так не проще ли не мылить верёвку, а сломать себе шею воспользовавшись собственным весом?
Пассивно-агресси
VitalyНе проще, так как шея ломается в том числе и из-за узла, который чем быстрее затянется, тем лучше(хуже), смотря с какой стороны смотреть, поэтому например в средневековье просили смачивать веревку и делать узел в определенных местах
Дмитрий Алексеев
Пассивн…Кто просил? Будущий повешенный или его родственники?
Пассивно-агресси
ДмитрийБудущий повешенный, когда ему давали право последней просьбы/слова, он мог попросить об этом
Александр Кост
JackWhi…Тут как и в любом другом ответственном деле нужно хорошенько смазать для упрощения процесса.
Павел Корчагин
Алексан…не подмажешь, не поедешь
240FPS
Я не понимаю а хуле тут плакать, хотели медитативный геймплей - вот и пиздуй собирать чемоданы, разве не за это платил ?
Анатолий Устюжанин
240FPSКогда у тебя последняя мелочь на мороженку останется, ты ее купишь, а она у тебя с палочки упадет на асфальт, в жаркий летний день, буду смеяться над тобой.
Комментарий удален
Иван Шориков
240FPSнедадут
русский тебе точно нужно переделать, пока на проверку не отдал
Анатолий Устюжанин
240FPSСейчас бы чувака под 30 посылать уроки делать, лол.
Ислам Маммеев
АнатолийБудь он менее ядовитым, ему бы и слова не сказали.
А тут он сам нарвался..
Анатолий
ИсламДа с ним все понятно уж.
Димитрий Ксай
240FPSзаибись игра
Юрий Владимирович
Движок от "Элой" такой, больнЫй когда касается любой горки. Я все думал, исправят горы-подъемы в DS или оставят как есть. Оставили. Ну хули, гению - гениево.
P.s. Кто играл в Хорайзон - поймет.
Ярослав Монахов
ЮрийДвижок от "Элой"
При чем здесь вообще движок? У меня такое впечатление, что народ думает, будто "движок" - это такая волшебная целостная фигня, в которую просто засовываешь кучу объектов и все как-то само собой работает. Вы серьезно думаете, что в игре, которая чуть менее, чем полностью про ходьбу по неровным поверхностям, поведение персонажа на склонах абстрактно диктуется движком, а не планируется, дизайнится и тщательно прописывается разработчиками? Да там вряд ли хоть что-то осталось от "Элой" вообще. В DS и HZD нет вообще ничего общего в поведении персонажа на горках.
Это примерно то же самое, что заявлять, будто в Юнити плохие текстуры или в Анрыле плохой искусственный интеллект противников. Это вообще не движок решает.
Tommy Wiseau
ЯрославУ меня такое впечатление, что народ думает, будто "движок" - это такая волшебная целостная фигня, в которую просто засовываешь кучу объектов и все как-то само собой работает.
Ну иы че как не этот, а? "Движок" же, на чистом русском, куда засовываешь-то? Ставишь НА него все сверху, и погнал...
Michael Stepanov
ЮрийА что в хорайзоне со склонами было? Я их помню абьюзил дико, потому что по любой горке можно было проскакать, я так забирался и на щупальца роботов и через горы дорогу срезал.
Юрий Владимирович
MichaelНу я про это и говорю любой склон и механика ломается. Все красиво, все великолепно, это одна из любимых игр, но когда дело доходит до любой горки начинается ад. Лучше даже к горам не подходить, чтобы впечатление не портить.
Michael Stepanov
ЮрийНо ведь в DS так нельзя. Ну, точнее можно, но если учитывать ландшафт, и использовать инструменты. Это в первой половине игры кажется, что легко забираться и можно абьюзить, а на самом деле игра просто жалеет, потом становится сложнее.
Дима Думбраван
MichaelСмотрел стримы, где посредственный игрок прошел все горы без лестниц, крюков и тп, тупо прыгая и цепляясь за уступы. Просто прыгал, чуть поворачиваясь, пока в итоге не цеплялся. Выглядело убого.
Michael Stepanov
ДимаИграется оно сложнее. Цена ошибки выше, а ландшафт все равно надо трекать. К тому же, тут вся суть в эффективности доставки, может оказаться попросту быстрее через более сложную местность.
Ярослав Фех
Моя реакция на подобное.... затем следует power off консоли
Максим Ворожищев
Ярославпока геймпад не сломал.
Разгневанный Зритель
Я конечно все понимаю, но что с физоном в данной игре? С чего чемоданы так далеко улетели?
Alexander Romanov
РазгневанныйПо снегу укатились
Арехин Алексей
AlexanderНу типа че они как колобки японские счастливо попрыгали а не в снег воткнулись .
Разгневанный Зритель
АрехинИменно! Они там катятся так, будто это не чемоданы с грузом, а перекати-поле. Ещё и снег игнорируют.
Ivan Vasilchenko
РазгневанныйЧасто задаёшь себе вопросы об игровых движках и игровых условностях?
Разгневанный
IvanА кто мне запретит?) Игру вроде хвалят за продуманный геймплей, а тут внезапно игровая условность. Вот и странно мне. Просто на мой взгляд, в данном моменте присутствует максимальная несправедливость к игроку, благодаря "игровой условности"
Красти Крабс
Разгнев…какая связь между «продуманным геймплеем» и реализмом?
Разгневанный
КрастиНу в том, что механику переноса грузов в игре постарались сделать максимально реалистичной?
Grisha Dergachev
Разгнев…*интересной
Lesoro
КрастиНу тут он самом деле прав.
Игра вроде как наказывает за то, если игрок не соблюдает баланс и не адаптируется к условиям, исходя из их физического смысла, например как глубина воды и т.п., а тут вроде при падении в снег грузы должны были в нём и застрять.
Красти Крабс
LesoroНу давайте физику грузовика сделаем как в Spintires чтобы игрок часами ехал из пункта А в пункт Б. Нам же реализм важен, а не геймплей.
Aleks Nikonov
Lesoroи да и нет. нет там реализма, японский дизайн он такой.
maZZa sQuaL
Lesoroну тогда уж не застрять, а вызвать лавину какую нибудь, увлекая за собой ещё больше снега
solawind
АрехинДа там вертикаль почти, посмотри как он стоит. Плюс снег плотный в этом месте, а чемоданы легкие.
Разгневанный Зритель
solawindТогда он сам должен был укатиться, ибо он ещё тяжелее коробок. Коробки как раз должны были в снегу застрять, ибо снег даёт сопротивление.
solawind
Разгнев…Сам он очевидно тяжелее, видно что ноги глубже в снегу. А не покатился только потому что рукки расставил, видно на анимации
Разгневанный
solawindЭто так все равно не работает. В реальной жизни я имею в виду. Инерцию от падения с такой высоты по такому пологому склону руками не остановить.
Aleks Nikonov
Разгнев…ты так пишешь будто там математическая модель снеша с физикой прописана. нет это дайтовая симуляция физики все довольно условно
solawind
Разгнев…Да он там с высоты своего роста брякнулся, какая особо инерция, Ну и тяжелее он все же, вминается в снег
Разгневанный
solawindХерасе высота роста. Там минимум два таких роста, а то и три. Опять же, при таком крутом склоне даже падать не надо. Достаточно даже просто споткнуться и ты кубарем улетишь вниз, переломаны себе при этом кости.
Oleg Chirukhin
АрехинЯ вот тоже так думал, когда у меня в горах чемодан укатился
Alexander Romanov
АрехинНу снег разный бывает, вдруг там наст?
Разгневанный Зритель
AlexanderНаст не мнется так, будто это только выпавший снег.
Ilia Orlenok
РазгневанныйЭто ты ещё машины на склоне не видел: сплошные трэшь, угар и расколбас!
Димитрий Ксай
Разгневанныйтам очень большой склон. чемоданы были сложены на летающую тележку привязанную к Сёме. и когда он начал падать то потянул тележку и она придала ускорение ну кароче видео там все показует)
Сергей Смирягин
РазгневанныйУчасток горы этот охренеть какой отвесный. Собственно в этом же месте терял грузы. Тяжёлый участок.
Арехин Алексей
СергейОбойти никак ? Я просто не играл еще , все думаю .
Владислав Михайлов
АрехинВ игре почти все можно обойти, но это может занять очень много времени, что скажется на оценке за доставку
Пассивно-агрессивный арьергард
ВладиславНа самом деле если доставка не особая и не на время, можно хоть в 3 километра крюк делать, так как расстояние мало учитывается
Oleg Chirukhin
Пассивн…Время, которое ты тратишь на игру в Игру Гения - учитывается. Можно от тян своей по башке получить неиллюзорно, если слишком долго проходить.
Alexis Antonov
OlegДа, игра явно не для подкаблучников.
Roma Ehromaroma
OlegЭто потом получишь или сразу? А то я спокойно грузы по всем развожу, лайки набиваю. Да и сами персонажи ведь говорят, де, помогай всем и каждому как можно больше.
Сергей Смирягин
АрехинМожно конечно, но заморочишься. Вообще этап игры с доставками в горной местности самый муторный. Но даже так-игра огонь. Если сюжет полностью придумал Кодзима-фантазия у него гигантская.
Анатолий Устюжанин
СергейПосле подключения горного узла много еще?
Алексей Тучков
Анатолийчасов 6-8, смотря как проходишь
Антон Петров
АлексейДа не.. там часов 6 по горам только лазить..
Ислам Маммеев
СергейОсобенно в метель.
Упаси господь, оказаться в горах во время очередной метели
Антон Заритовский
АрехинКонкретно в том месте обойти было можно, причем не особо далеко идти.
Медовый Кот
РазгневанныйОни маленькие, а склон сильный, вот и улетели далеко.
Дмитрий Шубкин
РазгневанныйФизику сопротивления о снег в играх не просчитывают. Слишком затратно наверное.
shhh
РазгневанныйОбычный физон, нот грейт, нот террибл. Этой игре бы физику из RDR 2.
Евгений Вовчук
Где-то после сорокового часа у меня на лице ни один мускул уже не дёргался в моменты когда я нажимал "options - система - последнее сохранение".
В основном такие моменты были связаны с грузовиком, который очень любит намертво застрять посреди узкой реки с крутыми берегами.
Qwertymeister
ЕвгенийВ какую бы залупень я на грузовике ни забирался – всё равно вытаскивал. Один раз даже к косплеерше заехал, прям в самую яму, но и оттуда выбрался. (Он же прыгать умеет).
Евгений Вовчук
QwertymeisterА в воде не умеет, гад такой. Он прыгает с помощью своей раздвигающейся подвески, а в воде она и так поднята. Самое главное - пока пытаешься выехать, тратится заряд. И если это происходит на территории без хиральной сети, то ты в жопе.
Хотя один раз я плюнул (сохранение было слишком давно), пошел угнал грузовик у мулов и приехал толкнул свой. Было весело.
December day
QwertymeisterЯ тоже к ней заехал на грузовике случайно)) пару минут и выехал
Mike Zinchuk
Decemberвот у меня один такой заехал и оставил, перегородив вход к косплеерше
Mike Zinchuk
Qwertymeisterтут не соглашусь, застрял в мелкой реке у метеостанции, минут 5 дрыгался, и потом вышел из грузовика, он пропал, а груз в реку повалился и уплыл
Don Costelo
ЕвгенийАналогично. При этом стал чаще сохраняться. Речки на грузовике форсировал на форсаже, как не странно, просто перед въездом в воду газ врубаешь на полную и проскакиваешь буквально. А вот в горах на грузовике я матерился, сколько их в пропасть улетело... И тоже Options -> загрузка.
Максим Ворожищев
Donтам обычные сохраны как на пк? не через контрольные точки?
Don Costelo
Максимда, можно сохраниться в любом месте, если рядом нет врагов
Максим Ворожищев
Donну это ваще изи. я так в скайриме сейвами спамлю на плойке в сложных местах. а в этой игре я так понял надо каждые 10 минут сейвить тупо по привычке
Don Costelo
Максимтак-то да, но иной раз просто забываешь сохраниться, и такой - бляяя, где там автосохранение было...
Максим Ворожищев
Donну тогда остается только всплакнуть. а то было бы совсем по харду если только на базах можно было сейвится.
Don Costelo
Максимя думаю, тогда резко бы возросло количество разбитых геймпадов :)
Максим Ворожищев
Donсони выгодно!
Владимир Кавинский
ЕвгенийЯ так застрял и поехал в узел за байком, чтобы подтолкнуть - прыжки не помогали
Только вот я не знал, что при взятии своего транспорта ранее используемый исчезает
Иван Шориков
ВладимирЖелезные чемоданы не тонут в воде?
Mike Zinchuk
Иванкто сказал что железные?
Евгений Колобов
Не представляю, что бы я почувствовал в этот момент, но выглядело реально больно.
Marat Bob Léponge
https://youtu.be/eK2NUiJYAcg
Димитрий Ксай
суууукааа...яицАми пёзднулся
Анатолий Устюжанин
ДимитрийВатафакмазафакасукаблять!
Игорь Туманов
Ох, друже... I feel your pain
Fqoize
Высыпай планшет
Rush Lolo
Ахах, просрал посылки, какой свежий прекол.
solawind
next gen симуляторов ходьбы
Дмитрий Алексеев
А в этой игре нельзя работу поменять?
Роман Ищенко
Перезагрузил и погнал, делов то
Дима Думбраван
Я упустил момент - а как вообще в игре поясняется момент со сцеплением груза? Он же ничем не привязываться и не фиксируется (кроме самых нижних на спине). Там тупо пирамида, которая рассыпается от толчков, но при этом никак не реагирует на наклоны чуть ли не параллельно земле. В игре чемоданы намагничены? Или просто игровая условность?)
Gonzo
ДимаЛибо намагничены, либо условность, потому что я не видел нигде, чтобы было какое-то сцепление чемоданов. Но просто кладёт их на спину и всё.
Eg arz
Димавроде условность простая. Но с такими технологиями как у них они легко могут быть намагничены
BenderBentMe