Кавер на тему Сазавы из Kingdom Come: Deliverance

Так вышло, что я открыл для себя Kingdom Come: Deliverance только через 2 года после релиза, так как мой старый комп не смог бы вывезти такую нагрузку, и я решил не портить себе впечатление, играя в слайдшоу. Но не так давно обновился, запустил игру и буквально растаял. Такого чилла я давно не получал, это оказалось для меня просто 12 из 10. Впечатления в целом сравнимы с детскими воспоминаниями о TES IV: Oblivion, в которую я гонял будучи 13-летним шкетом. Весь этот цветущий мир, релаксирующая музыка, скрупулёзная антуражность абсолютно во всём, даже в элементах интерфейса, юмор в диалогах - всё это мне запомнится ещё надолго. И чтобы отдать дань потрясающей игре, я решил исполнить одну из фоновых композиций, не вошедших в официально изданный саундтрек. А локацию для съёмок выбрал такую, чтобы это напоминало зелёные поля и холмы, раскинувшиеся где-то между Ратае и Сазавой. Очень жаль, что на Е3 анонсировали не продолжение, а всего лишь портирование, хотя и ходили слухи о возможном сиквеле.

88 показов
962962 открытия
30 комментариев

у меня та же история, недавно обновил пк, и начал проходить игры которые у меня были, но не тянули. Первая была Control, а сейчас играю в Kingdom Come

Ответить

А я вот после апгрейда именно с Kingdom Come начал, и, если честно, я не так уж сильно верил в эту игру. Не думал, что так увлечёт, а оказалось чем-то потрясающим. Да, не без косяков, но мелкие баги никак не мешали играть, а плохая оптимизация была компенсирована свежим железом. 

Ответить

Тоже почему-то первой игрой на новом пека была она, а не Ведьмак по которому сох 4 года.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра вообще пролетела везде где только можно из-за высказываний Вавры. Хотя она изумительная.

Ответить

как ролевая она полное дно

Ответить

Да ебанись.

Одна механика спасительного шнапса, которую хуесосили недалекие челики, делает эту игру намного более ролевой, чем подавляющее большинство того, что выходило до нее в этом жанре. Тотальная ограниченность сохранений заставляет тебя принять выбор, негативные последствия которого ты ощутишь некоторое время спустя. Ну просто потому что у тебя не было шанса сохраниться перед этим самым выбором, а переигрывать последние часов 5 ты не захочешь.

Да и думается мне, что когда ты успешно вскрываешь какой-нибудь замок или нахуеверчиваешь печенега в фул эпике, не потому что воображаемые кубики где-то там сказали, что ты прошел проверку, а потому что ты сам научился это в какой-то момент делать - это вин.

Ответить