Световые мечи в Fallen Order

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "StupidMaronGuy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 201, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 83239, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 21:28:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83239, "author_id": 178693, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83239\/get","add":"\/comments\/83239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

ну да, а у него отлетела потому что сюжетный скрипт )

Ответить
0

Это шо я ща спойлер увидел и прочитал? )

Ответить
1

Можно было оправдать слабым камнем в мече или спаиванием обозженных поверхностей при быстром проходждении

Ответить
25

Вялый камень в мече должен символизировать импотенцию и куколдовость тех, кто придумал эти тупорылые условности.

Ответить
2

Точно, типо падаванам давали тренировочные мечи с ненастроенным кайбером, что бы не поранились.

Ответить
1

Там по сюжету у него меч его учителя, а свой он потерял.

Ответить
0

Могли сделать расчлененку при добивании, но не сделали, потому что это диснеевская сказка.

Ответить
3

Так ЗВ это сказка изначально

Ответить
0

все таки эпические приключения с дуэлями джедаев в первых трех больше идет чем заунывные 4-6.

Ответить
0

Чёта я не припомню эпических приключений.Помню тока рыцарей спасающих принцесс и кащея бессмертного

Ответить
1

Что за миф взят со "слабым камнем"? Придумали не-фанаты старварсов?

Ответить
8

Было в  Футураме!

Ответить
–1

🎮 s.
Дата релиза: 15.04.2019

Разработчик: 89o

🛒 itch.io

Ответить
4

Да это полный буллшит, лазерным мечом ковырять как саблей в каком-нибудь соулс. Сразу атмосфера -50%. Потому что поленились нормальную  геймплей в котором кто первый удачный удар нанесет тот и выиграет сделать и отладить, прикрутили все по старинке, только с светящимися палками

Ответить
4

6+ чё вы хотите.

Ответить
0

да просто skinned mesh рубить это такой геморрой с точки зрения разработки.. надо же тогда каждую модельку делать с "предразрубленными" частями. мгс rising конечно показал как надо, но повторить это никто не смог )

Ответить
4

Ведьмак 3?

Ответить
10

Реализовано это тае себе. Прям видно переход от одной модели к другой.

Но это не отменяет факта , что Вичер - потрясающая игра во всех аспектах.

Ответить
–11

Потрясающая во всех аспектах....
Тетрис потрясающий во всех аспектах, а Ведьмак хорош только в визуале, музыке и бережно перенесенном и грамотно продолженном сюжете.

Ответить
6

Товарищи минусующие, вы действительно считаете Witcher 3  "потрясающей во всех аспектах игрой?". Из плюсов я забыл упомянуть лишь постановку сцен.
Сам я проходил Ведьмака на PS4 на платину еще до выхода сюжетных DLC. Я сделал абсолютно все квесты и собрал все карты гвинт. Наиграл около 250 часов. DLC же проходил уже на PC со средней сложностью.

Минусы у игры следующие:
1. Однотипные механики заданий. 80% квестов это хождение по следам.
2. Лутовый шмот в игре бесполезен. Крафтовые вещи значительно лучше.
3. Неадекватный разброс уровней врагов. В 30-ти метрах друг от друга могут стоять враги 10-го и 30-го уровней.
4. Неадекватные награды за квесты. За задание 30-го уровня могут дать меч 15-го.
5. Все сколько-то значимые места интереса зачем-то помечены вопросительными знаками, что убивает элемент исследования. 
6. Сломанный баланс. Через 10 часов игры я был просто неубиваем. И это на максимальном уровне сложности. Никаких гайдов по прокачке (упаси боже в сингл игре по гайдам качаться) я не использовал.
Это основные минусы, что мне удалось вспомнить.

Ответить
12

Придраться можно ко всему, всегда и везде, а все плюсы назвать это всего лишь интересная игра. И когда игра дейсвительно дает уйму впечатлений, запоминается как лучшая игра за последние лет 10, но всему этому  противопоставляют где то неподходящий лут, и что в квестах, хотя они и являются интересными и самобытными историями, используются одинаковые механики, это блин не вызывает одобрения. Это как отрицать все заслуги повара в мишленовском ресторане за то, что цвет жаркого не соответсвует цвету узора на кантике тарелки.

Ответить
4

1. Однотипные механики заданий. В какой же игре их великое множество?
2. Как и в любой другой РПГ
3. Ни разу за 4 прохождения не встречал
4. За выполнение квеста, 15 уровня, будучи 30 ым, могут дать меч 15 уровня.
5. Отключи в опциях
6. Через 10 часов, тебя будут шотать с 3 ех ударов, при любом билде на макс сложности

Ответить
1

6

Ну тут ты не прав. Со сложностью у игры и правда проблемы. Максимальная сложность доставляет проблем вначале, но, как и все остальные, сдувается к середине игры. И это просто при интуитивной прокачке. 

Ответить
0

По 3 пункту сразу вспоминается, как минимум - в самом начале игры, когда ты еще первого уровня, ты проезжаешь мимо пляжа, где тусят утопцы 5 уровня. На тот момент они перешибают тебя за 1-2 удара, тогда как чуть дальше в лесу бегают "обычные" волки или гули

Ответить
0

Через 10 часов игры я был просто неубиваем.

В чем смысл игры, страдать от ботов? 

В Kingdom Come: Deliverance еще в первой деревне нашел баги и покачался по максимуму, и что? стало скушно? да нет, в игре главное сюжет, а не это скилло дрочево.  

Ответить
0

Аз ю сэй, бро, аз ю сэй

Ответить
0

там тоже заранее смоделено где разрубится. ЕА так заморачиваться точно не будут

Ответить
0

Metal Gear Rising?

Ответить
0

Ну так сцуко и сделали бы заранее! >_< уже какой год а бл&ть некоторым лень сделать нормальные модельки и повреждения, а не уровень нулевых с ММОРПГ, ёбаный стыд какой-то

Ответить
2

Для дроидов и животины местной эти самые модельки сделали,правда всего по одной штуке на существо. Что иногда, кстати, выглядит аляповато - рубишь ты такой горного козла со спины, а у него отлетает рог спереди...
Вообще в игре не радует совсем тот факт, что разрушить мечом можно очень мало что. На второй по счету планете, помню, наткнулся я на ткань висящую с потолка. Мечом на рубится, просто сквозь проходит. Тоже самое с деревянными досками на Датомире - даже следа не остаётся.
Если вам кажется, что это придирки, то вам не показалось. Просто атмосфера немного уходит

Ответить
0

как минимум жуки черви и дройды имеют больше чем 2 пресета 

Ответить
1

вот на картинке видно, как заранее делают отрубленные конечности

Ответить
1

Ну насчёт гемороя хз. На UE4 левые люди на блупринтах пишут возможность разрубать любой меш как в metal gear rising, а людям работающие на своём движке, это вообще было бы как 2 пальца об асфальт
Скорее тут 16+ сыграло роль

Ответить
0

в юнити тоже можно любой меш разрубать, только вот потом надо текстуры персонажа как-то перенатягивать, и вершины как-то перепривязывать к костям - может получиться нормально, а может залагать

Ответить
0

на анриле, то что я видел, было реализовано без рэгдолла, то есть отрубленная часть это просто rigidbody - цельный кусок поддающийся гравитации, но скелет остаётся тот же и у отрубленной части свой скелет не генерируется.
конечно всё можно сделать, мгс сделали ведь, я думаю дело даже больше в нежелании ЕА делать хоть что-нибудь новое, не стандартное. Продажи uber alles.

Ответить
2

неа)) в киллинг флор сначала было около 20 заготовленных точек разрыва, после "оптимизации" стало около 10, но это всё тоже заранее. 
тема-то старая, берёшь персонажа с ригом, то есть привязкой меша к скелету, моделишь места разрывов и делаешь разные префабы рэгдолла, в нужный момент (смерти) просто подменяешь префаб с предварительной постановкой всех костей рига в исходное положение трупа и накладываешь какую-нибудь силу, чтоб красиво отлетело, и то никто уже не заморачивается над этим. 

самая настоящая расчленёнка, которая вообще свободная и с физико, это мгс райзинг, тут пока никого другого нет. потому что это, по сути, в момент разрубания тебе надо разрезать полигоны, булеаном закрыть дырку образовавшуюся, кости места разрыва перенастроить, отрубленной части надо новый рэгдолл сгенерировать во время игры прямо, короче ад.

Ответить
0

В Дед Райзинг 2 была самая честная расчлененка, которую я когда-либо видел.

Ответить
–3

Сделали бы как должно - ныли что слишком просто.

Ответить
7

А так бей, отойди, бей, отойди, использовать силу и тяжёлые удары - хер тебе

Ответить
0

Тяжелые удары ?

Ответить
0

Есть удар на X - быстрая атака. Все остальные атаки расходуют энергию. Первый прокачиваемый навык - "тяжелая" атака сверху вниз.

Ответить
2

Я не совсем понял о чем было ваше сообщение, на мой взгляд, тяжелые удары световыми мечами это как-то странно.
Но, да в игре есть и баланс использование "силы", кстати сделан хорошо.

Ответить
2

А ещё, меч не оставляет следы на объектах, если он задевает их во время айдла или бега. Буэээ... мерзость :D (даже в Jedi Academy это было).

Ответить
0

Эээ, даже? Только там и было.

Ответить
2

В SW: TFU вродь тоже

Ответить
0

Пару раз в час голова или кисть отлетает, не более.

Ответить
1

ЕМНИП, там как и в сабже следы на окружении остаются только после атак.

Ответить
0

В смысле только там и было? Это было вообще во всей серии Jedi Knight, по-моему даже в самых первых было, даже в Dark Forces первой, если мне память не изменяет.

Ответить
0

даже в Dark Forces первой

Там мечей не было. Были во второй, но меч с окружением никак не взаимодействовал.

во всей серии Jedi Knight,

JO и JA считаю одними играми, в последней так вообще куча ассетов из JO, которые в кампании даже не используются

Ответить
1

А в Force Unleashed?

Ответить
0

Jedi Outcast?

Ответить
0

JA - по сути мультиплеерное расширение JO с кампанией в придачу. 

Ответить
0

По сути да, а формально нет. И что с force unleashed?

Ответить
0

Что с ним? Так же, как в Падшем Ордене, при атаках на стенах следы остаются, в айдле/беге - нифига (В TFU это редко замечаешь из-за обратного хвата меча).

Ответить
2

Эти ограничения, чтобы продавать игру детям, реально выбивают из атмосферы. Крабов, крыс, дройдов, всё рубиться пополам со всеми ракурсами. Этих им не жалко, а людей нельзя разрубать. Ну ну.

Ответить
1

Поэтому надо использовать колющие удары

Ответить
1

Расчлененка роботов же есть. Видимо это из-за регионарных моральных норм, опять. 
Может чит-код на расчленку из старого Kotor работает?

Ответить
1

Несмотря на все недостатки, игра дает ощущения игры джедаем, а это единственное, что от неё требуется.
Хотя нет, не джедаем, - падаваном. Безупречную боевую систему Секиро, нужно было копировать без изменений.

Ответить
0

даже не стал в нее играть,из-за этого

Ответить
–2

А давайте доебемся до всех игр по ЗВ в которых по дефолту не было честной расчлененки.
Ой, подождите, да это же все.

Ответить
0

в серии jedi knight была

Ответить
2

В ауткасте и академии это был чит либо правка конфига. По дефолту у всех персонажей, как и у игрока, есть хп и расчлененки там нет. Так что не считается. Но, конечно, по возможностям серию JK никто не переплюнул, в целом там механика боев на мечах топовая.
В общем, едва ли найдётся игра с честной расчлененкой, не вижу причин обсирать Fallen Order за её отсутствие. Вот за отсутствие обоснования соулс-механики с респавном врагов стоит. ГГ заикается в начале игры о том, что у него какие-то проблемы с медитациями, и все, иди славить солнце. 

Ответить
2

Там пиздецовая механика, месяц назад перепроходил. Это TPS к которому прикрутили милишный мувсет, никак не адаптировав управление (времена были такие, еще никто не знал как делать управление).
С расчленухой игра становится в разы проще и приятнее, но из всей боевки остается подкат с уколом.

Ответить
0

ИМХО как игры про джедаев JK2 и JA очень хороши и схватки похожи на то, что было в новой трилогии - высокий темп боя, полёты, сальто. У меня одна претензия к ним - сложно ставить блок, если ты не киберкотлета, и вообще киберкотлетные бои там превращаются в дрочево мышки из-за особенностей механики. Но это только мультиплеера касается. Сингл мне без расчлененки вполне зашёл. 

Ответить
0

Почему нет, добивания в слоумо и отрубание конечности, без читов, а так же разные эффекты при соприкосновении с поверхностями включенной сабли и погодных дождя.

Ответить
0

Добивания с отрубанием в FO есть, хоть и заскриптованные. И только для монстров и боссов, наверно. Пока всю игру не видел до конца. 

Ответить
1

Ну имею введу академию, встречался с очередным врагом и бывало рубило конкретно, даже с колющего. Тут ФО оно есть но не для штурмовиков потому что в мультиках диснея убить человека низя вы что)), он их оглушает палкой росгвардии, это режим сабли для сражения против гуманоидов.

Ответить
0

В ауткасте и академии это был чит либо правка конфига.

Даёбанаврот, была там расчлененка без правок и читов, просто редко активировалась. Читы-правки повышали вероятность, а не добавляли фичу.

Ответить
1

Хм, видимо, давно я играл, надо бы перепройти. Прошу прощения, если неправ и ввёл кого-то в заблуждение. Так или иначе, отрубанием конечностей мне игра вообще не запомнилась. 

Ответить
0

Там даже анимации есть для отрубаний, например при отрубании кисти неписи падают на колени, держатся за обрубок и забавно падают на пол.

Ответить
2

Специально для вас я написал "по дефолту".
Полноценная расчлененка там включается тремя консольными командами, в начале двухтысячных о них знали избранные а знание о написании autoexec,ini с ними вообще было сокровенным и его носителей лично в моем зажопинске не водилось.
Первые пять лет я про это вообще не знал, откуда бы.

Ответить
0

g_saberrealisticcombat 3
До сих помню, как молитву перед отличной игрой. Жаль на свитч консоль не завезли в Outcast.

Ответить
0

 в моем зажопинске продавалась версия с модами и со включенной расчлененкой сразу

Ответить
0

Она там есть, но редкая. Команды увеличивают шанс, а не добавляют.
Ёпрст, такое чувство, что я один в неё играл долго и внимательно. Каждый норовит возопить что "НЕ БЫЛО РАСЧЛЕНЕНКИ, ЧИТЫ!!!11"

Ответить
1

Ну каждый же вопит что FO лишён ключевой для звездных войн детали-разрубаниях тел, а вот раньше было лучше. 
Нет, не было, честный световой меч и джедаизм несовместимы с левел-дизайном, а за восемь фильмов были отрублены 4 руки, 2 ноги и одна голова. Причём все в сюжетно важных местах. 

Ответить
0

4 руки, 2 ноги и одна голова

С десяток отрубленных рук, как минимум четыре головы (Джанго, Дуку, пытавшиеся ликвидировать Йоду клоны), а ещё располовиненный Дарт Мол, располовиненный Сноук (тут Дисней, конечно, удивил) и хрен знает сколько разрезанных дроидов, геонозианцев, таскенов и юнлингов на фоне.
https://www.liveabout.com/give-you-a-hand-with-that-2957998

Ответить
1

Окей, ладно, без разрубания тел Звездные Войны действительно теряют весь свой шарм и превращаются в ебаный цирк для дегенератов.

Ответить
0

Вы бросаетесь из крайности в крайность, прибегать к ложной дихотомии — так себе вариант для отстаивания позиции. Речь не о том, что "ЗВ без отрубания конечностей - не шедевр", а о проёбе элемента сеттинга, на который можно было бы забить в ролевой игре или двухкнопочном кинце, но отсутствие которого довольно странно наблюдать в слэшере, где вся суть — нарезание противника, а не отслеживание сюжетных перипетий.

Ответить
1

Я этой дихотомией пытаюсь донести что этот элемент сеттинга не критичен для вселенной. Он вообще был реализован в двух играх начала нулевых.
Он вообще не уникален, отделение частей тела это элемент любого сеттинга где есть взрывчатка или клинковое оружие. Но никто не ноет что близкий разрыв осколочной гранаты в CoD не отрывает руку или что в Kingdome Come поединок на мечах не завершается преждевременно потерей пальцев. Там это почему-то не проблема.
И с Fallen Order это не проблема. Проблема с ним в том что это первая сингловая игра по сверхприбыльной франшизе за восемь лет. Проблема в том что Кэтлин Кеннеди не отдупляет чем руководит. Проблема в том что ЕА закрывает НЕДОСТАТОЧНО ПРИБЫЛЬНЫЕ направления. Проблема в том что для нормального стриминга текстур в UE4 игру надо делать на коде а не на блюпринтах. А то что штурмовики не могут руками пораскинуть во всю ширину долины это не проблема, с 2003 года такого не было и ничего, жили.

Ответить
0

Ну так технологии вроде не стоят на месте, да и животные с дроидами нормально режутся. 

Ответить
0

Если передо мной будет выбор-патч на расчлененку или еще одна сингловая игра-я выберу второе. Каждый раз буду выбирать второе.

Ответить
0

Зачем впадать в крайности? Расчлененка в игре есть, просто на части противников она не работает. 

Ответить
1

За что же такое, я пытаюсь, значит, пафосно закончить на высокой ноте а тут вот, не получается!

Ответить
4

В каком-нибудь КОТОРЕ это было скорее технологическим ограничением. В Fallen Order абсолютно ничего не мешало сделать расчлененку. Кроме петухов из лукас фильма, которые ограничивали разрабов.

Ответить
2

Какие там технические ограничения? В Soldier of Fortune 2000 года была уже нормальная расчлененка.

Ответить
1

Аврора очень деревянное двигло и на тот момент и вряд ли бы адекватно сделали расчлененку. Можно конечно поспорить, что в Ведьмаке таки прикрутили, но там и движок измененный и вышел он куда позже.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]