Ребят, а я верно понимаю что VR у вас в редакции нет, ну или максимум PSVR? Ну просто обычно вы говорите только о PSVR экзах, и ни слова о том что есть в Steam или Oculus store. Луцай, прости, но зацеплюсь за фразу "не особо то и нужны и дарят фан геймплею" про перезарядку. Ты же делал крутое видеоэссе про перезарядку и как она углубляет геймплей. Ну так в VR умножай на 2. Вообще в плане разработки VR очень интересная история. Очень много тонкостей и интересных моментов. На примере SkyrimVR, например, можно посмотреть насколько ПКшный подход к рассказу историй не работает. Такой простор для исследования, причем есть шанс оказаться чуть ли не первым кто сделает на эту тему эссе. Я даже готов достать вам шлем с работы, или дать свой личный погонять, просто чтобы попытаться заразить тем оптимизмом и интересам насчет VR, какой испытываю я. Серьезно, если у меня получится повлиять на таких классных ребят как вы в этом вопросе, я буду очень рад
Ну вот я про Receiver в том ролике говорил. Да, там крутая детализация перезарядки, но это сложная для освоения головоломка или тренажёр на скорость обращения с виртуальным оружием. Там и темп игры располагает — нету экшна почти. А вот бодрому процессу стрельбы может помешать.
Ребят, а я верно понимаю что VR у вас в редакции нет, ну или максимум PSVR? Ну просто обычно вы говорите только о PSVR экзах, и ни слова о том что есть в Steam или Oculus store.
Луцай, прости, но зацеплюсь за фразу "не особо то и нужны и дарят фан геймплею" про перезарядку. Ты же делал крутое видеоэссе про перезарядку и как она углубляет геймплей. Ну так в VR умножай на 2.
Вообще в плане разработки VR очень интересная история. Очень много тонкостей и интересных моментов. На примере SkyrimVR, например, можно посмотреть насколько ПКшный подход к рассказу историй не работает. Такой простор для исследования, причем есть шанс оказаться чуть ли не первым кто сделает на эту тему эссе.
Я даже готов достать вам шлем с работы, или дать свой личный погонять, просто чтобы попытаться заразить тем оптимизмом и интересам насчет VR, какой испытываю я. Серьезно, если у меня получится повлиять на таких классных ребят как вы в этом вопросе, я буду очень рад
Ну вот я про Receiver в том ролике говорил. Да, там крутая детализация перезарядки, но это сложная для освоения головоломка или тренажёр на скорость обращения с виртуальным оружием. Там и темп игры располагает — нету экшна почти. А вот бодрому процессу стрельбы может помешать.
И у нас уже есть ролик про геймдизайн в VR, причём как раз про скайрим там есть) Денис делал https://www.youtube.com/watch?v=mcvA6aEfKQo