Clock Tower 3 как ошибочно осуждённый шедевр [перевод]

Если у вас не отображаются русские субтитры, зайдите в настройки под видео :)

Clock Tower - это серия игр, занимающая довольно неоднозначное положение в своём жанре, так как она сочетает в себе механики старых point-and-click игр и собственный дизайн противников типа "неумолимый преследователь".

Увы, серия канула в лету, но её отголоски стали всё активнее всплывать в последние годы в известных франшизах вроде Resident Evil, как раз в форме подхода к дизайну противников. А третья часть Clock Tower, которая, по сути, являлась её высшей точкой, и вовсе была высмеяна и похоронена под шквалом критики из-за её абсурдных перемен тона от ужастика к "пародии на Сэйлор Мун".

В данном ролике RagnarRox расскажет о том, насколько в своё время игру неверно истолковали, что и привело к смерти серии, и какую всё-таки важную роль она сыграла в формировании направления, которое переняли другие представители жанра спустя много лет. Приятного просмотра!

1616
3 комментария

Ну шедевром я бы игру не назвал. Вполне проходной сюрвайвел. Но после того что было на PS1 это даже играется и ты не попадаешь в ситуацию гейм овера из-за того что раньше по сюжету что то пропустил.

1
Ответить

Спасибо за перевод. А вот сам видос ни о чëм, т.к. эта игра не хоррор, а аниме-хоррор, где доля аниме составляет 80-90% и качество соответствующее. 

1
Ответить

Было интересно, спасибо)

Ответить