Твой промокод на КиноПоиск
MP4MPEG
18+

Хидео Кодзима показал, как команда готовилась к съёмкам кат-сцен Death Stranding в пустом офисе Материал редакции

Сам геймдизайнер тоже принимал в этом участие.

В закладки

В честь празднования грядущего дня рождения Kojima Productions Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере несколько забавных видеороликов, снятых во время разработки Death Stranding.

Как оказалось, перед подготовкой к записи кат-сцен с актёрами команда часто записывала своеобразные черновики, используя для этого камеру и подручные предметы.

The precious video from March 2016. I’ve been digging from archives as we’ll be celebrating the 4th anniversary on 12/16. While having few machines/staffs, we made this rough pre-visualizations to prep for upcoming Norman’s performance capture.Glove as 🦀 shooting guerilla style. https://t.co/nRlSJANnIG
Ценное видео с марта 2016 года. Я копался в архивах, так как 16 декабря мы будем отмечать четырёхлетнюю годовщину. Несмотря на то, что у нас было немного техники и персонала, мы записали грубую предварительную визуализацию перед началом захвата движений Нормана.
The precious video from Aug 2016. When we finally found the office to rent with more staff. As there’s no hallway, kitchen or conference room we were able to shoot this image. Making this rough pre-visualization to prep for Mads’ performance capture. This was used for Mads’ ref. https://t.co/joDxCBipHK
Ценное видео с августа 2016 года, когда мы наконец-то нашли более просторный офис. Поскольку в нём не было прихожей, кухни и конференц-зала, мы смогли записать это видео. Создали грубую предварительную визуализацию перед съёмкой Мадса.
The previous video from April 2017. We expanded our space and it became the scanning room but before we use this empty space for practicing camera directions & its constructions. Here we’re filming the scene of CDT encountering BT w/the box as BB Pod & Lud played the corpse role. https://t.co/5QYz2tVaTG
Ценное видео с апреля 2017 года. Мы смогли расширить помещение ещё сильнее и превратить его в комнату для записи, но до этого мы использовали его для тренировки управления камерой и конструкциями. Здесь мы снимаем сцену с появлением Тварей.
1/2
This is the process of getting to know how much info can be included in the frame by testing with handy camera in order to visualize my image design. I write storyboard but skip the drawing and prioritize shooting to speed up and also we can share the ppl’s movement (continue https://t.co/d2VDSBgAVo
Здесь мы тестировали, сколько информации может попасть в кадр, чтобы я мог представить, как это будет выглядеть. Я писал раскадровку и расставлял приоритеты во время съёмки, чтобы ускорить процесс. Также после этого мы сможем понять, как нужно двигаться людям и как работает камера.
2/2
as well as the camera work. Based on this, we can expect how large room we need for the performance capture set, as well as large/‘small props. We also prepare for the CGI to be ready for the rehearsal and the shooting.
Благодаря этому мы можем предположить, какого размера комната потребуется для съёмок и сколько большого и маленького реквизита мы сможем использовать. Мы также следили, чтобы всё было готово для репетиции и записи CGI.

Death Stranding вышла 8 ноября эксклюзивно для PS4, а летом 2020 года появится на ПК.

Спасибо за наводку Daniel Vavra
{ "author_name": "Daniel Vavra", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 89, "likes": 357, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 84220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 08:40:54 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду MP4MPEG
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Вроде это не косплей, а раскадровки которые он делал до выхода трейлера

Ответить
45

Так и есть. 2016 год, сцены приходится снимать буквально в коридоре.

Ответить
15

Да, это прешут к ролику, обычная практика при съемках. Как раскадровка, только на камеру.

Ответить
0

Интересная штука, такие видео можно глянуть в DMC 5 прямо в меню игры

Ответить
3

Превиз для референса. Как в кино делают, только супер-бюджетный вариант.

Ответить
–34

Да, но почему бы не пошутить в очередной раз на эту тему. Тем более что он явно воспринимает это не только с рабочей точки зрения.

Ответить
1

🤣😂

Ответить

Преступный супер_стар

54

Когда ты гениален и не говорил никому об этом уже 5 минут

Ответить
9

Благодаря великим алгоритмам сжатия инстаграма, это видео выглядит хуже, чем моя игра на хуане в лесу.

Ответить
18

Зачем ты играешь на хуане в лесу?

Ответить
7

Потому что Лопес отказался

Ответить
–33

Пусть уже кино снимет,с играми у него последнее время не задалось...

Ответить
28

Нет.

Ответить
9

Меня больше вщтрющил движняк с Игорем и аварией. Помню, когда увидел это трейлером, дал себе обещание поиграть в Ds.
Когда встретился с этим вновь, но уже в игре, ой как же я тогда охуевал от каждой минуты, от каждого движения и в принципе от всего происходящего вокруг)
Сейчас наткнулся в инсте у Кодзимы на другой подобный видос как раз-таки с "раскадровкой" этой сцены. Удивительно, но даже смотря на них (обычных работничков ирл) у меня всё так же пробегали мурахи)

Ответить
1

А где посмотреть ту раскадровку с Игорем?

Ответить
0

Ждём фильм от Кодзимы)

Ответить

Ценный космос

3

А он хорош

Ответить
9

pretty good 

Ответить

Последний ГОСТ

0

Похожее было у DMC5 вроде не?

Ответить
13

Разумеется, да еще с каким размахом.

Ответить
2

Ох, это было великолепно.

Ответить
1

Это *очень* похоже на порно-пардию. :D

Ответить

Ленинский хот-дог

2

Лучшая сцена во всей игре по мне так. В трейлере так вообще была поразительной в своей непонятности.

Ответить
2

мне игра оч понравилась, считаю её игрой десятилетия. Но идея с супер ячейками дуратская, имхо:)

Ответить
–11

Вам самим не смешно от таких заявлений? Игра десятилетия блять....

Ответить
23

Это его мнение и тебя оно ебать не должно.

Ответить
1

Я девственник, меня вообще никто не ебал ещё.

Ответить
6

А я тоже девственник я никогда не имел тяночки писечки любимой оххх 30 лет брат 30 сука и я девственник листва тяночки нет жизни нет што делоть....

придумол, пойду смотреть ониме пока лоох

Ответить
0

Я недавно писал гайд, как геймеру найти девушку. Ознакомься и вперед к новым свершениям!

Ответить
0

У тебя на половине постов одни минусы

Ответить
0

Очень смешно. Я знаю, что ты понял, что я имел в виду.

Ответить
0

што я имел виду

Ответить

Украинский

смари
2

что за филиал двача бля ?

Ответить
0

А ты не слышал об эмиграции стаи птичек?

Ответить
0

Вот я например ещё слышал о миграции стаи писичек - с юга на север, мигрируют уже давно, а последние 5 лет ещё чаще. Можешь поймать себе одну.

Ответить
0

не вижу 

Ответить
0

DTF просто стал сильно популярным у школьников. Вот и наблюдаем потуги троллинга

Ответить
–1

Я не тебе же.

Ответить
–1

Ну, если тебе даже никто давать не хочет, то твоё мнение вообще днище.

Ответить
–8

что ты несешь это мое мнение, иди дальше в свою хуйню играй ДжЕдИ ФАлЕн оРдЕР?

Ответить
–7

При всей своей простоте фоллен ордер хотя бы не играет дешево в ART и мессию.

Ответить
18

Я считаю, что надо быть законченным дегенератом, чтобы в эпоху однотипных ААА ругать рисковые проекты, которые хотя бы претендуют на авторство и месседж, а не собраны маркетологами, чтобы удовлетворить потребности всех и каждого.

Ответить
–9

Я считаю, что надо быть законченным дегенератом, чтобы в эпоху отличных сюжетно\геймплейно-ориентированных игр, которые являются большинством на рынке консольных игр, облизывать сюжет графомана, который без своих протеже может снимать разве что клипы, и считать его чем-то необычным.

Ответить
9

делает хороший визуал - клипмейкер.
делает оригинальный сюжет - графоман.
Найс.

Ответить
–10

Я про визуал даже не заикнулся. Он в порядке. Под клипмейкерством имеется ввиду общая постановка. Кожамба всегда славился тем, что он взял там, взял сям и получилось что получилось. Иногда хорошо, иногда, как в случае ДС - не очень, по моему мнению. 
Про графоманию - достаточно хоть немножко поанализировать то, что произошло. Сюжет выглядит рваным, как и пейсинг в самой игре, где 10 тысяч лет ничего не происходит,а потом в конце сваливается куча информации.

Ответить
3

Под клипмейкерством

эмм...Клипмейкерство - это высокая контрастность визуального ряда и короткие планы.

Про графоманию - достаточно хоть немножко поанализировать то, что произошло.

Графомания - это не когда ритм сюжета неровный. Это когда автор бесконтрольно необоснованные сюжетом портянки выписывает, вводит кучу персонажей, ненужных для сюжета и все это. 
А то, что в ДС тебя начинают активно кормить сюжетом, именно когда ты сжился с геймплеем, там это плюс.

Вы когда пользуете слова незнакомые, желательно поинтересуйтесь об их значении чтоли, а не выдумывайте его сами. 

Ответить
0

Графомания - это не когда ритм сюжета неровный. Это когда автор бесконтрольно необоснованные сюжетом портянки выписывает, вводит кучу персонажей, ненужных для сюжета и все это

Я это и имел ввиду, это все тоже присутствует. Как пример - абсолютная бесполезность Хиггса.

Ответить
5

Все ААА стали максимально беззубыми. Никакого риска, срубить бабло и выкатить новую часть - вот готовый бизнес план. Хотя бы за смелость можно было бы отдать респект. Не твое? Понимаю. Не понимаю бурления говн вокруг этого проекта. Откуда это желание обосрать? В каждой теме по ДС одно и то же.

Ответить
2

Что значит стали? Опять рассказы про "раньше было лучше"? Так делали и 20 лет назад, быстренько на коленке собирали сиквел и выпускали через год-полтора после предыдущей части. 

Ответить
–8

Мне просто обидно, что проект толкался как артхаус, а получилась обычная марвел-жвачка, но люди почему-то все еще считают его артхаусом.

Ответить
5

Никакая это не Марвел жвачка, однозначно лучше всего, что вышло в этом году.

Ответить
2

Лол. Вот тебе план: иди прочитай определение слова «артхауз», затем бегом смотреть оценки дс (не среднее арифметическое, а пропорции десяток и нулей), после осознай, что ты типичная быдломасса, ибо хейтишь неоднозначный проект и, наконец, продолжай потреблять марвел жвачку, ибо это чисто твой контент.

Ответить
–4

Ебаный в рот, вот это клиника.
Вот тебе план: деконструируй сюжет, пойми, что это ебучий набор из клише и трендов, что единственно, в чем игра НИДЛЯФСЕХ - это геймплей (который мне понравился, кстати, и игру в целом я не хейчу, жаль, что приходится это объяснять), почитай Марию Ремарк, обмажься говном и выйди на улицу и начни кричать, какой ты охуенный интеллектуал.

Есть первый и второй сайлент - это артхаус, который анализируют до сих пор, который эксплуатирует тему подсознания и психологии, а есть дез стрендинг, который вызывает к примитивным чувствам, ровно как и марвел кинцо.

Ответить
3

Ты уводишь наш разговор не в ту степь. Артхауз у ДС проявляется именно в плане геймплея, а не сюжета, это правда. В этом, я считаю, и есть главное достояние игры. В играх на сегодняшний день все эмоции и идеи передаются либо литературными приемами, либо приемами кинематографа. В ДС большая часть посыла передана напрямую через игровой процесс. Я надеюсь и рассчитываю, что как и режиссура в кинематографе, в будущем - геймплей будет языком интерактивного искусства, а не только тупым развлекаловом. ДС, пожалуй, самый важный шаг в этом направлении. 

Про сюжет однозначно трудно пока что-либо сказать. Кроме того, что это очень комплексная история с глубокими идеями, явно нуждающаяся в анализе и повторном прохождении. С первого раза ее невозможно полностью понять. 

Ответить
0

Я тоже считаю, что геймплей в этой игре отличный и глубокий (особенно с онлайном), именно поэтому я так напираю на то, что сюжет в игре вторичный во всех смыслах. Это мое мнение. Если тебе понравилось, и ты там видишь глубину - пожалуйста. Я этой глубины не вижу, а вижу лишь историю про огромное кол-во эгоистов, которые случайно собрались вместе и в итоге победила любовь.

Ответить
1

Это не очень сочетается с твоим первоначальным заявлением о том, что дс - это дешевая попытка в арт. Ну да ладно.
А кто там эгоист из персонажей? Ну, кроме гг.

Ответить
0

Почему не сочетается? Очень даже сочетается. Сюжет с посылом - дешевая попытка быть глубже, чем есть.

Амелия, Фреджайл. Хартман.

Ответить
0

*Спойлерз алерт*
Амелия - эгоист, рили? А ниче так, 
что она главный майнгеймзер и первопричина всех событий игры? По сюжету, ею природой заложено истребление, но она выбрала другой путь, пожертвовав собой. 
Фреджайл - до событий игры спасла город от бомбы, отдав взамен свою
молодость, попав под дождь.
А хартман, да, как и ГГ не может умереть и постоянно возвращается в свое тело. По сути - два эгоиста, НО, во-первых, их эгоизм очень логичен, а во-вторых, как и всем остальным персонажам, он не мешает им работать на благо общества без какой-либо личной выгоды.

Ответить
0

СПОЙЛЕР
Да, Амелия была эгоистом до встречи с Сэмом, но вдруг она его ПОЛЮБИЛА вместе со всем человечеством и все поняла, при этом понимая, что жизнь всегда найдет выход, т.е. смысла останавливать дез стрендинг нет вообще. Это блин бред на уровне интерстеллара.
Фреджайл согласен, да.
Главная претензия все-таки к первому претенденту.

Ответить
0

чем есть

Если это смотрится, и играется, то это не глубже чем есть, шикарно.

Ответить
0

Про сюжет однозначно трудно пока что-либо сказать.

Весь сюжет это пересказ мономифа Кэмпбелла, практически один в один:

Ответить
0

И что? У любой истории есть схематичный первоисточник. Меня больше интересует мясо, а не скелет.

Ответить
0

сову на глобус натягиваешь.

Ответить
0

Не все.

Ответить
1

Отличный сюжет, отличная игра.

Ответить
–1

Если этот проект выделяется среди остальных только тем, что он не для всех - это не повод его превозносить.

Ответить
0

Ругать рисковые проекты, которые претендуют на авторство...
Жанр инди игр уже десяток лет активно развивается, каждый год там годноты выходит не меньше, чем среди ААА игр.
Вот только постоянно вижу вместо поддержки авторского видения ругань и стёб над пиксельной графикой.

Ответить
–1

Ну, инди на то и инди, у них нету возможности не экспериментировать. 

Ответить
–1

Нормальная игра вообще-то.

Ответить
0

нет, на полном серьезе

Ответить

Окружающий Гоша

Eg
2

СуперЪячейками, попрошу.

Ответить
0

Десятелетия сложно сказать, ведьмак всё же на две головы выше. Но игра года - да, вполне возможно.

Ответить
–9

Хватит называть Кодзиму бурятом, если для вас приемлимы расистские шутки, остальным об этом знать необязательно.

Ответить
6

Если для вас они неприемлимы, остальным и об этом знать необязательно. 

Ответить
0

Когда Кодзима говорил, что его студия в скором времени может начать снимать кино, никто его не воспринимал всерьез. Где эти люди сейчас?

Ответить
2

Никуда не делись. Кино это совсем не то, что трейлеры и заставки к игре.

Ответить
0

Где-то сейчас плачет в углу один Дэвид Слэйд

Ответить
1

У них там своя атмосфера.

Ответить
0

Такое ощущение, что он тупо всех троллит! 😂

Ответить
0

Гениальный маркетолог.

Ответить
0

Когда выпустил игру и не знаешь, чем теперь заняться.

Ответить
0

Ценное видео с августа 2016 года, когда мы наконец-то нашли более просторный офис. Поскольку в нём не было прихожей, кухни и конференц-зала, мы смогли записать это видео. Создали грубую предварительную визуализацию перед съёмкой Мадса.

Под Once, There Was an Explosion Даже это видео смотрится охренительно круто. Хотя оно и без этого крутое.

https://www.youtube.com/watch?v=Tpt2T9oPgEI

Ответить
0

И после этого кто-то будет утверждать, что DS не кинцо?

Ответить
0

Кстати игру сделал Хидео Кодзима.

Ответить
0

Насколько же это гениально! А ведь Кодзима даже не режиссер, но при этом его трейлеры в 100000000раз круче трейлеров к отечественным фильмам.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }