- PS5 не использует трассировку лучей. В Series X они реализовали Ray-Tracing (частично) в окружающем окклюзии и отражениях, но в PS5 они все это убрали (в Series S также не было RT). - Освещение и окружающая окклюзия на PS5 были немного изменены (в некоторых местах результаты были хорошие, а в других - не очень). Например, в области начала они изменили направление света, полностью изменив освещение комнат. - Принеся в жертву RT, они смогли увеличить разрешение на PS5. Он работает с динамическим 4K, как Series X, но не имеет таких низких пиков, как у консоли Microsoft. В областях, где Series X упал ниже 1080p, PS5 остается выше 1260p. - Что касается производительности, PS5 страдает больше заиканий, чем Xbox (особенно в кинематографе) при 30 кадрах в секунду. - Тени на PS5 тоже претерпели изменения. В некоторых областях тени выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно на открытом воздухе). - Анизотропная фильтрация немного улучшена на PS5 по сравнению с Series X. - Текстуры одинакового качества во всех версиях. - На ПК некоторые настройки, такие как глубина резкости, параллакс-окклюзия, трассировка лучей или расстояние прорисовки, по-прежнему выше, чем в остальных версиях. - Время загрузки на Xbox Series в два раза меньше, чем на PS5. Однако при запуске PS5 загружает текстуры быстрее.
Проплатил Фил, ясно)
- PS5 не использует трассировку лучей. В Series X они реализовали Ray-Tracing (частично) в окружающем окклюзии и отражениях, но в PS5 они все это убрали (в Series S также не было RT).
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 были немного изменены (в некоторых местах результаты были хорошие, а в других - не очень). Например, в области начала они изменили направление света, полностью изменив освещение комнат.
- Принеся в жертву RT, они смогли увеличить разрешение на PS5. Он работает с динамическим 4K, как Series X, но не имеет таких низких пиков, как у консоли Microsoft. В областях, где Series X упал ниже 1080p, PS5 остается выше 1260p.
- Что касается производительности, PS5 страдает больше заиканий, чем Xbox (особенно в кинематографе) при 30 кадрах в секунду.
- Тени на PS5 тоже претерпели изменения. В некоторых областях тени выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно на открытом воздухе).
- Анизотропная фильтрация немного улучшена на PS5 по сравнению с Series X.
- Текстуры одинакового качества во всех версиях.
- На ПК некоторые настройки, такие как глубина резкости, параллакс-окклюзия, трассировка лучей или расстояние прорисовки, по-прежнему выше, чем в остальных версиях.
- Время загрузки на Xbox Series в два раза меньше, чем на PS5. Однако при запуске PS5 загружает текстуры быстрее.
Комментарий недоступен
И зачем в это играть не по подписке?
Комментарий недоступен
Черт, только зря сидел в ручную переводил))
Рукожопы одним словом