По словам Дэвида Литча («Джон Уик», «Взрывная блондинка», «Дэдпул 2», «Хоббс и Шоу»), чтобы рассказать отличную историю, не обязательно использовать привычные для съёмок блокбастеров инструменты. Команда режиссёра экспериментировала с возможностями камеры iPhone 11 Pro и использовала стабилизатор, чтобы добиться лучшего эффекта. Литч также отметил, что использование смартфона делает съёмку некоторых сцен проще, чем если бы авторы использовали стандартные устройства, и команда достаточно быстро составила нужную композицию. Наконец, режиссёр надеется, что эта реклама вдохновит других постановщиков попробовать снять что-то подобное. Ролик о создании рекламы #apple #новости
Комментарий недоступен
- Дашь списать домашку?
- Да, только не списывай точь-в-точь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ага, помню как он пиарил "Внутреннюю Империю" как "смотрите, я снял не на пленку, а на цифру".
Блин, это не он! Оо
только после этого коммента заметил, сидел и думал ВОТ ДО ЧЕГО ДОЖИЛИ, РАНЬШЕ ГОЛОВАЛАСТИК, ТЕПЕРЬ РЕКЛАМА АЙФОНА