Застревание в движениях нет судя по этому ролику, все работает корректно что ли, грамотный баланс гравитации прыжка, скольжение и распрыжки с объекта на объект и в купе чувствуется что приятно контрить персонажем. Допустим в том же WarZone много топорных анимаций то ли с объектами что то не так и ты это ощущаешь когда застреваешь на микро сек либо персонаж топорно реагирует когда соприкасается с чем либо в динамике такое часто бывало. Хз как это обьяснить но по ролику отчетливо это видно)
Выглядит как обычное передвижение
Застревание в движениях нет судя по этому ролику, все работает корректно что ли, грамотный баланс гравитации прыжка, скольжение и распрыжки с объекта на объект и в купе чувствуется что приятно контрить персонажем. Допустим в том же WarZone много топорных анимаций то ли с объектами что то не так и ты это ощущаешь когда застреваешь на микро сек либо персонаж топорно реагирует когда соприкасается с чем либо в динамике такое часто бывало. Хз как это обьяснить но по ролику отчетливо это видно)
С включённым sv_gravity немного