Твой промокод на КиноПоиск
MP4MPEG
18+

Trepang2 — духовный наследник F.E.A.R

Trepang Studios создают духовного наследника F.E.A.R. Игра все еще в разработке и дата выхода неизвестна, но в декабре обещают выложить демо.

Больше геймплея
{ "author_name": "Иван Ефимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 103, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 86503, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 15:48:36 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду MP4MPEG
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Может геймплейно это и FEAR, ну FEAR так назвался то не из за стрельбы и замедление времени 

Ответить
48

Но играли в него из-за этого)

Ответить
51

там был классный ИИ, с ним было весело

Ответить
1

ИИ из фира пугал больше, чем эта ебучая мёртвая девочка Альма.

Ответить
–8

Кто как, геймплей меня в FEAR мало интересовал

Ответить
23

Там же кроме геймплея ничего нету) Поэтому вторая часть такой плохой была.

Ответить

Дипломатический историк

Иван
7

Там же кроме геймплея ничего нету

По сравнению с этой "игрой" там просто уйма всего кроме геймлея. Уж насколько в F.E.A.R. были скучно выглядящие локации, но тут разработчики превзошли не только его, но и 15-рублевые поделия со дна Steam.

Не говоря уж о том, что в F.E.A.R. был хороший антураж, а не просто какие-то ассеты из стора стреляют друг в друга.

Ответить
10

Это прототип и локация тестовая.

Ответить

Дипломатический

Иван
–1

Ну, я уже задал ниже вопрос - зачем показывать вот это, еще и называя "наследником F.E.A.R." (пусть даже разработчики не заявляют это прямо, сравнения напрашиваются сами). У людей пока готова только голая механика, не игра. Будет что-то хоть отдаленно похожее на игру - тогда и разговор можно начинать

Ответить
6

Потому что, если кому-то нравится стрельба аля FEAR за игрой стоит следить.

Ответить

Дипломатический

Иван
3

Еще даже намека на игру нет, но ладно. 

Ответить

Святой татарин

Иван
5

Кому как.Мне 2 часть зашла. ИИ ясен хрен отупел и эпизоды в мехе были лишними.

Ответить
2

Ну она норм, я ее прошел, за вечер, но по сравнению с первой частью, сильно такое себе.

Ответить

Комментарий удален

0

эпизоды в мехе были самые веселые, а вот ии да, отупел

Ответить
–1

А в третьей был только один геймплей и она была реально плоха 

Ответить
4

В третьей был плохой геймплей просто. Если бы там была стрельба и ИИ как в первой части, она была бы норм.

Ответить
–2

Не была бы,  игра сама по себе была уныла из-за кооп ориентация, что портила любые возможности для нормального сюжета. Если первые две части были неплохими средненькими ужастиками, то третья часть стала фиговеньким боевиком 

Ответить
1

а мне вторая часть нравилась как раз из-за геймплея. 
А вот первая из-за сюжетца и ИИ, который был умнее 7-ми летнего меня.

Ответить
1

Эм, вторая часть для меня всё ещё остаётся одним из любимейших шутеров (однако да, жалко что аи так не удивлял как в первой части), а третью пробежал с удовольствием как весьма неплохой шутер (но да, от фира в ней уже мало чего осталось, однако, последний уровень для меня +- всё компенсировал). А вообще не понимаю почему все считают именно F.E.A.R. страшным, мне намного более страшным и гнетущим всегда казался Condemned, где это подчёркивалось ещё и геймплейно.

Ответить
0

К-к-к-омбо!

Ответить
5

геймплей меня в FEAR мало интересовал

А что интересовало? Бууу из-за угла?

Ответить
5

Самое веселое, что да, играли ради мистической части 

Ответить
3

Ты троллируешь, я надеюсь? Там вся мистическая часть заключалась в 2.5-ах скримерах, и 1.5 катсценах. В Фир играли из-за крутой стрельбы и ИИ.

Ответить
0

Ну если пробегать карту, то скорее да 

Ответить
1

мистической части

Харош

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А потом эту фичу скопировали в 100500 играх. Все они "духовные наследники FEAR"? В чём тогда ценность конкретно
Trepang2

?
Без иронии спрашиваю, интересно, вдруг я чего не уловил.

Ответить
1

Можно названия всех этих 100500 FPS с замедлением времени, как в FEAR?
Хотя бы 5 названий. И в них не должно быть FEAR 2, 3 и TPS.

Ответить
0

Так:Timeshift,Project:Snowblind,DeadHunt,Postal 2,Alpha Prime.

Ответить
2

"потом эту фичу скопировали в 100500 играх"
Postal 2 - April 14, 2003
Project: Snowblind - February 22, 2005
DeadHunt - 28 марта 2005
F.E.A.R. - 17 октября 2005

Вы уверены, что вы правильно понимаете значение слова "потом"?
К слову, я не помню замедления времени в Постале, а Project: Snowblind - лютое говно.

В любом случае вы назвали 2 игры с замедлением времени, копировавших фишку FEAR. Куда делись 100498 остальных?

Ответить
1

Нет, не говно!

Ответить
0

Вообще не говно.Вполне себе нормальный боевичок для своего времени.

Ответить
2

Нет, не говно!

Ответить
0

Война - это когда герои умирают людьми, а мертвые становятся героями.

Ответить
0

А,потом)Ну всё понятно,потом такого точно никто не делал,просто невнимательно прочитал)

Ответить
0

Ну так речь о том была, что таких шутеров пруд пруди, и все копировали FEAR. Осталось найти эти затерянные шедевры)

Ответить
0

Лучше titanfall ничего не было.

Ответить
0

Не,это точно враньё было)

Ответить
0

В Постал 2, если наркоты нажраться, было очень убогое замедление. Но это вообще не кор механика и совсем непонятно, причем здесь FEAR.

Ответить
1

Дилогия "Восточный Фронт" (UberSoldier).

Ответить
0

Во-во,и то еле вспомнилась.

Ответить
1

Wolfenstein 2009. Можно ещё вспомнить на самом деле. 

Ответить
1

Экшен от первого лица с замедлением времени, с очень похожими эффектами. Оружие стреляющее прожектайлами, ближний бой, подкаты и тд. По динамике очень похоже, я когда гифку увидел, подумал, что фанаты ремейк делают.

Ответить
0

Дадада...а по факту:"наследник FEAR" это просто маркетинговая фигня, которая не имеет ничего общего с реальностью 

Ответить
0

На самом деле нифига. Динамика, ощущение от стрельбы, визуальная часть, партиклы всякие, рэгдоллы - ни в одном шутере это не было так круто, как в Фире. Был ещё макс пейн 3, но там КАТСЦЕНЫ ЗАГРУЖАТЬ ИГРУ РВАТЬ ДИНАМИКУИГРУ ШРУРГИИ  Ты понял, в общем. Трепанг - буквально боёвка первого фира, но свежее.

Ответить

Значимый бинокль

Иван
0

Пффф, конечно нет -_- обычная стрельба и обычное замедление времени. А вот криповая атмосфера, враги и хороший сюжет, вот за это пожалуй. Поймал себя на мысли что никто ещё не делал шутер по SCP, кроме Remedy. Видимо сложно собрать такие разные элементы и сделать их этого игру

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37

Основной кайф в FEAR от местного хитрожопого ии был. Сразу понимаешь насколько сегодняшние разрабы кладут на это хуй.

Ответить
1

Чел, ты понимаешь, что очень сложно геймпаде убивать умных противников. А от игры надо получать удовольствие. Поэтому "умный" ИИ нахрен никому не всрался. 

Ответить
9

Умный ещё не означает сложно. Можно тупорылым болванам дать возможность видеть игрока за киллометр сквозь стены и выншотить в голову при первом же зрительном контакте. 
Тут вопрос больше в разнообразии тактик и интересных игровых ситуациях.

Ответить
7

очень сложно геймпаде убивать умных противников

на xbox360 первый FEAR нормально игрался, к слову

Ответить
3

XBOX - лучшая консоль

Ответить
0

NES лучшая консоль!

Ответить
1

Вот лучшая консоль 

Ответить
0

ага там еще режим был против ИИ

Ответить
2

Не пизди. Ты не играл в версию для Xbox 360. Нормально все там с управлением и с ИИ. До сих пор помню враги под трубами до меня добирались, закидывали гранатами и прикрывали своих. Те кто писал ИИ надо памятник ставить впрочем как в создателям Race Driver GRID. 

Ответить
0

One X шустрее этой вашей PS4 Pro

Ответить
0

Ну кому как.

Ответить
2

Скорее не заморачиваются с лвл дизом и кладут болт на переговоры/детальный пиздеж врагов о ситуации.

Ответить
0

Та если бы только в этом было дело.

В FC5 вон можно уйти в стелс прямо во время боя просто уйдя противнику за спину.

Ответить
0

Ну у серии Far Cry давно веселый стелс, взрывы, выстрелы - все норм, если тебя не видят(говорю про прошлые части), даже если тела их товарищи все в выстрелах 

Ответить
1

Та в том то и суть, только что враг бежал на тебя, но ты резко ушел ему за спину - он потерял тебя. И всё. Какие там переговоры.

Ответить
0

Так иногда даже в FC3 можно было сделать.И даже в FC 2,насколько я их помню.

Ответить
7

Трепанг

Ответить
6

фир в первую очередь это крутой ии, а потом уже замедление, стрельба, звонок

жаль что все остальное осталось в сиквелах, а самого главного не могут повторить до сих пор

Ответить
0

Ну ИИ они вполне могут повторить, там все принципы его работы в свободном доступе лежат. Если не ошибаюсь, даже исходники кажется в открытом доступе. Там важнее сделать правильный левелдизайн, чтобы ИИ так же эффективно работал, как в FEAR, потому что он во многом завязан на этом.

Ответить
2

Если не ошибаюсь, даже исходники кажется в открытом доступе

в открытом доступе лежит фреймворк, на котором писали ИИ

Ответить
4

выглядит круто, давно уже шутеры забыли что баллистика, следы пуль, ошметки врагов это то что нужно игрокам для фана

Ответить

Дипломатический историк

3

А наследие выражается только в наличии замедления времени пока? Ну и то, как выглядит игра - наверное, это прототип еще, потому что выглядит, как прототип. Тут вопрос только в том, зачем для прототипа создавать страничку в Steam. 

В общем, как-то рано они показали это, еще и представив как "игру". Разработчики такое обычно в твиттере выкладывают, когда играются с разными механиками

Ответить

Дипломатический историк

Дипломатический
0

Как бы, люди как 2,5 года назад делали какие-то прототипы, так до сих пор их и делают, но зачем-то уже создали страницу в Steam 

Ответить
2

Потому что демка скоро выйдет.

Ответить
2

ну такое себе, замедление это не то, что делало фиар фиаром, да и без него играть было интересней

Ответить
1

Тут не только замедление, игра в целом про ганфу, есть рукопашка, можно противников за горло хватать, аля Crysis и тд. Ну то есть идейно это наследник FEAR, то есть желание сделать стильный гонконгский экшен от первого лица.

Ответить
5

для наследника тут должен быть ИИ, вот в чем проблема

Ответить
4

 идейно это наследник FEAR

стильный гонконгский экшен от первого лица.

Ох. Там уже выше пытались объяснить, что FEAR не столько про стрельбу и замедление времени. Но "Там же кроме геймплея ничего нету)"...
Геймплей как бы не только стрельба. Атмосфера, сюжет, подача этого самого сюжета, локации, декорации - всё влияет на то, как игра играется, т.е. на геймплей. 
Ладно. Что видно по трейлеру: противники тупые, ГГ неубиваем, швырнуть человека весом килограмм 80 можно одной рукой, а замедление времени вообще позволяет зевать в перестрелках.
И в целом, это выглядит как технодемка, а не демо игры. Чем подкреплено заявление  "духовный наследник F.E.A.R" решительно не понятно.

Ответить

Корпоративный цвет

Roman
3

Чем подкреплено заявление "духовный наследник F.E.A.R" решительно не понятно.

Желанием топик стартера чтобы это было так, очевидно же. 
Себе он это уже доказал, осталось доказать всем остальным. 

Ответить
0

Ох. Там уже выше пытались объяснить, что FEAR не столько про стрельбу и замедление времени. Но "Там же кроме геймплея ничего нету)"...

Геймплей как бы не только стрельба. Атмосфера, сюжет, подача этого самого сюжета, локации, декорации - всё влияет на то, как игра играется, т.е. на геймплей.

Ну мне на все это плевать в FEAR, потому что все кроме стрельбы в игре сделано очень плохо было. Скучные однотипные уровни, плохой сюжет, банальнейшие пугалки, которые перестают пугать уже на втором уровне, ужасные загадки с кручением вентилей, которые этой игре совсем не нужны. Я вижу что здесь похожая стрельба. Разработчики этой игры пишут, так же как и Монолит в свое время, делают gunfu шутер. Если ты не видишь сходства, ну что ж, это твое право. 

Что видно по трейлеру: противники тупые, ГГ неубиваем, швырнуть человека весом килограмм 80 можно одной рукой, а замедление времени вообще позволяет зевать в перестрелках.

В ролике говорится, что в предстоящем демо будет хардмод. Ну и в целом, я думаю, что видео записывается на легком уровне сложности, чтобы просто показать возможности игры, как это часто бывает.

Ответить
1

 Ну мне на все это плевать в FEAR

А норм довод. Непробиваемый.

Ответить
0

Я не знаю, может я живу в каком-то свое пузыре, но я реально не видел, чтобы кто-то помнил FEAR за что-то кроме стрельбы. Ну серьезно, даже на момент выхода игру критиковали за все, кроме стрельбы.

Ответить
0

 Я не знаю, может я живу в каком-то свое пузыре

Может быть. Открыл последние отзывы в стим (очень положительные): отличная графика (для 2005 года), сюжет, атмосферные, хоть и похожие уровни, стрельба и ИИ.

Ответить
–1

Стим говно!

Ответить
0

Я первый раз вижу что бы игру хвалили за стандартную стрельбу 

Ответить
0

Первое же видео по запросу FEAR review
https://www.youtube.com/watch?v=1Z-oSpuIhw4

Ответить
0

а есть ли видео того года, где хвалят стрельбу

Ответить
0

В 2005 еще даже Ютуба не было. Почитай рецензии того времени на метакритике, все хвалили стрельбу.

Ответить
0

в FEAR на своё время была очень продвинутая стрельба, сильно далёкая от "стандартной"

Ответить
0

Когда играл не заметил, стрельба мало отличалась от других игр того года

Ответить
0

Тем не менее это так. Обилие спецэффектов и всевозможных физически корректных партиклов как реакции на попадания на то время было революционным. Да и сама реализация сло-мо от первого лица наконец-то получилась и зрелищной, и эффективной

Ответить

Комментарий удален

0

В FEAR вообще не было загадок, если крутануть вентиль, чтобы пройти дальше - загадка, то я - большой боппер.
В игре был отличный дизайн уровней и нормальный сюжет для жанра. То, что вы не любите классические шутеры - ваша проблема. 

Ответить
0

 В FEAR вообще не было загадок, если крутануть вентиль, чтобы пройти дальше - загадка, то я - большой боппер.

По смыслу это именно что загадка, которая типа должна разбавлять перестрелки. То что она очень тупая и проста, это другой вопрос.

И дизайн окружения там был ужасный с визуальной точки зрения, одни склады и офисы всю игру. Сам по себе дизайн арен там нормальный, с точки зрения геймплея.

И классические шутеры я люблю, я прошел почти всю классику из 90х, и Half-Life у меня одна из любимейших игр.

Ответить
1

И тебя люблю, дорогуша

Ответить
0

Сейчас бы ещё ключи в DOOM ругать и то, что действие DOOM3 в однотипных коридорах и комнатах. Это как раз классические шутеры.

Half-life - не классический как раз. 

Ответить
0

Сейчас бы ещё ключи в DOOM ругать и то, что действие DOOM3 в однотипных коридорах и комнатах
Doom - очень абстрактная игра и опять таки первая и вторая части вышли очень давно, тогда это было норм. В FEAR же с ее приземленным сеттингом и уровнями в офисах кручение вентилей выглядит довольно дико.
В новом DOOM поиск карточек и ключей хорошо обыграли тем, что в игре есть прокачка и легкие элементы метроидвании.

Half-life - не классический как раз

Ну я знаю, я к тому, что FEAR структурно очень похожа на халфу, когда ты между перестрелками исследуешь довольно линейные уровни и решаешь легкие пазлы. Только в HL намного разнообразнее уровни и пейсинг в миллиард раз лучше.

Ответить
0

Лучше titanfall ничего не было.

Ответить
0

Такое чувство, будто когда доебаться хочется, мозг сразу отключается.
ГГ неубиваем

Уровни сложности
швырнуть человека

Можно было ударом ногой с разворота в первом фире полудохлого челика в экзокостюме швырять, но он вести больше сотни явно, так что это не считается.
зевать

Уровни сложности?
противники тупые

Как в фире на низких уровнях сложности?

Ах, блядь, да, уровни сложности в шутерах не бывают в кол-ве больше одного, я забыл совсем.
подкреплено заявление "духовный наследник F.E.A.R" решительно не понятно.

Боёвкой, ессесно. Технодемка уже давно доступна, игра по ощущениям реально очень похожа на Фир, особенно в плане ганплея, отдачи, визуализации и прочего говнища. Рекомендую к ознакомлению, перестрелки такие же фановые, как в первой части.

Ответить
0

 Такое чувство, будто когда доебаться хочется, мозг сразу отключается.

Хех. Надоели громкие заявление. Это уже потом, в комментах, я неожиданно узнал, что F.E.A.R. славился ТОЛЬКО своей боевой системой.
 Уровни сложности

Возможно. Но рассуждаем логически. "F.E.A.R. славился только своей боевой системой" и своим ИИ. В демке нужно продемонстрировать, что игра - духовный наследник F.E.A.R. Запишу-ка я демку на самом низком уровне сложности, чтобы все сразу увидели весь потенциал ИИ.
  Можно было ударом ногой с разворота в первом фире полудохлого челика в экзокостюме швырять

Удар в прыжке? Как бы есть разница: одной рукой человека швырять или с разгона в прыжке или подкате вносить всю энергию тела через удар ноги.
Вы хотя бы гирю весом 32 кг одной рукой поднимите и швырните.

Ответить
0

Это уже потом, в комментах, я неожиданно узнал, что F.E.A.R. славился ТОЛЬКО своей боевой системой.

Разумеется нет. Но повальное дрочение именно сейчас чаще всего начинается со слов "А вот в Фире стрельба/физика/ИИ..." Про хоррор вспоминают всё реже.
В демке нужно продемонстрировать, что игра - духовный наследник F.E.A.R.

Ну дык чувак вдохновлялся его боёвкой. Может, топикстартер не очень хорош в написании постов, но у чела вдохновители - именно боевые системы Фира и в некоторой степени первый Кукурузис. Причём он не кидает это в лицо - что на странице в стиме, что на модб/индидб ничего такого без лупы не найти. 
Удар в прыжке? Как бы есть разница: одной рукой человека швырять или с разгона в прыжке или подкате вносить всю энергию тела через удар ноги.

Вы хотя бы гирю весом 32 кг одной рукой поднимите и швырните.
И тут я такой парирую тем, что от взрыва враги в экзокостюмах отлетают слабее, чем от пинка. Лол.
Хотя у этого взрыва урон во много десятков раз больше, чем у удара ногой с разворота, потому и импакт должен быть больше. Непорядок! А сделано это так, потому что разработчики решили, что пинать ногой с разворота - это весело.

Ответить
1

 И тут я такой парирую тем

Я сравниваю две игры, а вы парируете тем, что в F.E.A.R. была не идеальная физическая модель. Ещё раз, что более реально: бросить одной рукой 80 кг или ударом ноги с разбега отшвырнуть 80 кг?
 Хотя у этого взрыва урон во много десятков раз больше

Я порой люблю посчитать. Воздействие взрывной волны от взрыва гранаты Ф1 - 70-80 кПа (кстати, в радиусе всего полметра от взрыва). 80 кПа - 8157.73 кгс/м2, площадь тела человека примерно 2 м2, но удар идёт только на одну сторону, так что будем считать 1 м2. Т.е. в радиусе полметра человек получит удар 8000 кгс, дальше меньше. Сила удара рукой около 800 кгс, ударом ноги с разбега не рассчитал, но даже так разница всего в 10 раз с условием, что враг в полуметре от гранаты. И вообще, нормальные физики, уверен, по полу катаются с моих расчётов, ведь ещё, по крайней мере, нужно учитывать жёсткость тела, наносящего удар: нога и воздух, так?
Именно поэтому чаще всего основной поражающий фактор у гранаты - осколки (чаще всего, потому что есть термобарические боеприпасы).

Ответить
0

Ещё раз, что более реально: бросить одной рукой 80 кг или ударом ноги с разбега отшвырнуть 80 кг?

Так я оперирую тем, что и в фире, и в трепанге есть откровенный бред с точки зрения реализма, и разработчики об этом знают, но они сделали то что сделали просто потому что так веселее.
Я порой люблю посчитать. Воздействие взрывной волны от взрыва гранаты Ф1 - 70-80 кПа

Тот гранатомёт с какими-то мегаудивительными гранатами да та штука, которая распыляет обычных врагов, передают привет. Плюс что ещё странно: пинание ногами одинаково далеко бросает врагов, но при этом гранаты отбрасывают обычных людей дальше, чем челика в экзокостюме. В фире, в любом случае, реализма не было. А вот веселье было.

Ответить
–3

Так в итоге, что хорошего в фиаре было?

Я недавно перепроходил. Ну ебанина, ебаниной.

Ответить

Небесный Денис

nahtigalka
4

Игра сама по себе страшненькая была. Тогда. Но не сильно интересная. 

А знаменита она тем, что поведение противников в ней дает на клык всем тайтлам современности. И РДР2 и ебанине Аутер Ворлдс и еще десятку ААА тайтлов. Враги были не настолько тупыми ботами для острела, они пытались кооперироваться и использовать "ландшафт". С боку, с боку заходи кароче. 

Ответить
0

Из-за этого лично мне даже было интересно играть в пресноватые аддоны к первой и второй частям этой игры)

Ответить
0

Исключительно в познавательных целях, какие игры вы считаете хорошими?

Ответить
–3

Многие.

Просто фиар все хвалят за ИИ, ну люди видимо в хало не играли или в дивижен.

Ответить
1

в halo ии хорошо ориентируется и бегает на открытых пространствах, в fear - в компактных комнатках. они сильно разные, чтобы их сравнивать

Ответить
0

Ну, я про названия спрашивал. Halo и The Division? А что ещё?

Ответить
0

Тебе перечислить все игры которые я считаю на 10 из 10?

Ответить
1

А их много?=)
Ну, штук 10, пожалуйста.
И я не пытаюсь срач развести, честно.

Ответить
0

Сайлент хил 2, механоиды, вангеры, периметр, ред алерт, прей 2017, death stranding, конечно же, анчартед 2, ведьмаки, да блин, дохуя всего, я замучаюсь перечислять игры

Ответить
0

Сайлент хил 2, механоиды, вангеры, периметр, ред алерт, прей 2017, death stranding, конечно же, анчартед 2, ведьмаки, да блин, дохуя всего, я замучаюсь перечислять игры.

Просто в фире же нет ничего, ну вообще ничего. Сюжет простецкий, стрельба, ну такая, ии хуже чем в хало, локации вообще молчу, серая серость.

Ответить
2

А как же Звёздные Волки,Корсары,Ex Machina и Космические Рейнджеры?

Ответить
2

Отличные игры. Еще сайлент шторм. Еще ШТОРМ.

Просто все перечислить нереально.

Ответить
0

Эти игры тоже знаю,в детстве в них играл.Homeplanet ещё помню,тоже годная леталка в космосе была.

Ответить
1

Хоумворлд это вообще шедевр игростроя если што.

У нее приквел есть десерт оф карак. Не так давно вышел.

Ответить
1

Не Homeworld,а Homeplanet.Первая была стратежкой,а второй изначально был космосимом навроде Шторм-а к вселенной Вавилон-5,но с правами не срослось у авторов, и они уже потом к нему свою сюжетку уже придумывали)

Ответить
0

А, все я понял о чем ты. Да названия просто похожи лол.

Ответить
0

Это да.

Ответить
0

Да, сорри, надо было уточнить. Шутеры.=)

Ответить
0

Из новых, дум 2016, все новые вульфенштейны, фар край 5, раге 2(именно как шутер, я знаю что там сюжет и персонажи простые)

Вот в хало рич недавно поиграл, просто охуенный шутан. И сложный причем.

Ответить
0

А как тебе сюжет The New Order (в другие wolfenstein не поиграл пока)?

Ответить
0

Да обычный сюжет и обычные персонажи, но там есть одно НО.

Поставлен он очень круто. Поиграй в нью колосус хорошая игра.

Ответить
0

Да, планирую. Даже пытался, но там была русская озвучка, я не вынес. Нужна английская и русские субтитры.
Касаемо FEAR... возможно у меня ностальгия или типа того. Года два назад перепроходил, и всё равно атмосферно. На вкус и цвет.

Ответить
0

Мне ни New Order,ни New Collossus сюжетно не очень зашли.Больше всех мне пришёлся по нраву Wolfenstein 2009 года в своё время.

Ответить
0

ИИ вывозил.Клоны временами реально хорошо воевали,я такое видел ещё в SWAT 4,Halo,ну и в первом Half-Life.Ну и конечно её ,чумовой русский перевод от Софт-Клаба.

Ответить
0

В дивижен враги чуть тупее,я на стримах Мэда их боёвку видел.

Ответить
0

Хз, в первой части да, во второй они меня прям приятно удивляли.

Жалко игра не очень взлетела. Видимо зима и нью йорк людям нравятся больше.

Ответить
0

Может быть,я 2 дивизию много и не видел.Надо будет её тоже глянуть.

Ответить

Небесный Денис

nahtigalka
0

Дивижн это там где боты прыгали за укрытие и ты должен был им полоску хп сбрить до того, как они тебя зааоешат? Точно об этой игре? 

Ответить
1

А почему персонаж кидает врагов как мяч?

Ответить

Святой татарин

Кирилл
0

Потому что может.

Ответить
0

Потому что в фире так было

Ответить
0

Ну в фире так не было, но мне кажется, что это лишь для теста.

Ответить
0

Надеюсь, а то слишком уж нелепо выглядит

Ответить

Комментарий удален

Небесный Денис

0

Если у тебя в игре есть таймлапс, ты можешь называться духовным наследником F.E.A.R 

Все понял? 

Ответить

Значимый бинокль

0

Сцуко, откуда все эти искры из врагов?? >_< так снято неплохо, кинематографично, и свистопляска эта в глаза -_-

Ответить
0

Ну типа рикошет от обвеса)

Ответить
1

Враги больно простовато бронированы,это уже напоминает FEAR 2-3.Но в целом да,схожести есть)

Ответить

Высокий утюг

0

Ну нихуя себе. А чё первая часть уже была? 

Ответить
0

Ну, судя по стиму, нет. Название дурацкое, да)

Ответить
–12

Стим говно!

Ответить
0

Был Triage на халву, но это было давно и от этого же разраба.

Ответить
0

Шмак-шмак-шмак-шмак-шмак!!!

Ответить
0

Если ИИ такой же ка ки в ФИРе, настолько же сложный - можно брать. 

Ответить

Значимый бинокль

Alexy
0

Если это будут такие же однообразные коробки как в FEAR.... народ не поймет -_- правда я смотреть разбор почему так было сделано, так что или крутой ии или разнообразные уровни. Но уж в наше то время можно и то и другое

Ответить
0

Ебать что это?☝️
Чот больно круто и просто больно)

Ответить
0

Надеюсь ИИ будет хотя бы такого же качества  как ФИР.

Ответить
0

эффекты феноменально неопрятные и избыточные

Ответить
0

Ну в FEAR так же было, особенно при взрывах

Ответить
0

как раз нет. эффектов было много - тех же искр несколько типов - но они чётко завязаны на материале попадания. они не валились со всего подряд, а только там, где было с чего. плюс искры не были такими... огромными, что ли

Ответить
0

Галёнкина ответ!

Ответить
0

Там просто так двойка в названии? Первой части нет?

Ответить
0

Superhot на средних

Ответить

Атомный клуб

0

Судя по ролику, враги слишком тупые, чтобы игра стала наследником Fear.

Ответить

Прямой эфир