Когда маркетолог гений

Реклама «Дракулы».

959959

Гениально. Показывать всю суть рекламы - ночью, когда все спят. Я бы выгнал нахуй такого маркетолога. 

3
Ответить

Зато в качестве мема ее увидело больше людей, чем этот билборд видят за день. Плюс учти что если она висит сейчас, то сейчас зима и темнеет рано. У меня вот а районе 4 уже темно, для городского жителя совы это середина дня. Британия ещё и севернее.

55
Ответить

Ахахах, и правда, вот же тупые рекламщики, даже не смогли убедиться, что жизнь есть только днём и только тогда на билборды смотрят, а ночью все спят. Да и подсветку на них же придумали ставить, чтобы просто электричество переводить. Ну дураки

31
Ответить

Обычно, ночью/вечером люди с работы едут, и, судя по количеству машин, проблем с охватом аудитории у плаката нет. 

13
Ответить

дружище, это где так темнеет поздно, что люди в это время ложатся спать? В штатах где-то в 5 темнеет, а белые ночи наблюдаются в северных регионах.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно поэтому у тебя нет маркетолога.

Ответить