Рисуем логотипы вместе с Sony

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Chupacabra-chan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 165, "likes": 431, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 91778, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jan 2020 23:16:28 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 91778, "author_id": 110925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91778\/get","add":"\/comments\/91778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
165 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Они при написании пятерки использовали тот же шрифт. Как же смищно. Вот же лентяи! 

Ответить
46

я тебе никогда это не забуду. Это было слишком гениально xD

Ответить
0

Ору блять 😂😂😂

Ответить
2

Зачем что-то менять в том, что прекрасно работает?

Ответить
1

Каэш лентяи, любой Вася на дтф тебе скажет, что он такой лого за две минуты сделает в паинте. 

а вот дай ему логотип и задачу сделать из него новый вариант, тут-то и откроется страшная тайна )

Ответить
1

Это был сарказм вообще-то, все смеются над логотипом сони. Вот я и задаюсь вопросом что они ещё должны были сделать? Другой шрифт использовать?

Ответить
0

Дак я и не спорю с тобой. Я понял, что сарказм и об этом и говорю)

Ответить
85

А собственно, что плохого в этом простом ходе ? По моему все хорошо .
Пользователи интернета эта в островном вечно недовольная масса г :делаешь креативный современный логотип в духе юбисофт - ругают за чрезмерный креатив
Делаешь простой и локаничный логотип пл 5 - ругают за простоту итд
Объективно работа хороша !

Ответить
116

А я вам как граф. дизайнер отвечу. Простой, чистый и логичный подход часто воспринимается людьми, далекими от всего этого, как лень и сделанная за полчаса работа "на отъебись". Неважно, что к этому привело штук двадцать итераций. Называется "Покажите мне, что дизайнер работал".

Ответить
36

Как граф. дизайнер подтверждаю слова граф. дизайнера выше!

Ответить
–41

Как много развелось графических дизайнеров, как минимализм стал модным сейчас каждый второй графический дизайнер и каждый стонет какая же у него тяжелая работа. 

Ответить
44

Да пиздец. Заводы стоят, одни дизайнеры в стране, блять!

Ответить
–4

Классика, бесят бездарные дизайнеры? значит ты тупой ватник с пивом, зовущий всех работать на завод

Ответить
6

Странный ты)

Ответить
–1

Что тут странного, говорю о обилие бездарных "дизайнеров" выезжающих на минимализме, да еще везде утверждающих как же это сложно. ведь они бедненькие много времени на несколько цветных квадратов и поиск шрифта потратили.

Если вы причисляете себя к такому типу "дизайнеров", то пожалуйста обижайтесь я говорил именно о вас, если не причисляете, до свидание  🖐🏻

Это вы тут про какие то заводы кричать начали.
Кто странный?

Ответить
12

Странно, что сначала написал коммент, который мои слова только подтвердили, потом начал с них бобмить зачем-то про стонущих дизайнеров, приплел каких-то ватников на очевидный сарказм и цитату "классиков", а теперь и обиду где-то увидел)

Ответить
2

.

Ответить
3

Не-не, не точкой, пока ещё модно заканчивать вот этой пикчей.

P.S. Сам задизайнил, лениво, всего 20 минут итераций,)

Ответить
1

охуенный дизайн. минимализм и простота. плачу -3 копейки за работу.

Ответить
0

Ну а на самом деле, тут выполнено кадрирование и подобраны пропорции, сделана цвето-коррекция, так как оригинальный кадр темнее (что в динамике ок, а в статике плохо), подобран шрифт и, более того, если приглядитесь, наложена маска и падает тень от героя на текст.

Не говоря об итерациях, подборов наиболее удачного варианта компоновки и кадра.

Как было в развязке одной тематической шутки:
«Я учился 10 лет, чтобы сделать это за 10 минут — вот за что такая цена.» ,)

Ответить
1

ну половину из того что ты назвал я даже сам заметил. но мои 3 копейки купило то что герой загораживает букву.  не дизайнер, чужой труд не привык обесценивать. ставлю лойс

Ответить
0

Кстати, я посчитал, 20 минут моего рабочего времени стоят 208.33 рублей, так что, ваши 3 копейки — несправедливая цена,(

Ответить
0

так вы выложили картинку на сайт где ее посмотрят  тысячи человек. значит ли это что я мог переплатить? 

Ответить
0

На прилавке в магазине продукты тоже видят тысячи человек, это не влияет на их цену, это лишь даёт вам возможность ознакомиться с продуктом до его приобретения и вообще узнать о его существовании,)

Ответить
0

одно дело продукт которым воспользуется 1 человек после покупки. другое дело- картинка, которую может взять и скачать и использовать любой увидивший. причем на равных с тем кто купил. так что аналогия не подходит

Ответить
0

Окей, другая аналогия:

— Стримы/прохождения игр на ютубе/твиче.

Ответить
0

ну они вобще по определению бесплатные. смотрят все. создатель получает деньгу от интузиастов или от всех по чуть чуть за просмотр рекламы.

Ответить
0

Ты не понял.

Игра платная. А стримы/прохождения, где игру можно увидеть от и до, общедоступны. Но игра то с появлением прохождений (с первого дня продаж, а порой и ещё до начала продаж) свой ценник в продаже от этого не теряет.

Уловил?,)

Ответить
0

тогда опять не так. стримы не дают возможности поиграть в игру. только купивший за полную стоимость в нее играет. остальные наслаждаются просмотром бесплатно. вобщем как в примере с хлебом

Ответить
0

Ладно, аналогии не работают, придётся говорить прямо — есть проделанная работа, проделавший её устанавливает цену, которую считает справедливой, рынок/покупатели решают, согласны они на цену или нет. Покупателей не будет — ну, что ж, просчитался автор, бывает; покупатели нашлись — ну, значит, всё хорошо. Свободный рынок,)

Ну а брать без спроса не хорошо, даже если украсть легко, тут уж воровство, мораль и прочая совесть. Не говоря уж о том, что недополучивший за труды автор, просто перестанет делать то, что себя не окупает.

Ответить
0

вроде если автор выложил в свободный доступ и никак не подкрепил право собственности то пользоваться могут уже все. иногда со ссылкой на первоисточник.

Ответить
0

Ну... там есть подпись авторства.

Ответить
0

а вдруг это модная пряжка этого героя мандалорца?

Ответить
0

Чудесным образом совпадающая с моим ником во всём интернете от его края до края со времён основания интернет цивилизации?,)))

Чёт, сомнительное совпадение,)

Ответить
0

не знаю. на пряжке не написано сергей соснин))

Ответить
1

Это уникальная беда DTF, некорректно продумавших страницу регистрации. И хрен его знает почему это не редактируется и не фиксится. Уникальная для современного интернета проблема.

Так или иначе, этот ник везде ведёт к Сергею Соснину, от фейсбуков до инстаграмов, от вконтактов до игровых лаунчеров, короче, везде.

Ответить
0

а я просто зарегался через вк чтоли и не парился. 

тебя не парит что модная пряжка чувака из мандалорца ведет к сергею соснину?

Ответить
0

Я ж это и устроил, так почему оно должно меня парить? о_О,)

Ответить
0

кто знает кто знает. выбирать ник по пряжке героев сериалов и потом распространять его на весь интернет.

Ответить
0

Да, причём ради этого построить машину времени и отправиться в прошлое, только чтобы провернуть всё это ещё за годы до появления даже первых идей для сериала.

Ответить
0

просто эту идею придумали еще в 80ых когда вышли оригинальные фильмы. и уже тогда знали что у этого чувака на пряжке будет твой ник.

про машину времени ты прям мой второй аргумент украл. вероятно ты ей воспользовался чтобы написать это раньше меня.

Ответить
0

или он написал оскорбительный коммент и потом удалил оставив точку)

Ответить
9

Так, а что нужно добавить к логотипу? Ну, чтобы не минимализм? Вензеля, 3д, золотой отлив, чтоб дорохо бохато? Чем вас вообще лого не устраивает?

Ответить
0

Л И Г А Т У Р Ы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну так сделай подругому, лучше. Все думают что дизайнить легко, а как берутся, потом волосы на жопе рвут, ничего не выходит, где брать вдохновение.

Ответить
–3

Вот и нехер браться если вместо логотипа ты волосы на жопе рвешь, я про таких людей говорю, люди все что умеют так это сраные минималистичные квадраты с прямоугольниками рисовать, но при этом идут в дизайн работать, без грамма творчества, где ты увидел что я всех современных дизайнеров критикую? 

У вас у всех что болезнь? Любое сообщение в интернете на свой счет принимать

Ответить
3

Вообще, с минималистичным дизайном чаще проблем не меньше, чем с «обычным». Потому что для того, чтобы передать (реально передать, а не от балды сделать) какую-то идею и отразить суть продукта в минимально возможной форме - это нужно уметь.

Ответить
0

Большинство просто берут старый дизайн и убирают все, тени и цвета. Просто тупая заливка

Ответить
0

Да вроде никто не стонал

Ответить
0

Есть какие-то другие идеи, расскажи как мог бы выглядеть логотип ps5, это очень интересно

Ответить
0

Я и слова не сказал про логотип ps5 -_-

 

Ответить
0

Собственно а что плохого в минимализме? Пока лучшего ничего не придумали.

Ответить
–1

Вкусовщина. Как по мне это творческая импотенция и всеобщая унылая гонка за трендом, скучно и бездушно. Для вас это может быть верхом дизайна и творчества, которым хочется обмазываться, настолько это круто. 

Ответить
0

Что значит скушно и бездушно. Дизайн должен работать на бизнес. Минимализм делать быстро, дешево и выглядит хорошо (надоело вам или нет). За верхами творчества - это вам в музей и галерею.

Ответить
0

Я понимаю что это быстро, а вот насчёт дёшево это вы конечно насмешили

Ответить
0

Лол, если быстро, то и дешево, логично нет?

Ответить
0

Нет

Ответить
0

А вы дизайнер вообще?

Ответить
4

Ты дизайнер? А с цветами поиграть можешь?

Ответить
6

Со шрифтами же!)

Ответить
0

с цветом тоже надо, чтобы было 7 параллельных линий красного цвета и 3 из них пересекающиеся. с котенком.

Ответить
0

Задача, кстати, легко решаемая

Ответить
0

они решится если нет противоречущих требований. например если линии должны быть прямыми и в виде котенка.

Ответить
2

вообще-то это он "граф дизайнер", а ты "графиня дизайнер"

Ответить
0

"графиня дизайнер"

Дизайнерка / дизайнерша

Ответить
0

Дизайнериня!

Ответить
0

Дизайнересса

Ответить
0

В моем случае именно граф... 

Ответить
–4

Да вам лишь бы дармоедство коллег оправдать.

Когда вам платили за фактический объем работы каждый граф. дизайнер считал  своим долгом переделать ВЕСЬ СТИЛЬ и сделать все с нуля.

Как только стали платить за репутацию и рекламу - все стали липить примитивные квадратики и лого в виде текста набранного стандартным шрифтом.

Ответить
0

Я тебе, как режиссер монтажа, отвечу. Простой, чистый и логичный подход нужен тогда, когда заказчик потребовал минимум вмешательств и максимум узнаваемости. Сони испугалась экспериментировать и сделала чисто и лениво.

Когда простым людям кажется, что дизайнеры поленились и сделали за пол часа- это значит дизайнер проебался.  Ведь таргет то - простой люд. 
Ну или Татьяныч поработал.  

Ответить
3

А Сони нужны были эксперименты в данном случае? Я не возьмусь судить, это задача их маркетинга. Наверное, тут можно сделать вывод, что и в консоли революции ждать не стоит.

Ну и примеров первоначального неприятия хорошего дизайна таргетом — дохуя и маленькая тележка.

Ответить
0

Далеко ходить не надо , достаточно вспомнить редизайн мтс и последующую реакцию общественности

Ответить
0

МТС это прям очень далеко. Кибертрак, блок камер iphone 11 вот это всё

Ответить
0

лолблять 

Ответить
0

Я не знаю, нужны или нет. Не я занимаюсь вопросом брендинга этой конторы. Просто сони решили не изобретать ничего нового и все. 

Ответить
0

Сони испугалась экспериментировать и сделала чисто и лениво.

Да они просто выпустили пятую версию консоли и назвали её ПЯТЬ, совсем ничего не меняя. Что ж вы, критики, накидываетесь на несуществующую проблему?

Ответить
–1

ты режиссер монтажа? интересно наверно. я инженер водоподачи.

Ответить
0

Обычная профессия, которая так и называется. Но главное сарказм ебануть, ага.

Ответить
1

Подпишусь. Мало кто понимает, как вымеряются углы, соблюдаются изгибы и отступы при наследовании стиля. Готов спорить, найдутся и такие, кто думает, что PlayStation просто шрифт из интернета скачала.

Ответить
0

У Сони от консоли к консоли менялись логотипы, что как-бы намекает на новизну, не? Этот логотип говорит о том, что новая консоль - это пс4 с цифрой 5, что, наверное, будет не очень далеко от правды - тот же хер, только длиннее и с бантиком, сюрпризов не ждите типа

Ответить
1

Как раз последние две консоли были с одинаковыми логотипами.

А нет, даже пс2 была с таким лого на корпусе, лол. У него только шрифт был другой.

Ответить
0

 У Сони от консоли к консоли менялись логотипы, что как-бы намекает на новизну, не?

Иди учи матчасть, у Сони с 1 по 3 был одинаковый цветастый логотип PS, который даже имел свой маленький секрет - мог поворачиваться вертикально-горизонтально. От его использования отошли лишь с Пс3 супер слим версий, а пс4 уже изначально запускалась без цветастого лого.

Ответить
–10

Последовательность создания логотипов плойки в природе нарушена.

Ответить
4

Не знаю за PS, а вот дизайнеры обложек у ГТА реально дармоеды, если судить так, как ты судишь...

Ответить
0

Да не, это не только у них так.

Некоторые бокс арты psp игр, если мне не изменяет память (а она любит), тоже имели лого PS.

Плюс ниже кинул тв рекламу MGS 2 в Соединённых Штатах. Она тоже начинается с лого PS (есть и другие примеры).

Ответить
1

Суть в том, что я, например, не вижу смысла менять что-то в прекрасном логотипе.

Ответить
1

А, вот этот логотип

Ответить
1

А эт реклама MGS2 со старым логотипом

Ответить
–4

Взял и мой фейк сломал.

Хотя справедливости ради, на дисководе двойки висел пс1 лого

Ответить
1

Верно. И глазу приятно. Своего рода, что в начале, то и в конце.

Ответить
1

Проблема в том, что кроме логотипа они ничего больше и не показали. Поэтому обсуждаем то что показали.

Ответить
9

Бляяять! Я реально это было бы круто

Ответить
5

Дизайн пс2 действительно хорош. Жаль что после него случилась... пс3

Ответить
–5

И PS4

Ответить
14

Ага, а потом пс5, пс6, пс7 ... всё херня, вот раньше было лучше...

 
ПС2? Пфф. Вот первая сонька - вот то была эпоха! 
ПС1? Пфф. Вот SNES и SMD2 - вот где битва поколений и шедевры!
Приставки? Пфф. Игровые автоматы - всем районом ходили, вот уж где хардкор и соревнование!

Хах, ньюфаги. Во, теперь заебись...

Ответить
0

Я про логотип, а не про консоль.

Ответить
1

Ты уверен? У PS3 и PS4 логотип одинаковый ж)

Ответить
17

Дизайн нового хбох: АхаХЗАПХ БЛЯДЬ КИРПИЧ ЧЕРНый ЛОл ГОВНО

Дизайн "нового" логотипа пс: Думаю, мы единогласно согласимся, что дизайн логотипа строго выдержан в стиле неоклассики и напоминает всем нам о смелых временах PlayStation 3, когда такой дизайн казался вызовом традиционализму и устоявшемуся дизайну в игровой индустрии.

Коротко о мнениях в интернете

Ответить
9

Не понимаешь разницы между дизайном консоли и приемственностью логотипа? Лол. 

Ответить
–7

Хуемственностью. Устраивать презентацию логотипа, который выглядит, как предыдущий это надо быть идиотом.

Ответить
7

Они не устраивали презентации исключительно ради логотипа, это лишь отдельный фрагмент. Майкрософт показали просто жопу консоли с портами, тоже не фонтан. Собственно обе компании заебали тянуть кота за яйца... 

Ответить
1

Рендер консоли показали не Майкрософт, а АМД если ты не знал. И показали Рендер, который не совсем отвечает действительности. А здесь тупо презентация логотипа, здравствуйте.

Ответить
0

Ага, ещё автомобиль показали и ещё всякой фигни, здравствуйте. И АМД не могли без разрешения Майкрософт чтоЯ-то показывать. 

Ответить
1

Могли не могли, но показали без разрешения ибо мс теперь бегают и орправдываются, что рендер не правильный. Мне похуй на машину, которую они там показали, мы обсуждаем то, что вместо нормальных новостей и анонсов плойки они выкатили презентацию логотипа. Т.е. они посчитали, что презентация логотипа, который ничем не отличается от прошлогоднего кроме цифры это, блять, важно))))

Ответить
1

Ну конечно тебе похуй, ведь у тебя цель обосрать, а точнее обосраться. CES это не игровое мероприятие, ожидать там чего бы то ни было особого не стоило. 

Ответить
–3

Я тебе повторяю ещё раз, если ты с первого раза не понимаешь: компания показывает на конференции, которая ко всему прочему, не является игровой, логотип игровой консоли следующего поколения, который ничем не отличается от прошлогоднего, никакого ребрендинга, даже, блять, цвета и шрифт такой же. Вопрос: нахуя? Вот с этого всё комьюнити и рофлит. Показывать нечего, но у нас есть логотип на коленке сделанный, вот. Разрез дисковода ещё пусть покажут, а то ж интересно как он там выглядит)))

Ответить
2

В смысле не отличается? Там было 4, а тут 5. Показали логотип, все отлично. Рассказали о успехах этого поколения. Отлично. Показали автомобиль и тд. Вполне нормальная конференция для CES. Какое там комьюнити с тобой рофлит хз. 

Ответить
–1

Хотя бы твой любимый Бейсовский, который такой же сонибой, как и ты :)
P. S. Прикрепил бы ещё скрины, да DTF больше двух не позволяет.

Ответить
2

Мой любимый Бесовский? Это кто блять такой? И завышенные ожидания ебут ожидающих того, чего не обещали. 

Ответить
–3

Я ни слова не говорю об обещаниях и ожиданиях. Я лишь орирую с презентации логотипа, блять) Шо дальше?) презентация вилки питания на Е3?)))

Ответить
2

Нахуя ты с фраем споришь о PS?? 🤣

Ответить
0

Ты все ещё обсираешься, потому что представленный логотип лишь часть конференции.

Ответить
1

Это сонихейтеры только такие мнения видят. Им всюду мерещатся некие "сонибои", которые боготворят сони и прямо таки норовят разорвать каждого, кто скажет что-то плохое в их адрес. Про коробку тоже писали как "мусорное ведро, холодильник и т.п", так и "отличный минималистический дизайн, всё ради функционала и т.п". По обеим производителям есть множество различных мнений, ты же приводишь в пример выборочно позитивное за одних, выборочно негативное за других и на основе этого пытаешься показать какую-то там предвзятость. 

Вопрос в пространство: может, я чего-то не понимаю, но тогда объясните мне, почему к продукции от Sony настолько предвзятое отношение и почему приверженцев этой платформы особенно недолюбливают? Ведь если брать кол-во упоротых долбоёбов, то по этому показателю в рунете с абсолютным отрывом лидирует как раз ПК, но ненависть почему-то именно к "сонибоям".

Ответить
–7

Логотип чистый. Ленивый и чистый. Так делают, когда надо по деловому аккуратно и без самодеятельности.  Большего ожидать от тех, кто боится всего на свете не стоит. Экспериментов не будет. 

Ответить
44

А жаль. Я бы взглянул на новый логотип, закажи они его у Одной Известной Студии.

Ответить
13

Гениальный конечно пост. Это называется Шрифт. Шрифт рисуется из похожих кривых с похожими углами чтобы он смотрелся гармонично и однородно. Логотипы PS4 и PS5 в одном шрифте и поэтому 5 так легко из него получается. Плюс к тому цифра 5 сама по себе простая по начертанию.

Ответить
8

Ух ты, мем не недельной давности, наконец то.

Ответить
4

Причем уже была новость, где на азиатском сайте ровно таким же способом слепили логотип ПС5, причем пятерка была немного кривее.

А мы смеялись.

Ответить
4

Но тут то всё ровно, и теперь совсем другое дело.

Ответить
4

Все логично

Ответить
3

Не понимаю приколов вокруг логотипа, почему он не должен быть таким?

Ну как бы очевидно наверное что должна оставаться приемственность и узнаваемость лого, гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн, они если и делают это то очень медленно и аккуратно что бы у пользователя не было противоречий и он был уверен в том что это тот же бренд, представьте ситуацию когда все мировые бренды завтра обновят логотип и у всех они будут вообще не похожи на что то старое, все просто нахер запутаются кто есть кто и будут еще пол года привыкать к тому что это у нас теперь кока кола, а это самсунг.

Ответить
0

гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн

Nintendo от этих слов нервно ёрзает на стуле)

Ответить
1

У нинтендо был кардинальный редизайн логотипа в сжатые сроки?

Я просто как любой нормальный человек на этой планете не слежу за нинтендо)) 

Ответить
1

Конечно. Напомнить как выглядело лого НЕС, СНЕС, Н64, ГК, Вии (Вии Ю как исключение тут, ибо ответ в самом имени Вии Ю) и Свитч? А между линейками ГБ и ДС много параллелей?
Вы возразите, мол "ну это не сжатые сроки, а между поколениями"... Ну так Сони третье поколение подряд использует ту же стилизацию логотипа. И это я еще Виту опустил.

Ответить
–1

Сори про нинтендо, я в сортах кала не разбираюсь, а по поводу сони считаю что преемственность и обновление но не изменение привычных форм отличной чертой)

Ответить
0

Ну а мое имхо в том, что Сони не может придумать имя консоли, что отображало бы ее идею, концепт, задумку - называйте как хотите. Тупо номер увеличивают, словно советские инженеры у них там имена дают. Благо что Виту выдумать смогли (а живой на все поколение сделать не хватило сил, лол)

Ответить
0

Лучше уж номер, чем Xbox One Series X... буээээ....

Ответить
0

Xbox Series X, попрошу... XOne - это текущее поколение.
Номер никогда не лучше, ибо за номером зачастую не стоит никакого смысла. Можете сами отыскать, отчего Xbox 360 именно 360, или почему Xbox One не читается как "иксбокс один", ну и по каким причинам Nintendo 64 обязана этим числом именоваться.
У Соней в этом плане вообще нет фантазии, а та, что была, спущена на ПС Витю

Ответить
1

 Можете сами отыскать, отчего Xbox 360 именно 360

По официальной версии или по "реальной"?) Хотя, я и ту и другую знаю. То, что MS провалили числовое наименование - не значит, что его провалили Сони.

 У Соней в этом плане вообще нет фантазии, а та, что была, спущена на ПС Витю

Ну и не надо. Пусть будет 1-2-3-4-5-6 и так далее. Зато наглядно понятно что за чем идёт, а вот многие ли смогут в хронологическом порядке расположить SG1000, Dreamcast, Saturn, Genesis, Master System?

Ответить
–1

Никто ничего не провалил - интернет как всегда на волне консолесрача навыдумывает херни и верит потом, что так и было.

Наглядно, да вот только нихрена непонятно, чем вкратце 1 отличается от 2, 2 от 3 и т. д. "Те же щи, только гуще"? Не разделяю такой подход, имхо.

Если человеку надо хронологический порядок, то он обычно лезет в календарь, а не в нейминг консоли, лел.

Ответить
0

Ну я думаю все таки самое важное что бы они выпустили пушку консоль, по нормальной цене, показав себя на деле еще раз)

Ответить
3

Уважаю сонькин подход к выбору названия. Спокойно и методично наращивает номер, а не дёргается ужаленной обезьяной как сам знаешь кто.

Ответить
0

Верните логотип ps2!!! Зачем мне это дерьмо которое очень плохо мешает округлые углы и углы под 90 грудусов.

Ответить
4

а зачем тебе логотип ps2? Зачем вам вообще какие бы то ни было логотипы?

Ответить
0

Так на 2 плойке был точно такой же логотип.

Ответить
0

Там лого состоит только из углов 90 градусов. В ps3/4/5 ужасный логотип.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Типографика как бэ диктует определенные законы. Все тут норм в лого. Ор ни о чём развели

Ответить
1

cроки, блядь!

Ответить
–8

Интересно они долго к этому шли или все было решено и сделано за минуту. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Всё гениальное - просто.

Кодзимычи одобряют 👍

Ответить
1

Самый лучший логотип,это тот что был во времена PS1. 

Ответить
0

Если бы не анонсировали новый логотип для PlayStation, то в экспериментальной версии его можно было бы считывать как логотип для PS5.

Ответить
0

Дизайн норм, я хотел чтобы она именно в этом стиле была.

Но если капнуть вспоминается что у первой и второй Соньки шрифты были одинаковыми. 
Потом у третьей был шрифт как в  экранизации паука Рэйми, но был ребрендинг логотипа (вроде там было судебное разбирательство) , так появился новый шрифт. Он был у тройки и четвёрки. 
И вот на 5 и 6 Соньку (если будет) можно было ожидать нового шрифта. 

Это все касается боксарта. У второй Соньки был новый дизайн шрифта непосредственно на самой консоли. 

Ответить
0

Это выглядит лучше чем секс майкрософта

Ответить
–1

Такой максимально схожий логотип поддерживает идею обратной совместимости.

Типа, впервые на плойке обратка с ПС4 и впервые лого почти идентичный предыдущему поколению.

Ответить
0

У них уже третью консоль подряд один и тот же логотип. Странные вещи говоришь.

Ответить
1

Я о том что визуально есть отличия между пс2 - 3 - 4. А тут даже шрифт никак не сменился.

Ответить