Забыл добавить, что время работы дебафа молнии зависит от места на трассе. Люди на первом месте намного дольше находятся в замедлении, чем на последнем.
Добавлю ещё, что очень огромную роль играет траектория движения. Бывает что грамотный вход в поворот без ускорения оказывается эффективнее, чем езда по внешней кроме с ускорением. На каждом повороте нужно учиться ехать максимально близко к внутреннему краю поворота. Если это касается таймтриала - то вообще балансируя на грани вылета с трассы.
Забыл добавить, что время работы дебафа молнии зависит от места на трассе. Люди на первом месте намного дольше находятся в замедлении, чем на последнем.
Добавлю ещё, что очень огромную роль играет траектория движения. Бывает что грамотный вход в поворот без ускорения оказывается эффективнее, чем езда по внешней кроме с ускорением. На каждом повороте нужно учиться ехать максимально близко к внутреннему краю поворота. Если это касается таймтриала - то вообще балансируя на грани вылета с трассы.
никогда такого в гонках не было, и вот опять!
Спасибо, очень вовремя. Как раз недавно вкатился.
Комментарий недоступен
А теперь сходи в онлайн режим)
может, ты ещё и в PUBG Mobile у ботов выиграл? держи в курсе!