«1917»: сравнение кадров съёмочного процесса и фильма

А также полное видео со съёмочной площадки. Военная драма Сэма Мендеса выходит в российский прокат 30 января.

Как снимали «1917».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Дедов", "author_type": "self", "tags": ["1917"], "comments": 81, "likes": 366, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 92441, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 15:47:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92441, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92441\/get","add":"\/comments\/92441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
161

Обожаю когда люди не зная контекста врываются в середине фильма и начинают сыпать тупыми вопросами: "А че он из траншеи вылез?", "А куда он бежит?", "А куда все остальные бегут?", "А зачем а почему?".

Сука дождитесь показа фильма, а потом умничайте! Вам показали как делается магия кина, а вы опять в залупу лезете.

Ответить
20

Уже 40 лет прошло, все равно триггерит от склонения слова "кино". Спасибо, блядь, моему учителю русского языка.  

Ответить
2

Кина не будет(

Ответить
14

Залезь откуда вылез, и не мешай рофлить! Триггеритесь блять на все попало...

Ответить
0

Контекста не видно - это останавливает от категоричных выводов. Но не по себе от этого: он, очевидно, бежит, мешая своим сослуживцам, кто-то из-за этого может погибнуть. Основная интрига теперь: будет ли в фильме обоснование этого поступка, или и при знании контекста это будет выглядеть бредом?

Ответить
0

Если бы он продвигался сквозь траншеи, то те же комментаторы в итоге сказали бы мол "Фу, пол фильма лазит по траншейм". По моему уже пора давно понять что есть условности как в кино, так в и играх. 

А тут еще десятки комментариев с замечаниям к фильму, который еще не вышел

Ответить
1

А зачем он бежит, а куда он бежит, а когда он бежит, а от кого он бежит?

Ответить
70

А че он не в ту сторону воюет?

Ответить
29

Зашёл найти этот комментарий.
Миссия выполнена!

Ответить
2

Там воняет!

Ответить
2

Говной!

Ответить
0

В Первую мировую люди с ума сходили от многочасовых арт-обстрелов, "взгляд на 2000 ярдов" и всё такое, гугли "Боевая психическая травма (БПТ)".

Ответить
3

Ну я знаю что это такое. Я же просто пошутил🤷‍♀️

Ответить
0

Неправильный ответ

Ответить
0

Предатель родины. Очевидно же

Ответить
0

Тебя забыл спросить

Ответить
33

Есть безопасный окоп... Побегу под пулями, чтобы перебраться на другую сторону окопа

Ответить
23

Ну очевидно ему надо к командиру очень срочно, а в окопе типа миллион людей, и он вот так решил проблему, не знаю почему не позади окопа, я не режиссер, я лишь наполовину заполнил стакан) 

Ответить
4

Или наполовину опустошил

Ответить
0

Все по делу

Ответить
2

Есть безопасный окоп

это не окоп а траншея, первая мировая в кино, а не вторая. по идее в ней воды должно быть почти по колено и крысы там с фекалиями, видимо в кино не будет а так было бы логично

Ответить
0

Выбирая между говном по колено и градом пуль... Я выберу говно по колено.

Ответить
0

там как бы надо добежать приказ притащить, а то брат его помрет и куча людей, а у него дедлайн уже горит

Ответить
0

Ну если прям секунды на счету, то перейди на другую сторону... Быстрее же добежишь.

Ответить
0

Все будет

Ответить
0

Там единицы падают, и то скорее от взрывов. Ну да, куда практичнее плестись как черепаха в окопе, чтоб ещё и бомбой ебануло. Лишь бы сумничать.

Ответить
2

Ну да, траншеи же делают, чтобы туда бомбы падали, а не как укрытие от них...

Ответить
0

Траншеи от пуль и осколков. А бомбы в область траншей и нацелены.

Ответить
17

Очень нравится сцена с художественной точки зрения. Обычно в атаке все показаны бегущими в одну сторону, и это естественно и понятно, у тебя не возникает вопросов. А тут бегущий не туда человек внезапно рушит монолитное движение, и у тебя поневоле возникают вопросы и сомнения - а в ту ли сторону бегут люди? А им точно надо в эту мясорубку? Не является ли это чудовищной ошибкой?

Ответить
0

Читал рецензию на 1917, в ней критик написал, что фильм как раз поднимает эти вопросы. 

Ответить
7

Нихрена не понял... Нахуя он вылез из траншеи, чтоб потом снова в нее залезть? Че ему с другой стороны от окопа не бежалось?

Ответить
7

Нахуя он вылез из траншеи, чтоб потом снова в нее залезть?

В ней куча народу и не пройти толком, не то что бегать, но потом все вылезли и безопасненько.

Ответить
3

Так вылезли остальные из того же окопа вроде как, бежал бы с другой стороны, чтобы с ними не пересекаться.

Ответить
17

Так он бежал пока они еще там были. По сюжету он же офигеть как торопится, надо предупредить братана, иначе его батальон начнет атаку и ему хана. Так что ждать в такой ситуации пока из окопа все вылезут тяжело. А вот про другую сторону окопа да, логично и скорее всего чисто для зрелищности. Хотя может у них там минное поле, а сами они по прорытым тоннелям под ним ходят, которые в трейлере показывали, я хз.

Ответить
10

Минное поле в своём тылу?

Ответить
4

Как грится, - чтоб чужие боялись

Ответить
0

Автономные заградминотряды, все по секретным документам

Ответить
–2

Так если есть туннели - отступить по ним и подорвать. В голове это логично звучало.

Ответить
–3

Кто-то обстреливает окопы? "Значит, мне срочно нужно бежать туда, чтоб прям вообще зрелищно было!!!"

Ответить
15

Ну и оператор тут только ехал.

Ответить
4

И на кран с большей рукой бабла не хватило...

Ответить
0

Была такая версия, что русскую руку русским не дают американцы...

Ответить
2

отсылку никто не оценил(( классика же

Ответить
7

Если нравятся  "По соображениям совести" и "Письма с Иводзимы", то стоит обязательно посмотреть ИМЕННО в кино. При просмотре с ноутбука ощущения будут другими, кмк

Ответить
8

А при просмотре с планшета, вообще выглядит как COD: World at War

А с телефона так вообще - Valiant Hearts

Ответить
1

"Письма с Иво Дзимы" охуенен, гораздо лучше всех прочих фильмов про Тихоокеанский театр.

Ответить
0

Какие еще посоветуете, как раз пока болею гляну.

Ответить
0

флаги наших отцов?

Ответить
0

Именно так

Ответить
6

выглядит,  как побег героя-дезертира на встречу премии Дарвина )

Ответить
1

Внезапно, в британской армии были офицеры, часть вела вперед, часть на замыкающей линии для отлова/расстрела вот таких вот бегунков. Р-реализм, главное - красиво бежать и шоб волосы назад

Ответить
5

Ты такой умный, не хочешь президентом какой-нибудь страны стать?

Ответить
3

Сочная сцена. 

Одним кадром, как мы любим. (с) Хидео Кодзима

Ответить
0

Там ещё и весь фильм одним планом

Ответить
3

Пользователи дтф когда начинается срач

Ответить
2

Могу предположить, что бежал он, дабы сообщить важную информацию командиру, который находился на другом конце окопа, а сделать это сквозь давку из овер9000 солдат было бы тупо невозможно. Но это я так, фантазирую. Поглядим кино, узнаем. 

Ответить
0

они по сюжету фильма должны депешу доставить в какое-то место на фронте. вот они весь фильм и будут с напарником бежать

Ответить
2

Надеюсь, бежать будут нон-стоп весь фильм, как в "Беги, Лола, беги". Хотя, наверное, уже никто и не вспомнит это кино.

Ответить
0

вроде 24 часа им дали на задание.

Ответить
2

Чувак на 14-й секунде самый смышлённый. Просто стоял на месте и смотрел на камеру, пока не попал в кадр и только потом начал бежать.

Ответить
1

Прикрепил бы 10-минутный BTS тогда.

Ответить
1

Добавил, спасибо.

Ответить
1

Очень неестественно выглядит.

Ответить
0

Мусьё только с передовой?

Ответить
1

Тупая провокация.

Если он не участвовал в первой мировой, то он не может судить о естественности этого отрывка?
В таком случае как о его естественности можете судить вы? Вы участвовали в первой мировой?

Ответить
0

Нет,равно как и он,поэтому я не рассуждаю не о естественности,не о неестественности.И да,по-моему мнению оценку может проводить кто там был.)

А вы в какой окопке сидите?)

Ответить
1

настоящий индеец, от взрыва в 2х метрах даже не дернулся

Ответить
1

один из двух фильмов, на которые хотел сходить в январе, но "Маяк" у нас нигде не показывают, поэтому только на него пойду

Ответить
1

Мой типичный поход на работу

Ответить
1

Они только начали воевать?  Хоть уже 17год, но поле чистое, ни одной воронки, ни трупов, ни  колючей проволоки. Или это новая нетронутая локация

Ответить
1
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Столько раз эту сцену пиарят, что возможно больше ничего в фильме не будет.

Ответить
1

В определенных местах этот фильм уже есть. Можешь посмотреть, если есть желание. Если кратко - то фильм неплохой, но все же не ровня "Спасит Рядового Райна"

Ответить
0

До чего же отвратительная цветокоррекция. Почему все такое зелёное, даже небо?

Ответить
0

Там фильм весь строится на том, чтобы показать гниль, грязь и депресуху окопной войны. Поэтому такой фильтр, чтобы подчеркнуть это.

Ответить
2

показать гниль, грязь и депресуху окопной войны.

Я знаю, для чего делается цветокор. Вопрос только в том, почему такой ужасный зеленый на всё наложен — небо, кожу.

Ответить
0

Мало кто снимает сейчас натуру да еще и длинным кадром - великолепно!

Ответить
0

Забавно на верхних кадрах,что все так по таймингу,но одному солдату пришлось уступать место нашему герою)

Ответить
0

опять война... задолбало //

Ответить
0

Судя по всему фильм нужно было назвать "Беги Джони беги" , да и вообще солдаты на войне только и бегут ))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]