Мир Horizon Zero Dawn

Видео о красоте мира Horizon Zero Dawn. Смотрим в ожидании второй части.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Кузьменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": 74, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 92620, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 16:57:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92620, "author_id": 23435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92620\/get","add":"\/comments\/92620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

По моему, в этой игре самый зубодробительный сюжет и визуал. Был до последнего скептически настроен к робо-динозаврам, что всё это немного фентезийно и логично не объяснить.

В конце игры, когда последние крупицы лора собираются в единое целое понимаешь - перед тобой очень крутая фантастика, где в меру возможности всё логично и последовательно.

РПГ составляющая смешная немного, но игра не об этом, она и не ставит цель удивить гибкостью прокачки персонажа.

Ответить
22

К сожалению, вся крутота лора приходит из прошлого в видео и записях, а основное приключение Элой на этом фоне выглядит довольно пресным. Вот хорошее племя, вот плохое, вот нейтральные машины, вот плохие. Вот форпосты, вот однотипные данжи - зачищай. 

На меня геймплей больше впечатления произвёл - и ловушки, и стелс, и приручение, в процессе боя постоянно меняешь оружие и боеприпасы, все враги атакуют по-разному - играется всё это круто.

Ответить
11

Меня больше всего бесило, что они кладут эти аудиосообщения с лором в данжены по 5-6 штук за раз, каждое сообщение по 10-15 минут ебаного дикторского текста и ты такой стоишь и по полчаса их слушаешь (кажется, это даже пропустить нельзя было) или бегаешь под дикторский текст пиздишься с толпами этих идиотских культистов. В палатке лидера темного солнца (или как их там) и в последнем данже это особенно заметно и люто просто тренирует терпение и убивает напряжение.

Ответить
1

Все можно пропустить и потом послушать.

Ответить
0

Можно 5-6 аудиологов по 10 минут каждый продолжительностью еще как-то раскладывать по геймплею, чтобы не было такого, что ты в полной тишине 5 часов ходишь по сюжету, а потом у тебя за полчаса до конца главы\игры полный рюкзак лора на час реального времени прослушивания.

Ответить
5

Так в этом и суть, сюжет в настоящем выступает фоном для разворачивающихся событий в прошлом

Ответить
2

Я как-то посмотрел видосик по лору и офигел.

Не столько от того, что лор меня поразил, он был просто хорош.
Сколько от того, что в игре где персонажи и завязка мегабанальны вдруг оказалось что-то хорошее)
Забросил игру на схватках с людьми, но надо пройти)

Ответить
2

Геймплей вообще один из лучших, весь этот отстрел компонентов, натравливание друг на друга, ловушки. Очень хорошее управление с геймпада.

Да и в целом история весьма неплохая, если бы персонажи не были такие кукольные. Лор вообще охрененный. Дополнение сильное.
Один из лучших экзов Сони, полторы сотни часов ушло на платину.

Ответить
0

Да как ты посмел упомянуть записки в негативном ключе??? Это ты только после прохождения холла в прей собрал терабайт скриншотов с записками? Нет. Это ты читал все Книги в dishonored? НЕТ!

Ответить
1

Ну Prey прям располагала к исследованию, недаром иммерсив-сим. =) До сих пор помню стадии разработки дротикомета и карты сокровищ. 

Ответить
14

Сам сюжет Элой очень посредственный, собранный из клише, а вот история мира и лор шикарны, немного обидно за сюжет, ведь могут интресно придумывать

Ответить
–14

В конце игры, когда последние крупицы лора собираются в единое целое понимаешь - перед тобой очень крутая фантастика

Это когда выясняется что докторша в костюме, делающим ее невидимой для роботов (что в принципе должно было дать людям невероятный гандикап в войне с ними) пешкодралом идет через всю безжизненную Америку, чтобы умереть у себя дома? Там по географическим названиям которые они называли получается, что она какое-то немыслимое расстояние пропиздячила, помню когда они сказали и смотрел катсцену где главгероиня находит ее труп - угорел от смеха.

Да, очень крутая фантастика.

всё логично и последовательно.

Особенно логичные роботы, которых можно разпиздолить из обычного лука. И эти роботы уничтожили всю современную создавшую их цивиллизацию.

Людям которые сюжет и сценарий писали настолько похуй было на происходящее, что там в финальном сообщении-поздравлении "вы спасли землю" слово Земпля написано с маленькой буквы, лол. И это за 2+ года не исправили.

Ответить
9

Особенно логичные роботы, которых можно разпиздолить из обычного лука. И эти роботы уничтожили всю современную создавшую их цивиллизацию.

Роботы, которых ты убиваешь в игре и которые уничтожили человечество - это разные вещи совершенно.
пешкодралом идет через всю безжизненную Америку

С чего ты блять это взял вообще? Скинь сюда инфу, где точно указывалось, где происходил сюжет игры и где собственно было построено убежище.

Ответить
1

Роботы, которых ты убиваешь в игре и которые уничтожили человечество - это разные вещи совершенно.

Вы вообще вникаете в игры, которые проходите? Там не только те же роботы, но еще и несколько их видов, которые подробно описываются в лоре и видосах на заброшенных фабриках Фарго в презентациях. Все эти Chariot, Deathbringer и т.д.

С чего ты блять это взял вообще?

Читать и слушать диалоги умею.

Скинь сюда инфу, где точно указывалось, где происходил сюжет игры и где собственно было построено убежище.

Как ни странно, это даже не я один заметил:
Given that the area the game is set is in Utah and Colorado, Elisabet would have had to walk at least 270 miles to reach her home in Nevada

270 миль это больше 500 км. Сильна была тётка :D

Ответить
1

Вы вообще вникаете в игры, которые проходите? Там не только те же роботы, но еще и несколько их видов...

Ох, пиздец. Все, я тебя понял, лол.

Ответить
0

Ох, пиздец. Все, я тебя понял, лол.

Ну то есть это не часть "Чумы Фаро", да?

https://horizonzerodawn.fandom.com/wiki/Deathbringer

Это те же самые роботы, которые уничтожили жизнь на планете. Более того, об этом в игре 100500 раз сказано.

Ответить
0

Эти роботы пару сотен лет пролежали в бездействии (если не тысячи), то что они завелись и не рассыпались уже успех.

Ответить
1

Короче если танк пролежит 200-300 лет в земле, то у него обычной стрелой можно что-то отбить или вообще как-то повредить?

Ответить
0

Ммм, да? Зависит от металла, если хорошо полежит то и руками его можно будет разобрать. Плюс в игре нужно было стрелять по уязвимым местам, плюс там не обычные стрелы, что ты бы знал, если бы играл в игру.

Ответить
–1

плюс там не обычные стрелы, что ты бы знал,

Там обычный лук с обычными стрелами прекрасно отстреливает с этих роботов всякую хуйню, даже не с взрывающимися.

если бы играл в игру.

Да я-то играл и даже что-то помню, в отличие от людей, которые утверждают что 
Роботы, которых ты убиваешь в игре и которые уничтожили человечество - это разные вещи совершенно.

Ответить
3

Там обычный лук с обычными стрелами прекрасно отстреливает с этих роботов всякую хуйню, даже не с взрывающимися.

Та шо ты понимаешь! Это сумермощные нанострелы, ибо "Наномашины, детка" (с)!
Сравни полет стрелы в Зельде и полет стрелы в HZD. Линк только на километр может выстрелить, чемпион видите ли, а Алоэ натягивает тетиву так сильно, что выстреливает сразу в космос, да с такой силой, что пробивает древний суперметалл, атмосферу Земли, время и пространство, попадает во флешпоинт, пробивает Супса насквозь, влетает в прошлое через черную дыру, подбивает бабочку с каким-то там эффектом, через червоточину возвращается в настоящее и вбивается в зад другому рободинозавру.
Удивительно не то, что она пробивает диномехи, а что с такой мощью не пробивает людей по 10 штук одной стрелой

Ответить
0

Мне намного интереснее почему вышедший из-под контроля ИИ начал говорить злобным голосом и зыркать красным глазом. Впрочем, уверен это как-то объяснят в сиквеле.

Ответить
1

Эх, а мне так понравился ИИ в The Fall. За десятки лет он  понемногу расширял свой скудный словарный запас, менял свою речь и манеру речи, исказил логотип компании, проявляя какую-никакую твоческую природу. И рядом же другой ИИ, который просто выполнял свою работу слишком прилежно, так же постепенно ломая основные законы робототехники, но почти не поменял свою речь, ибо не желал меняться и изображать человечность, она ему не нужна. Как и живые люди.

Ответить
–2

Сходи нагугли из чего там стрелы, потом возвращайся. Я понимаю, что у тебя нет плойки и тебе завидно, но хоть подготовился бы.

Ответить
5

Сходи нагугли из чего там стрелы, потом возвращайся.

Из осколков тех же роботов, лол. А лук это обычный лук и стрелы это стрелы. Даже древка делаются из веток обычных. Судя по всему, люди из нашего времени создавшие этих роботов не додумались просто выдать всем ополченцам луки и стрелы, блять.

Я понимаю, что у тебя нет плойки и тебе завидно, но хоть подготовился бы.

Ты не поверишь, но не все владельцы Сони совершенно лишены критического мышления в отношении ее эксклюзивов. 

Ответить
1

Любая игра полна условностей)))

Можно предположить, что она попадает по каким-то шлангам и проводам, ведь и перехват машин тоже выглядит смешно. А можно и забить на это. Это же игра, там и трупы столетиями почти целые лежат, особенно учитывая несколько терроформирований.
У меня прохор только ради экзов, так это как раз тот случай, когда не жалел о его покупке. Это очень качественный эксклюзив.

Ответить
0

Красивая игра с рободинозаврами которые для многих один из главных фетишей детства. Но говорить что там сюжет или сеттинг это крутая, серьезная фантастика - это как драматургию в СупирМарево хвалить. Дескать, похищение и спасение принцессы это Шекспировские алегории.

Ответить
0

То есть стрелы из крутого навороченного металла пробивают уязвимые места лежавшего в земле сотни лет робота, ай-ай-ай. Критическое мышление, ау. Я понимаю, что ты играл на самом изи, как и подобает казуалу, но на макс сложности выстрелы в корпус вообще урон не наносят.  

Ответить
0

из крутого навороченного металла пробивают уязвимые места лежавшего в земле сотни лет робота, ай-ай-ай.

Слушай, но это пиздец как глупо выглядит. Не надо так. Напиши как нормальный человек: "это игровая условность, ты еще начни душнить на тему того, что героиня стрелы в реальном времени делает". На самом деле эта идиотия с луком и стрелами вообще не главная проблема лора и сеттинга, его главная проблема это просто лютые штампы типа съехавшего с катушек ИИ который почему-то говорит _зловещим_ голосом и зыркает красным зрачком, чтобы страшнее было.

Я понимаю, что ты играл на самом изи, как и подобает казуалу

Переключился с харда на нормал когда меня заебало ловить ваншоты от каждого моба размерами больше вочера, потому что тишком-нижком бегать вокруг рандомных мобов, ставить на них ловушки и изображать из себя охотника интересно от силы первые 5-6 часов.

Ответить
–1

Хера себе предъявы. Ты решил доебаться к игровым условностям, которые между прочим тебе разъяснили, и еще называешь людей душными. Пиздец у тебя самомнение, мальчик.

Ответить
3

Ты решил доебаться к игровым условностям

Повторюсь, тот факт что они даже поленились сделать какое-то внятное объяснение для того, что Эллой из лука ебашит этих роботов - это самая маленькая проблема в сеттинге. Хотя очень смешная, да, на фоне того как тебе постоянно рассказывают про неуязвимость и мощность роботов Фаро, а сами они оснащены кучей свистоперделок, ракетниц и прочей работающей и стреляющей хуйни. Выглядит в итоге феерически идиотично когда их героиня из лука разматывает.

которые между прочим тебе разъяснили

Если ты считаешь свой пост про "она стреляет стрелами с металлическими наконечниками по их уязвимым местам" разъяснением, то у меня для тебя плохие новости.

Ответить
–2

Короче, ты в игру не играл.

Ответить
1

Это несерьезно, то, что ты сейчас пишешь.

Ответить
3

Так доктор же вроде просто из бункера вышла, чтобы ставни ворот запереть - Элой её где-то там рядом и нашла. 

Ответить
2

Нет, она по рации им сообщила что идет себе домой умирать куда-то вообще в другой штат. Лень гуглить, но помню я прям проржал от этого всего даже на фоне творящегося идиотизма (роботы, которых можно убить из лука обычными стрелами, охуительная идея когда какая-то суперкорпорация продает оружие всем странам мира, не представляя банального выключателя на случай поломки, аудиозаписи про то, как люди снаряжали в последние дни войны ополченцов с гаусс-райфлами вместо того, чтобы ебнуть пару нюков и т.д., и т.п, и т.п.п.).

Хорайзон вообще какой-то апофеоз тупорылого сюжета и диалогов. Неудивительно, что у него столько фанатов.

Ответить
0

Ты просто смотрел жопой, там практически все потенциальные косяки логично объясняются

Ответить
1

Там вообще никак ничего не объясняется, что бы там хамоватые фанбои не похрюкивали. Ну и сам сюжет про очередное восстание машины и постапокалипсис мало того что состоит из штампов, так ещё и диалоги написаны девочками-копирайтершами, которые выросли на аниме и сериалах от нетфликс, поэтому от уровня литературной и драматический составляющей диалогов голова болит. 

Ответить
–1

Он просто не играл. Забей. 

Ответить
0

Давай-ка ты пойдешь лгать в другом месте. Я конечно понимаю, что для тебя купить себе ПС4 и эту игру - главное в жизни достижение, но это, мягко скажем, не так. Особенно учитывая что ее в бандле со слимкой раздавали. Мне сфотать, чтобы ты умолк?

Ответить
0

По сюжету ворота можно было запечатать только с внешней стороны (не помню уже точно, поломка была) вручную, но вернуться внутрь после закрытия уже невозможно. Докторша, запечатав ворота, пошла домой провести свои последние часы жизни.

Ответить
0

Докторша, запечатав ворота, пошла домой провести свои последние часы жизни.

*вздыхает*
Вы вообще пост читаете, или для любителей Хорайзона это слишком сложно? Вопрос блять не в том, что она за воротами оказлась и зачем, а в том, что она потом пешком пошла в другой штат умирать по разоренной машинами Америке. 

Там диалог звучит из разряда "ладно, пойду-ка я домой в Воронеж по постапокалипсису" (говорит герой, находясь в постапок Москве). 

При этом до этого два часа ебут мозги что вся техника восстала против людей, а машины пожирают всю органику. И вот по такой обстановке она 500 км пиздячит домой. Ну блять.

Ответить
0

Так более драгично наверное по мнению сценаристов. Ну и наверно лучше, чем окей сдохну прямо тут перед воротами )  Тем более роботов-то часто можно обойти и не связываться с ними.

Ответить
0

Тем более роботов-то часто можно обойти и не связываться с ними.

500 км. 
Транспорт использовать нельзя.
Страна разорена и носящиеся по ней ебаботы агрессивно реагируют на любую органику.
Страшный постапокалипсис, после которого проходит 700+ лет.
Главная героиня потом находит дом докторши в таком состоянии.

крутая, сильная фантастика

Ответить
0

Вероятность же существует что дойти можно, охотники всякие же шастают среди роботов со своими луками, почему докторша не могла дойти? 500км, ну по 20км в день проходить за месяц-полтора дойти можно. Она же не безногий слепой инвалид )) Мотивация тут как раз понятна - человек оказался за бортом, что делать - пойду домой )

Ответить
0

500км, ну по 20км в день проходить за месяц-полтора дойти можно.

Не снимая костюма в условиях постапокалипсиса в условиях где носящиеся вокруг ебаботы реагируют на любую органику идти куда-то в темпе марш-броска полтора месяца, чтобы там благополучно сдохнуть.

Тут просто ебанизм происходящего уже начинает иглы в мозг загонять. Во-первых тот факт, что суперсовременные боевые роботы Фаро не реагируют на человека, который просто натянул костюм, скрывающий испускаемое им тепло и куда-то целенаправленно идет ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

Ну блять.

крутая, сильная фантастика.

Ответить
0

Охотники без гаджетов и визора шастают и выживают среди. Доктор с визором вполне могла пробраться, прячась когда нужно. Это какой-то персональный пунктик по конкретному моменту  в сценарии, который персонально не понравился аля такое очень сомнительно и не могёт быть в реальности. На то она и фантастика что степень вероятности событий очень маленькая.

Ответить
0

Охотники без гаджетов и визора шастают и выживают среди.

Они там еще и стрелами обычными из обычных луков от робозавров и боевых ебаботов куски отстреливают. Люди прошлого просто не додумались луками вооружиться.

Это какой-то персональный пунктик по конкретному моменту в сценарии, который персонально не понравился аля такое очень сомнительно и не могёт быть в реальности. 

Это показатель того, что сценаристы от балды выбрали место действия, потом от балды выбрали дом героини (который еще и роялит в сюжете), а потом вообще забыли про географию и сделали таким образом идиотский сюжетный поворот, потому что там такой ебанины в диалогах чуть более, чем половина. И проблема сеттинга, повторюсь, не в этой несуразносит, а в том что он весь такой и сделан просто на отъебись, чтобы оправдать мир с рободинозаврами.

Ответить
0

Вот стрельбу из лука деревянными стрелами сомнительно, согласен. Были бы там титановые наконечники с какой-нить тетевой из сверх композита это да. Но вот обычный лук против металла бронированного - тут да, очень сомнительно. Наверно хотели чтоб зашло любителям фентези. Техногенный карбоновый композитный лук наверное не особо был бы воспринят - им же надо чтоб дерево, кристалчьки всякие там, волосня, намотка кожи и вот это всё )))

Ответить
0

Да просто придумали на коленке примитивный сюжет, чтобы оправдать сеттинг про робозавров. И хрен бы с ним, вообщем-то, но количество людей которые утверждают что это крутая, сильная фантастика где всё продумано заставляет поверить, что постапокалипсис и деградация уже наступили.

Ответить
0

Вот не помню уже в деталях сюжет, давно проходил. Сама концепция идеи мне лично понравилась. Проблема наверное в том, что они смешали элементы фентези и техногенности. И не всегда эта самая фентези там обоснованно выглядит. Благо чем дальше по игре, тем меньше фентези, ну кроме лука )

Ответить
–1

Проблема в том, что они на серьезных щах все происходящее подают и в конце реально с таким драматизмом рассказывают про суть проекта Zero Dawn как будто для кого-то неочевидно с первых часов в чем он заключался.

Ответить
0

Ну как бы это же не для детей игра ) И не про пони с радугами ) Поэтому да по серьезному подача 

Ответить
0

Она шла по еще не окончательно разоренной Америке, роботы на тот момент там еще все не захватили, насколько я помню

Ответить
0

Да обычный ляп это. 

Ответить
0

Про "выключатель" в первой презентации говорилось. Эти роботы перешли на какие-то там супер зашифрованные сигналы и на взлом надо 50 лет. А про убийство роботов стрелами... Пусть будет. Вопрос только как человеки смогли проиграть войну со всем своим супер оружием, если робот убивается из лука) То что роботы воспроизводят себя быстрее, чем их уничтожают (откуда они берут столько металла) такая себе отговорка, т.к. можно бросить все силы на уничтожение "котлов". А ещё непонятно, как этот аид летает по миру, если это программа)

Ответить
1

На мой взгляд это самая лучшая игра про постапокалипсис. И даже коллекты к сюжетному лору настолько тесно привязаны что их интересно искать и собирать. По сути весь ищешь истину и находишь в итоге... хотя я готов был задушить разрабов за такой «to be continued...» как в последней сцене, суки)

Ответить
20

Вот что что, а визуальная часть в игре просто ахуенная. 

Ответить
17

Как представлю, какой визуальный уровень будет в продолжении — так в штанах неприличный движ начинается!

Ответить
3

Да я вообще ожидаю какой-то нереальный поток крутых и любимых эксклюзивов на плойке, типа Bloodborne 2 и God of War, ну и самая ближайшая The Last of Us 2.

Ответить
2

Ну насчёт бладика, я бы не был так уверен) Сильно сомневаюсь что он выйдет...

Ответить
1

Я тоже сомневаюсь, но как же хочется его увидеть :)

Ответить
0

Ходят слухи о ремастере Demon's Souls...

Ответить
0

Невозможно. Разрабы говорили, что они не будут делать ремастер. 

Ответить
0

Ну ремастер то, скорее всего, и не будут делать разрабочики. 

Миядзяки эту идею одобряет.

Ответить
2

Больше всего хотел бы увидеть Bloodborne 2. Самый любимый эксклюзив в этом поколении.

Ответить
1

Миядзаки не является большим поклонником сиквелов. Он скорее сделает что-то новое.

Ответить
0

Больше интересно посмотреть на HZD на ПК на ультрах, если всё же выйдет. На плойке, даже на слимке, графика вокруг шикарная. Но упрощения в виде тумана вдали всё немного портят)

Ответить
0

Все портит туман. Удивлен, что никто об этом не упоминает, меня он немного напрягает, он слишком близко начинается и густой. Я люблю любоваться открытыми пространствами, а тут с этим беда (понятно, что туман скрывает низкую дальность прорисовки, но в том же рдр2 с этим справились).

Ответить
0

Не сказал бы, что там дальность прорисовки низкая или туман густой.

Ответить
0

Ну ты выбрал один из немногих кадров где туман не такой сильный. Даже в видео видно, что почти все кадры с туманом сильным. Я еще во время игры на это внимание обратил. 

Ответить
1

По-моему там от времени суток это зависит.

Ответить
0

Рдр2 это невероятно дорогой продукт который делали прошаренные люди на протяжении семи лет. Хорайзон же во многих отношениях весьма бюджетен. Или движок такой сам по себе.

Ответить
0

Без тумана надо будет смотреть ремастер (если будет) на пс5 или на пк, если выйдет) Больше вопросы к погоде. Может быть ясно, метр проходишь и уже темно и ливень.

Ответить
8

Я просто в голос заорал, когда в игре настала ночь. 

А потом ещё раз, когда пошел снег. 

Ответить
11

Ночь в игре, особенно в лесу - отвал бошки.

Ответить
2

В ночное время играть вообще не мог. Наслаждался природой)

Ответить
–3

Начал играть в эту игру после 200+ часов Зельды. Мир красивый и все такое, но вот физическая модель мира какая-то совсем слабая. В Зельде можно пройти/залезть абсолютно везде, а тут встречаются кусты через которые нельзя пройти/перелезть/перепрыгнуть. Взаимодействие с окружением вообще слабое:

https://youtu.be/aVPXKdSEGNQ

Ответить
8

Зельдофил в треде! Внимание, зельдофил!
Какой к черту смысл в залезании везде если оно нахрен не нужно? -_- т.е это не применяется в геймплее, ты просто вот залез на дерево, говна собрал, ок. Лезешь как ебанько на гору чтобы попасть в храм, скучно так лезешь, можешь сорваться и поделом -_- модель физическая нужна? Ну вот у нас роботы разлетаются на детали, по физике. Траву нельзя поджигать? Вот ведь беда. Часто в зельде поджигал? -_- а, и деревья нельзя рубить, прям беда

Ответить
4

Судя по тому как часто зельда является номер один в разного рода топах, в которых хорайзен вообще отсутствует, это все имеет значение.

Ответить
–2

Ну типа а хули им в примерно одном жанре две игры в топы пихать, у нас же есть один король в виде зельды -_-

Ответить
1

Тут все очень просто. Дома был свитч и плойка (сейчас только свитч). Были обе игры. В Зельду у старшего сына наиграно 200+ часов, у меня 280+ часов, у младшего 450+ часов. Хорайзен запустили, побегали 5к часов и забросили. Ни кому не понравилось...

Ответить
0

Надеюсь ты опечатался, бегать 5к часов в сингл игре это так то солидно

Ответить
0

Ну эт как для некоторых современных игроков, если игры нет 6а свитч то её нет и вовсе -_- удобство портатива и все дела

Ответить
10

Перепрошел игру этой зимой. Визуал просто убийственный. Не представляю что будет в продолжении

Ответить
6

Одна из любимейших игр поколения, выбил все ачивки в основной игре и DLC,  сиквел мне лично продал  PS5.

Ответить
3

Чет после рдра ожидал большего от этого видео)

Ответить
–11

Самая переоцененная игра экклюзивно для пс4. Просто пиздец

Ответить
–4

Согласен, вообще не понимаю почему столько восторженных отзывов. Там даже трава не колышется когда эта барышня ходит. В чем революционность графики?!?!?

Ответить
3

как минимум - одна из лучших реализаций hdr на данный момент.

Ответить
1

Не понял иронию. Игра просто вторичная во всем, кроме пожалуй сеттинга, ну даже вторичность не так плохо, сколько ощущение от стрельбы, от взаимодействия с миром и прочее. А сюжет с сильными военессами и племенами мне показался полной хуитой, я в него не поверил а значит не смог погрузится в этот красивый, но идиотский мир.

Ответить
1

Какое совпадение, только что досмотрел титры.😊

Игра в душу запала, но наверное немного передохну перед следущим запуском — контента осталось там еще прорва, пусть сайд-квесты и мягко говоря не удивляют.

И подскажите, как вообще Frozen Wild? На уровне основной линии?

Ответить
2

Да, причем, если в основной игре сайдквесты, будем честны, довольно отстойные, то тут все будет немного интереснее. Основной квест отличный.

Ответить
0

Frozen Wilds - годнота!

Играть однозначно!

Ответить
0

Второй по красоте опенворлд

Ответить
4

после GTA SA?

Ответить
1

да

Ответить
1

Еще б дальность прорисовки вблизи не превращала в кашу любой участок, где находится хоть какой то намёк на травку и камушки.

А так да, красотища. Особенно ночью, особенно в окрестностях Меридиана.

Ответить
1

Помню когда ее проходил, графика казалась просто восхитительной. Но вот смотрю сейчас после 200+ часов RDR2 и понимаю, что смотрю на какой то Скайрим с робо-динозаврами, неужели я этим восхищался...

Ответить
0

Одна из самых красивых игр поколения.. если не брать во внимание дальность прорисовки лиц:) 

Ответить
–1

Барышня ходит по траве, которая никак не реагирует, это самая красивая игра, серьезно?!

Ответить
0

Чел, для тебя красота игры серьезно заключается в травке? Ну давай заяви, что зельда лучше ведьмака, по такой логике.

Ответить
1

Я не отрицаю что мир красивый. Просто он совершено «не живой». Бегаешь по пластмассовым декорациям с невидимыми заборами.

Ответить
0

Ну в ведьмака я наиграл около 100 часов. В Зельду 280 часов. Вывод делай сам.

Ответить
0

А сады не показали. Очень красивое место. 

Ответить
0

быстрый вопрос: если я лвл 27 а мейн квест 35 - я могу двигаться дальше без проблем? на что влияет квест лвл?

Ответить
0

На уровень машин, как правило. Играл на высокой сложности и выполнял побочки, но на главные квесты все равно шел с запасом в пару левелов

Ответить
0

"Смотрим в ожидании релиза в ЕГС"

Ответить
0

Особенно берёзки за душу берут...

Ответить
0

Майнкрафт красивее.

Ответить
0

Ну супергодная игра же. Платину взял аж взахлеб.

Не смотря на тип повествования, все равно , берет за душу и вызывает эмоции.

А геймплей - ммммммастерпис

Ответить
0

Эх, красиво. Вернуться, что ли, и добить таки платину

Ответить
–1

а когда вторую часть сказали будут выпускать?

Ответить
0

Ходил слух что она будет одним из системселлеров для пятой плойки.

Ответить
0

спасибо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "1acc4b40" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }