Во второй части фаталити оказались лишними потому что она про микро и беготню пятью инвалидами: потеря отряда там - это натурально проигрыш и фаталки там мешали всем - атакующий не мог нормально догнать отряд и расстрелять его в спину, отступающий мог из-за фаталки потерять драгоценные секунды и не успеть свалить из боя.
Не говоря о том, что фаталки во второй части лишь снижали получаемый урон, а не убирали его. А с богомерзкой системой ретрита, когда резалась не только точность попадания по отступающим, но и чуть не 80% урона, вышло совсем тухло - проще отступить, чем пытаться дойти до фаталок - целее будешь.
В первом дове, который как бы более размеренный и заточенный на эко и долгосрочное планирование, потеря отряда более допустима, поскольку масштабы тупо больше и все не такое быстрое. Там изначально были юниты, которым высокий шанс на фаталити помогал выживать - они изначально были дохлыми против некоторых войск, но именно за счет фаталок позволяли выбить все дерьмо из, например, стрелков, когда добирались - даже если несколько отрядов будут стрелять по фаталочникам, войдя в ближний бой они станут заметно более живучими.
Ну и это, на самом деле неплохое решение для баланса - как сделать юнита, который был бы хорош в ближнем бою не выкручивая ему статы и хп выше крыши. Ретрита не было - упавшая мораль делала ровно две вещи: позволяла дизмораленным бегать чуть быстрее, но занижала их статы так, что если они не успевали убежать, то их начинали резать как свиней. В итоге "фаталочники" решали еще и потому, что был смысл лезть в ближний бой - у дизмораленных нет волшебной кнопки, которая сделает их сверхбыстрыми и неуязвимыми, так что большая часть отряда может тупо не успеть убежать.
Комментарий недоступен
Всегда ору с этой картинки)
Пусть буду ворчливым динозавром времен игровых клубов, но.. как же все-таки классно делали раньше игры, с душой и старанием..
Тоже самое хотел написать, и это не из разряда раньше было лучше, а объективно первый дов лучше чем остальные
Комментарий недоступен
Во второй части фаталити оказались лишними потому что она про микро и беготню пятью инвалидами: потеря отряда там - это натурально проигрыш и фаталки там мешали всем - атакующий не мог нормально догнать отряд и расстрелять его в спину, отступающий мог из-за фаталки потерять драгоценные секунды и не успеть свалить из боя.
Не говоря о том, что фаталки во второй части лишь снижали получаемый урон, а не убирали его.
А с богомерзкой системой ретрита, когда резалась не только точность попадания по отступающим, но и чуть не 80% урона, вышло совсем тухло - проще отступить, чем пытаться дойти до фаталок - целее будешь.
В первом дове, который как бы более размеренный и заточенный на эко и долгосрочное планирование, потеря отряда более допустима, поскольку масштабы тупо больше и все не такое быстрое.
Там изначально были юниты, которым высокий шанс на фаталити помогал выживать - они изначально были дохлыми против некоторых войск, но именно за счет фаталок позволяли выбить все дерьмо из, например, стрелков, когда добирались - даже если несколько отрядов будут стрелять по фаталочникам, войдя в ближний бой они станут заметно более живучими.
Ну и это, на самом деле неплохое решение для баланса - как сделать юнита, который был бы хорош в ближнем бою не выкручивая ему статы и хп выше крыши.
Ретрита не было - упавшая мораль делала ровно две вещи: позволяла дизмораленным бегать чуть быстрее, но занижала их статы так, что если они не успевали убежать, то их начинали резать как свиней.
В итоге "фаталочники" решали еще и потому, что был смысл лезть в ближний бой - у дизмораленных нет волшебной кнопки, которая сделает их сверхбыстрыми и неуязвимыми, так что большая часть отряда может тупо не успеть убежать.