S.T.A.L.K.E.R. 2 — запись звуков стрельбы

Новое официальное видео от разработчиков из GSC Game World

3838 показов
1.6K1.6K открытий
11 репост

неужели записывать звуки дешевле, чем взять эти же звуки из банков звуков?

Ответить

Что бы потом повылазили васяны и начали ныть что "опять звуки из банков звуков, дешевая конторка"?
Пусть пишут, хоспаде, в чем беда то?

Ответить

А теперь представь, хочешь ты поиграть в Сталкер, Контр-страйк, Пабг, Кал оф дьюти, батлфилд, Р6 сидж или какой-нибудь любой другой шутер, а там все звуки стрельбы одинаковые, потому что все брали их из банка звуков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что банки звуков чаще всего не отличаются высоким качеством? Особенно стрельба и прочие перезарядки. Записывать дороже, но надежней. Не сядешь посреди проекта в лужу типа "оп-па а у нас тех-то и тех-то звуков вообще нет, чё делать теперь".

Ответить

Ну пострелять на природе же интереснее, и можно еще дольше не показывать игру а кидать такие ролики записи звуков, фотографирование текстур, пойдет на маркетинговый контент. А весной скажут ну мы так старались фоткать и записывать звуки, что нам нужно еще пару лет из этого всего сделать игру.

Ответить