Авторское прохождение Happy Game. Или как Aggarh на ютуб полез

Что ж, маразм как и мороз за окном крепчал, а значит пора-пора пробовать себя и на площадке youtube. Отдаюсь, на ваши оценки, критику и растерзание.

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Опыт первый и не простой. Есть определённые проблемы, которые требуют решения, но все это будет со временем и опытом.
Хотелось бы увидеть ваше мнение, пожелания и критику.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Серегин

Почему люди лезут в перенасыщенный сегмент летсплеев?..

Ответить
Развернуть ветку
Крант

это достаточно ленивый формат просто видеоконтента с точки зрения технической

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тимошин
Автор

Говорить могу только за себя. Простой подход к эффективности. Если я занимаюсь тем, что каждый день выпускаю статью об играх, постоянно играю и изучаю игры, почему бы не делать это на стримах или создавая из этого процесса летсплеи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Окей, а ты как зритель активно ищешь/смотришь/понимаешь конкуренцию и то, что привлекает зрителя в данный формат?

Я могу и машину собрать говоря как нравится чет собирать и возязь с дедовой бибикой, только в лучшем случае я потеряю дохуя времени и денег в никуда

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тимошин
Автор

Да, это моя рабочая сфера.

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll

топ

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тимошин
Автор

спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
null