Из действительно хороших нововведений - это режим Portal в котором можно поиграть по правилам BF3, Bad Company 2 и 1942. В 1942 я прям плотно залип. Есть определенная "свежесть" за счет новых карт, которая со временем пройдет. Ну это пока их все не заучили. Гаджеты есть прикольные типа крюка-кошки и вингсьюта.
Есть еще режим Hazard Zone - это местный Hunt: Showdown. Мне не очень зашло, но если было бы 3 друга, чтобы идти слаженым стаком, то я бы поврывался. Рандомы всегда хаотично себя ведут и сквадом можно нагибать. Не думаю что там мачмейкниг разделен.
Мне нравится новая стрельба, хотя многие её хейтят. Само ощущение стрельбы и звуки стрельбы на голову выше четверки, например. Там часто ругают регистрацию попаданий, но мне с этим везло, мб потому что я с ДМРками и болтовками как правило.
Это если на неплохом/хорошем концентрироваться. На каждый плюс в этой игре есть минус, а то и по несколько)
Да дохуя в чём. ТТК, ганплей, мувмент, карты, работа перков, кастомизация, сеттинг, гаджеты, техника и её взаимодействие с пехотой, система возрождения и ещё куча мелочей
Комментарий недоступен
Из действительно хороших нововведений - это режим Portal в котором можно поиграть по правилам BF3, Bad Company 2 и 1942. В 1942 я прям плотно залип.
Есть определенная "свежесть" за счет новых карт, которая со временем пройдет. Ну это пока их все не заучили.
Гаджеты есть прикольные типа крюка-кошки и вингсьюта.
Есть еще режим Hazard Zone - это местный Hunt: Showdown. Мне не очень зашло, но если было бы 3 друга, чтобы идти слаженым стаком, то я бы поврывался. Рандомы всегда хаотично себя ведут и сквадом можно нагибать. Не думаю что там мачмейкниг разделен.
Мне нравится новая стрельба, хотя многие её хейтят. Само ощущение стрельбы и звуки стрельбы на голову выше четверки, например. Там часто ругают регистрацию попаданий, но мне с этим везло, мб потому что я с ДМРками и болтовками как правило.
Это если на неплохом/хорошем концентрироваться. На каждый плюс в этой игре есть минус, а то и по несколько)
Да дохуя в чём. ТТК, ганплей, мувмент, карты, работа перков, кастомизация, сеттинг, гаджеты, техника и её взаимодействие с пехотой, система возрождения и ещё куча мелочей