Как выглядел захват движений для кат-сцены из Monster Hunter: World с боем Раджанга и Кирина

Одним словом — комично.

3.9K3.9K открытий

Почему-то думал, что монстров вручную анимируют

Ответить

От случая к случаю, много факторов. Тут, по сути, обезьяна антропоморфная, по-этому ее мокап имеет смысл. Плюс, это сцена, для геймплея могут использовать совсем другой пайплайн.

Ответить

Это интро ролик монстра. На 90% уверен что геймплейные анимации монстров делаются вручную. Иначе мне было бы очень жаль актера пытающегося записать анимации тигрекса xD

Ответить

Такую запись захвата потом вручную надо долго дорабатывать ещё, так что и так и этак, вперемешку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить