Мод для Dark Souls, случайно меняющий структуру уровней

За качество видео уж извините, записывал на ноутбуке десятилетней давности. Но саму идею разглядеть не мешает.

2424

С одной стороны интересная задумка . Прям отчасти словил вайб из молодости , когда в первом SH попадаешь в Nowhere и там вроде идёшь по знакомой локации, но двери ведут вообще не в те места и это в голове прям разрыв пизды делает . Так и тут. Вроде знакомые коридоры, но ведут вообще не туда, куда должны.

С другой стороны демонстрация мода ну прям очень так себе. На дворе 207854 год, а у тебя мало того, что видео не то что не уютненькие 4 или 2к, но даже и не 720р.
Мне кажется там сейчас кто-то в гугле завис от того, что кто-то залил видео в 480р , ещё и с тормозами ..
Та и девять минут бега по коридору с медленными перекатами до тупиков тоже как-то так себе.. Хоть бы как-то микро-минимально оформил бы это дело да сократил ..

Но в целом держи лоика =* Ибо, как и говорил, сама задумка интересная .

9
Ответить

А про Silent Hill спасибо. Я теперь ищу игры, где есть такое.
В комментах писали, что подземелья меняются в Shin Megami Tensei: Nocturne. Но на Ютюбе не смог этот момент найти.
Также есть особняк в Dishonored. Наверно, ещё в какой-нибудь игре. В Antichamber?

1
Ответить

Я теперь понимаю тех, кто выпускает игру и с ней плохие презентации. Банально не хватает уже моральных сил, хочется поскорее уже избавиться от тяжёлого груза и отдохнуть. В моём случае оправдание в том, что у меня очень слабый ноут, он игру-то еле тянет, и главное - что это не мод ещё, это лишь первые пробы, демонстрация идеи. И что целевая аудитория мода - фанаты Дарк Солс, которые пытаются выжать хоть какие-то капли удовольствия из исхоженной полностью любимой серии. Им не до качества демонстрации.

Ответить

9 минут бега по коридору до тупиковНе вижу разницы с обычным Dark Souls

Ответить